Chevrolet Spark 1.0 AT '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Внешне машина намного приятнее и интереснее своего предшественника. Ее резкие, граненые формы ломают традиционное представление о дизайне маленьких машин. Хоть и пятидверная, но очень многие, или правильней сказать, все кто видит ее впервые, принимают ее за 3- дверку, так как ручки задних дверей находятся на уровне стекла и их сразу не видно. Вопрос типа " А что задние двери только изнутри открываются?" слышу регулярно У него агрессивная передняя часть, что мне очень нравиться, потому что не возникает впечатления " девчачей" машины!!!
Салон мне нравится. Стильная передняя панель, которая, честно говоря, является украшением салона. Нежная и не бьющая в глаза голубая подсветка очень гармонично вписывается в стиль салона, и если ее убрать, то панель не будет уж смотреться оригинально. Очень интересная дизайнерская находка это щиток приборов в стиле " мотоциклетного". Отдельный спидометр и жк- дисплей сразу притягивают взгляд. Салон просторный, что невозможно вообразить, глядя на машину со стороны. Садиться удобно, головой не стукаешься, сзади пассажирам места достаточно, это было достигнуто уменьшением объема багажника. Хотя точнее сказать, в багажник реально можно положить пару спортивных сумок.
Руль - еще одно достоинство этой машины - очень удобный, эргономичный, красивый, крутить его одно удовольствие.
Кстати, нигде нигде не отображается температура охлаждающей жидкости, есть только индикатор перегрева и все, что не привычно, но не причиняет никакого дискомфорта.
В управлении машина замечательна, дорогу держит отлично. Благодаря небольшим размерам, пробки не проблема любое " окошко" помогает быть ближе к точке назначения Зимой проблем с заводками не было никаких (ттт). Ездит на 92- м (что очень порадовала, когда менеджер в салоне сказал об этом) Качество сборки тоже порадовала, сверчков в комплектации не было.
Минусы
Что могу отметить из минусов. Посредственная шумоизоляция, особенно в арках. Во время поездки, всегда можно догадаться по какой поверхности я еду.
Небольшой объем двигателя - литровый, 68 л.с., евро-4, но даже такое количество лошадок может бегать шустро. Многие не ожидают от " молявочки" такой прыти что конечно же сразу отражается на объеме съеденных литров В итоге с " шустрым" водителем расход вырастает до 10-11 литров, что конечно же необычно для малолитражки.
Возникла через полгода эксплуатации небольшая " проблемка", которую решили быстро. На 8300 км пробега по гарантии поменяли механизм переключения акпп в сборе. Заедала задняя передача при переключении с парковки. Дилер поменял без каких либо проблем и уговоров.
На данный момент больше негативного нет.