Chevrolet Spark '2009 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
8 л., МКПП
По ПТС 2009 год, эксплуатировалась с осени 2010 г.
Купил с пробегом 29 т.км. из- под дамы в идеальном состоянии. Последнее относится как к машине, так и к даме.))) Комплектация неплохая: кондиционер, противотуманки, молдинги на крыше, электропривод передних стекол, зеркал, зеркала и бампера в цвет кузова аудиоподготовка, родное литье. После покупки произвел стандартную операцию по смене масла, фильтров.
Изначально выбирал небольшое ТС для перемещения по Москве до работы и обратно и по магазинам один- два раза в неделю в условиях перманентных пробок и отсутствия достаточного парковочного пространства. Предлагались следующие варианты: Киа Пиканто, Пежо 206, Ниссан Микра и Шевроле Спарк. Пежо отпал после рекомендации знакомого автослесаря не связываться с б/у машинами данной марки по причине частых поломок. Микру и Пиканто в достойном состоянии обнаружить не удалось. Подвернулся Спарк в отличном состоянии - взял без промедления.
Машина оправдывает ожидания: расход зимой в пределах 7- ми литров, теплой весной - литров 6. По трассе выходит 5. Внутри Спарк больше, чем кажется снаружи. С ростом 186 см помещаюсь с комфортом, даже не отодвигая до конца кресло. Сзади места больше, чем в наших 9- ках. Обычно езжу один или вдвоем. Довелось ехать впятером - люди разместились не без тесноты, но килькой в банке себя не чувствовали.
Кондиционер отлично справляется со своими обязанностями, печка работает на 5+ тоже. Конечно, с включенными кондеем после 70- ти машина разгоняется медленно. Без кондея после 100 км/ч следует ожидать, что Спарк будет разгоняться медленнее. Вообще, я не гонщик. Прежде были и мощные машины в семье, но никогда не привлекала рискованная быстрая езда. Сторонник размеренного движения. На Спарке стараюсь больше 110 не ехать - тяжелее управляется, а если встретишь колею, то становится страшновато, ведь колесная база узкая и в колею встать не удастся, машину раскачивает или она накреняется. Ради интереса выжимал 135 км/ч - больше не рискнул - машина не для таких скоростей, а спокойного городского движения.
Зимой в морозы заводится с легкостью. Быстро прогревается. Задние стекла во влажную погоду могут не отойти и после часа езды. Причина в том числе и в широких стойках, препятствующих движению воздуха в их направлении.
Спарк надежен. Дала о себе знать лишь типичная проблема генератора, который приказывает долго жить как раз на 30-35 т.км. Точнее, горит диодный мост - или его менять или генератор. Я предпочел последнее, хотя, имея руки и яму/подъемник, перепаять диодный мост - дело пары часов. Стоит отметить, что оригинальные запчасти на такую маленькую машину, казалось бы, должны стоит соответственно недорого, но в действительности цены порой кажутся неадекватными. Впрочем, рынок полон предложений не только дешевых аналогов, но и недорогих и достойных по качеству корейских запчастей.
Итак, для езды по мегаполису машина такого плана идеальна с точки зрения экономии затрат на ныне дорогостоящее топливо и возможности припарковаться в крайне ограниченном пространстве городских дворов, обочин. В пробке также легко протиснуться между рядов, но, пожалуйста, не забывайте о других участниках движения, часто используя преимущества компактных размеров авто. Машинка прекрасно подойдет для дам. Рекомендую и мужчинам, если Вас не смущают отечественные стереотипы о существовании " мужских" и " женских" машин.
По ПТС 2009 год, эксплуатировалась с осени 2010 г.
Купил с пробегом 29 т.км. из- под дамы в идеальном состоянии. Последнее относится как к машине, так и к даме.))) Комплектация неплохая: кондиционер, противотуманки, молдинги на крыше, электропривод передних стекол, зеркал, зеркала и бампера в цвет кузова аудиоподготовка, родное литье. После покупки произвел стандартную операцию по смене масла, фильтров.
Изначально выбирал небольшое ТС для перемещения по Москве до работы и обратно и по магазинам один- два раза в неделю в условиях перманентных пробок и отсутствия достаточного парковочного пространства. Предлагались следующие варианты: Киа Пиканто, Пежо 206, Ниссан Микра и Шевроле Спарк. Пежо отпал после рекомендации знакомого автослесаря не связываться с б/у машинами данной марки по причине частых поломок. Микру и Пиканто в достойном состоянии обнаружить не удалось. Подвернулся Спарк в отличном состоянии - взял без промедления.
Машина оправдывает ожидания: расход зимой в пределах 7- ми литров, теплой весной - литров 6. По трассе выходит 5. Внутри Спарк больше, чем кажется снаружи. С ростом 186 см помещаюсь с комфортом, даже не отодвигая до конца кресло. Сзади места больше, чем в наших 9- ках. Обычно езжу один или вдвоем. Довелось ехать впятером - люди разместились не без тесноты, но килькой в банке себя не чувствовали.
Кондиционер отлично справляется со своими обязанностями, печка работает на 5+ тоже. Конечно, с включенными кондеем после 70- ти машина разгоняется медленно. Без кондея после 100 км/ч следует ожидать, что Спарк будет разгоняться медленнее. Вообще, я не гонщик. Прежде были и мощные машины в семье, но никогда не привлекала рискованная быстрая езда. Сторонник размеренного движения. На Спарке стараюсь больше 110 не ехать - тяжелее управляется, а если встретишь колею, то становится страшновато, ведь колесная база узкая и в колею встать не удастся, машину раскачивает или она накреняется. Ради интереса выжимал 135 км/ч - больше не рискнул - машина не для таких скоростей, а спокойного городского движения.
Зимой в морозы заводится с легкостью. Быстро прогревается. Задние стекла во влажную погоду могут не отойти и после часа езды. Причина в том числе и в широких стойках, препятствующих движению воздуха в их направлении.
Спарк надежен. Дала о себе знать лишь типичная проблема генератора, который приказывает долго жить как раз на 30-35 т.км. Точнее, горит диодный мост - или его менять или генератор. Я предпочел последнее, хотя, имея руки и яму/подъемник, перепаять диодный мост - дело пары часов. Стоит отметить, что оригинальные запчасти на такую маленькую машину, казалось бы, должны стоит соответственно недорого, но в действительности цены порой кажутся неадекватными. Впрочем, рынок полон предложений не только дешевых аналогов, но и недорогих и достойных по качеству корейских запчастей.
Итак, для езды по мегаполису машина такого плана идеальна с точки зрения экономии затрат на ныне дорогостоящее топливо и возможности припарковаться в крайне ограниченном пространстве городских дворов, обочин. В пробке также легко протиснуться между рядов, но, пожалуйста, не забывайте о других участниках движения, часто используя преимущества компактных размеров авто. Машинка прекрасно подойдет для дам. Рекомендую и мужчинам, если Вас не смущают отечественные стереотипы о существовании " мужских" и " женских" машин.