Chevrolet Spark '2008 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Шевроле Спарк ЛС 2008 автомат кондиционер.
За десять лет водительского стажа ездил на многих автомобилях. ВАЗ, Renault Simbol, Nissan Avenir, Honda Odyssey, Toyota Kluger
Решил написать отзыв о автомобиле который был в нашем распоряжении всего 14 дней и 1300 км пробега. Может показаться мало для технического анализа и вопросов долгосрочной эксплуотации, но вполне достаточно, чтобы сложилось первое впечатление об автомобиле.
Почему он? Потому, что за 30 евро Rent Car это один из самых лучших предложений, для нас Сибиряков привычнее бензин и автомат, чем погоня за экономией дизель+ механика, которые составляют 95% автопарка Черногории. Автомат, литье, рейлинги и окраска зеркал в цвет кузова говорят, что автомобиль у нас в одной из самых лучших комплектаций.
Внешний вид
Да, уж, тут без претензий: на первый взгляд- очень маленький автомобиль, хэтчбэк А-класса, на вид чуть лучше Daewoo Matiz и, кажется, несколько больше, конечно, не такой гламурный ,как Smart или Mini, но все же на вид достаточно приятный. Фары светят нормально, есть регулировка света по высоте.
Салон
Первую неделю ездил пассажиром на переднем сидении и мне нравилось, честно сказать не ожидал от такого маленького автомобиля, что внутри будет так просторно. Ездили мы каждый день по 100-200 км. и я не уставал, у переднего пассажира достаточный запас для ног и комфортное расстояние по бокам, при моем росте 190 см. мне было достаточно удобно. Приборы посередине, ну к этому уже привык на X-Trail, Fancargo и других автомобилях. За рулем лишь табло с сигнальными лампочками о неисправностях, бензине, дверях и ремнях. Удобно, табло всегда темное и если, что-то не так, сразу обращаешь на это внимание.
После первой поездки за рулем, был немного разочарован: посадка не очень удобная, тесно, правая нога упирается в переднюю панель и коленкой, иногда, нажимал кнопку кондиционера. Но потом привык, сиденье отодвинул до упора, спинку наклонил немного, назад и, в принципе, стало достаточно комфортно, посадка высокая, видимость хорошая.
Еще раз о вместительности: лозунг для этой машины впору было бы позаимствовать у компании Nissan – «Превосходя ожидания!» Действительно снаружи автомобиль выглядит значительно меньше, чем внутри. Четверо человек располагаются комфортно. При желании можно еще три больших чемодана перевезти.
Ходовые качества
По этому параметру твердая - 4. Управляемость неплохая для подобного автомобиля, по горным серпантинам и по прямой дороге всегда чувствуешь себя уверенно, дорогу держит хорошо. На ходу достаточно мягкий, немного укачивало задних пассажиров. Крены небольшие.
Двигатель и АКПП
Объем 0,8 литра. Когда открыл капот, невольно улыбнулся, три цилиндра ровно вдвое меньше, чем на моей машине, в первый день думал, что это будет ужасно: четыре человека и коробка автомат для этого двигателя - это слишком, но Спарк меня опять удивил, динамичный разгон и живость двигателя до 120 км. На обгон конечно с опаской выходил, но считаю, что динамика вполне приличная для 51 лошадки. В горку тянул нормально. Автомат переключался иногда с рывком, может особенность или предвесники будущих проблем. В горку включал овердрайв, не давая раньше времени переходить на 4-у скорость для сохранения динамики. В целом, автомат- это большой плюс для данного автомобиля.
Расход
В среднем за время эксплуатации расход получился 8-9 литров на 100 км. Вроде многовато, но если учесть загрузку в 4 человека и автомат, думаю, вполне нормально, с механикой был бы 6-7 литров.
Неисправности и заключение
За все время поломок не было перегорела лампочка в переднем левом габарите Ну, если учесть пробег в 50000 км и постоянную смену водителей - это хорошо. Были замечены следующие неисправности: небольшая вибрация отдающая на руль при скорости 80-90 км/ч, иногда скрип в области переднего левого колеса при движении на небольшой скорости (похоже по звуку, как колодки скрипят). Изредка рывки при переключении скоростей. Подглючивали концевики на дверях, что при поворотах иногда отражалось на табло, как мигание датчика, что открыты двери.
Общая оценка автомобиля на мой взгляд 4 компактный автомобиль для города имеет все необходимое, по
соотношению цена качество, думаю (цена в пределах 7000 евро), что очень конкурентно способен, и оптимальный для выбора авто в бизнесе проката автомобилей. Неплохой вариант первого автомобиля. Стоимость 30 евро в сутки у нас в Иркутске еще стоит поискать за эти деньги подобный автомобиль.
Спасибо за внимание
За десять лет водительского стажа ездил на многих автомобилях. ВАЗ, Renault Simbol, Nissan Avenir, Honda Odyssey, Toyota Kluger
Решил написать отзыв о автомобиле который был в нашем распоряжении всего 14 дней и 1300 км пробега. Может показаться мало для технического анализа и вопросов долгосрочной эксплуотации, но вполне достаточно, чтобы сложилось первое впечатление об автомобиле.
Почему он? Потому, что за 30 евро Rent Car это один из самых лучших предложений, для нас Сибиряков привычнее бензин и автомат, чем погоня за экономией дизель+ механика, которые составляют 95% автопарка Черногории. Автомат, литье, рейлинги и окраска зеркал в цвет кузова говорят, что автомобиль у нас в одной из самых лучших комплектаций.
Внешний вид
Да, уж, тут без претензий: на первый взгляд- очень маленький автомобиль, хэтчбэк А-класса, на вид чуть лучше Daewoo Matiz и, кажется, несколько больше, конечно, не такой гламурный ,как Smart или Mini, но все же на вид достаточно приятный. Фары светят нормально, есть регулировка света по высоте.
Салон
Первую неделю ездил пассажиром на переднем сидении и мне нравилось, честно сказать не ожидал от такого маленького автомобиля, что внутри будет так просторно. Ездили мы каждый день по 100-200 км. и я не уставал, у переднего пассажира достаточный запас для ног и комфортное расстояние по бокам, при моем росте 190 см. мне было достаточно удобно. Приборы посередине, ну к этому уже привык на X-Trail, Fancargo и других автомобилях. За рулем лишь табло с сигнальными лампочками о неисправностях, бензине, дверях и ремнях. Удобно, табло всегда темное и если, что-то не так, сразу обращаешь на это внимание.
После первой поездки за рулем, был немного разочарован: посадка не очень удобная, тесно, правая нога упирается в переднюю панель и коленкой, иногда, нажимал кнопку кондиционера. Но потом привык, сиденье отодвинул до упора, спинку наклонил немного, назад и, в принципе, стало достаточно комфортно, посадка высокая, видимость хорошая.
Еще раз о вместительности: лозунг для этой машины впору было бы позаимствовать у компании Nissan – «Превосходя ожидания!» Действительно снаружи автомобиль выглядит значительно меньше, чем внутри. Четверо человек располагаются комфортно. При желании можно еще три больших чемодана перевезти.
Ходовые качества
По этому параметру твердая - 4. Управляемость неплохая для подобного автомобиля, по горным серпантинам и по прямой дороге всегда чувствуешь себя уверенно, дорогу держит хорошо. На ходу достаточно мягкий, немного укачивало задних пассажиров. Крены небольшие.
Двигатель и АКПП
Объем 0,8 литра. Когда открыл капот, невольно улыбнулся, три цилиндра ровно вдвое меньше, чем на моей машине, в первый день думал, что это будет ужасно: четыре человека и коробка автомат для этого двигателя - это слишком, но Спарк меня опять удивил, динамичный разгон и живость двигателя до 120 км. На обгон конечно с опаской выходил, но считаю, что динамика вполне приличная для 51 лошадки. В горку тянул нормально. Автомат переключался иногда с рывком, может особенность или предвесники будущих проблем. В горку включал овердрайв, не давая раньше времени переходить на 4-у скорость для сохранения динамики. В целом, автомат- это большой плюс для данного автомобиля.
Расход
В среднем за время эксплуатации расход получился 8-9 литров на 100 км. Вроде многовато, но если учесть загрузку в 4 человека и автомат, думаю, вполне нормально, с механикой был бы 6-7 литров.
Неисправности и заключение
За все время поломок не было перегорела лампочка в переднем левом габарите Ну, если учесть пробег в 50000 км и постоянную смену водителей - это хорошо. Были замечены следующие неисправности: небольшая вибрация отдающая на руль при скорости 80-90 км/ч, иногда скрип в области переднего левого колеса при движении на небольшой скорости (похоже по звуку, как колодки скрипят). Изредка рывки при переключении скоростей. Подглючивали концевики на дверях, что при поворотах иногда отражалось на табло, как мигание датчика, что открыты двери.
Общая оценка автомобиля на мой взгляд 4 компактный автомобиль для города имеет все необходимое, по
соотношению цена качество, думаю (цена в пределах 7000 евро), что очень конкурентно способен, и оптимальный для выбора авто в бизнесе проката автомобилей. Неплохой вариант первого автомобиля. Стоимость 30 евро в сутки у нас в Иркутске еще стоит поискать за эти деньги подобный автомобиль.
Спасибо за внимание