Chevrolet Spark '2008 (хетчбэк)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Прошу не судить строго, так как это мой первый автомобиль. Авто было куплено новым в салоне в мае 2008 (выпуск - октябрь 2007). Пробег на сегодняшний день 12456 км. Комплектаця SE - АБС, ГУР, передние стеклоподъемники, КПП автомат (т. к.без ноги - протез врачи гады), + допы - сигналка с обратной связью, коврики, чехлы, защита картера (обязательна).
Плюсы:
экономичный, 5.5—8 л на сотню (зимой), смешанный цикл;
грееться быстро, заводится тоже в любую погоду (Cамарская oбласть, были морозы за 25), вроде перезимовал нормально;
все под рукой, ничего не скрипит, хорошее оснащение для авто такого классса: абс, автомат, гур, стереосистема с 4 динамиками (вполне сносно звучит), посадка- высадка удобная;
обзорность зеркала — лопухи как у джипа;
хорошие тормоза;
габариты;
жесткая подвеска;
непривлекательность для ГАИ;
все пригнано точно, в салоне ничего не скрипит, все под рукой, грамотная компоновка салона;
сидения в меру жесткие с боковой поддержкой, люди средней комплекциии усаживаются друг за другом и не упираються ногами в спину как в наших девятках и десятках, были поездки в районе 180 км в 1 конец — ни у меня, ни у пассажиров спина не болела.
Минусы:
малый клиренс 14 (осторожнее с бордюрами, люками, трамвайными путями и проч.);
крены в поворотах, проходить поворот не более 60 км/ч., дальше опасно — может встать на 2 колеса или опрокинуться;
плохая шумоизоляция, каждую песчинку и каждый камушек слышно;
после 60 разгон долгий, осторожне при обгонах и на трассе, до 100 секунд 30, а если в горку??? (да в принципе и не для этого авто), по трассе 90-110 оптимальна для него (город его стихия), разгонял 150 с горки — страшно и не советую.
Совет покупателю. Стоит своих денег как городской автомобиль для новичка и молодой семьи из 2 человек. На зиму ставить Гиславед Норд Фрост 5 - клиренс выше на 2 см (получается 16 см) и гребет неплохо.