Chevrolet Spark '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Напрасно некоторые считают Шевроле- Спарк игрушечной машиной. Я ездила на Пежо, Тойоте, двух Хендаях (Акцент и Гетс) и вижу, что по своим ходовым параметрам Спарк ни чуть им не уступает, а кое- в- чем и превосходит. Мощность и скорость. Езжу только по городу и ни разу не ощущала недостатка мощности. Для того чтобы резво уйти со светофора, литрового двигателя вполне достаточно. Чувствуется некоторое падение тяги при включенном кондиционере, ну так ведь можно его и выключить, если очень надо. Экономия. Когда после Спарка я сажусь за руль автомобиля с двигателем 1,4 - не могу привыкнуть, все время кажется, что при малейшем нажатии на газ идет лишняя мощность, которая мне не нужна. А с ней - и лишний расход топлива. Жалеешь при этом не столько деньги, сколько нашу мать- природу. На Спарке расход по городу - 7 литров, по трассе - около пяти. Ходовая. На мой взгляд, все Хендаи жестковаты, ощущение, что подвеска у них не резиновая, а пластмассовая. На Спарке, Тойоте и Пежо такого ощущения не возникает - и мягко, и в то же время машина держит небольшие удары от дороги.Устойчивость. Даже не ожидала, что машинка такой высоты (а Спарк будет повыше многих иномарок) так хорошо вписывается в повороты. По городу спокойно поворачиваю на 3- й передаче, хотя на других машинах всегда делала это на второй. При этом и двигатель вытягивает обороты, и боковая поддержка сидений никуда меня не отбрасывает. Надежность. А что говорить про надежность, если ничего не ломается? Да, я машину стараюсь беречь, да, в ней к счастью не оказалось заводского брака, но наверное, и южнокорейская сборка чего- то стоит по сравнению с российской и китайской. Салон. С одной стороны аскетичен, потому что машина выпускается как бюджетная. С другой стороны все, что необходимо в первую очередь, имеется в наличии, удобно расположено и вполне функционально. Обивка тканевая, при этом меня покорило то, что она в разных Спарках подбирается под наружный цвет кузова. У меня соответственно зеленоватая. Кармашков и подстаканников вполне достаточно. Шумоизоляция. Довольно долго что- то постукивало в районе водительской дверцы, пока я не поняла, что это электрический фонарик, который я сама положила в карман на всякий случай. Больше никаких посторонних звуков не улавливаю. Может быть, в более дорогих автомобилях и стоит полная тишина, но здесь - то что надо, чтобы не отрываться от окружающего мира. На холостых двигателя не слышно, а на 2500 оборотах ты хотя бы знаешь, что он у тебя есть и работает. Безопасность. В любом случае маленький автомобиль в этом плане уступает большому, а большой - Камазу. В моем Спарке есть необходимый минимум - АБС, фронтальные подушки, регулируемые по высоте ремни и подголовники. Остальная безопасность зависит от водителя и от расположения звезд на небе. Видела в журнале обновленный Спарк - по сравнению с моим небо и земля. Дорогущий, с малосимпатичной хищной внешностью и ненужными наворотами. С тех пор у меня появился повод крепче держаться за то, что имею. Рано или поздно придется пересаживаться на что- то другое, но это точно не сейчас.