Chevrolet Spark'2011 (хетчбэк, 1.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Купила летом прошлого года по необходимости. Продала одну машинку, надо было быстро, без доплат, пересесть на другие колеса. Выбирала долго, так как машины вторичного рынка не рассматривала, нужен новый автос, чтобы вписаться в деньги на руках, чтобы не стоять в очереди…
Итак, из всех параметров поиска выбор пал на Спарк. Скажу сразу, на машинах такого размера ездить не приходилось. Несколько свысока смотрела на « малявочек». Но какое же было удивление, когда я села в Спарк в салоне!!! Просторный!!! Внешность — симпотная. Как раз то, что надо городскому авто! Размеры — под стать пробкам и парковочным « дырочкам» нашего мегаполиса. Итак, первое впечатление было приятным. Прокатившись, я поначалу расстроилась — не такой он уж и скоростной. Однако уже через 2 недели я привыкла к коробке и начала ее понимать и чувствовать. И тут начались мои покатушки. Шустрая и маневренная. Одно огорчало — не получалось стартовать на светофоре! Но при этом на следующем перекрестке легко и непринужденно догоняла всех, кто был на низком старте. К сожалению, не все водители адекватно оценивали способности Спарка, а потому пытались обгонять там, где этого делать не стоило — она маленькая, но шустренькая. Понимая это, стараюсь уступать « коллегам» и притормаживаю.
Салон — адекватен классу авто. Приятно удивила вместительность. Поначалу плакала над размером багажника! Однако, когда стала просто складывать задние сиденья для перевозки крупных вещей, радовалась, как дитя!!! На самом деле, — вместительный. Порадовала музыка — для таких небольших размеров вполне достаточно 6 колонок. К тому же музыку слушаю на флешке, качество записи хорошее, звук у авто получается очень приличный.
Питается АЕ-92. Но, залив в соседней Беларуси их местный бензин, на утро при минус 20 получила неприятный результат — Спарк завелся с третьей попытки. Пришлось лить АЕ-95. Причем, во избежание недоразумений при прошедших морозах, продолжала лить 95- ый и в Москве. На трассе ведет себя свободно. Правда, максимум, что я позволяла на ней выжимать, — 120 км в час. На бОльших скоростях она требует определенных усилий в управлении (« крепко за баранку держись!»).
Маленькая машинка — маленькие колеса. Но зато радует цена. Если раньше на R17 тратила приличные деньги, то здесь, красота, чуть ли не 500 руб колесико))) Правда, смешно смотреть на колеса — вид сзади очень миниатюрный. Но, как говорится, маленький да удаленький.
Ах, да!!! Незнающие люди « ломились» на заднее сиденье через передние! Дело в том, что на задних дверях ручки расположены как у Альфа Ромео))) Мелочь, а приятно!!!
Плюсы
Шустрый! Городской автомобиль! Но и на трассе вполне адекватен! Экономичный вариант!
Минусы
После 500 км пути начинаешь понимать, что креслам не хватает мерсовского комфорта (((