Chevrolet Spark'2011 (хетчбэк, 1.0 л, механика)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Машина звереныш! Поначалу мы с ней не сильно дружили, шумноват салон! Но обкатал… привык и теперь мы с ней разгоняемся до 162 км в час. Электроника хорошо блокирует максимальные обороты. Этот трансформер я увидел в фильме Трансформеры… дизайн меня порадовал! Драйв с литровым мотором супер!
Машин я тестировал множество. Эту, можно сказать, убиваю на работе. За год уже объехал Землю по экватору, Спарк поехал больше 40000 км. Первое ТО и замену масла протянул до 17000км. Дороги, по которым езжу: грунт, шоссе, автомагистрали. И везде пролезаю. Зимой на шиповке нигде не застревал, проезжал даже там, где жигули заднеприводные не всегда проходили.
Поломки: два раза перегорали в лампочках нити ближнего света. Заменил сам, проблем нет, удобно! Отъездил всю зиму на обычной шипованой резине. Управляемость хорошая, руль острый, в зиму к рулю надо привыкать особенно, если нет опыта вождения, база короткая и машина реагирует на изменения руля более остро, чем седаны и т.п.
Двигатель раскручивал до 6000 об, дальше срабатывает электроника. Тормоза после 40000 км отличные. Ручной тормоз пока не растянулся, использовался активно и в управляемых заносах при движении и с автозапуском используется постоянно. Машина теплая, но потеют стекла в холодную погоду, отрегулировать можно, но это отвлекает от управления. Летом на родной резине по мокрой траве в полях можно застрять, резина не для сельской местности, быстро забивается и шлифует.
Плюсы
Шустрая машинкаУдобно парковаться в мегаполисахПриемлемый расход топлива
Минусы
Дорогой сервис!