Chevrolet Spark 0.8 MT (52 hp)'2005 (хетчбэк, 0.8 л, механика)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Приветствую всех автолюбителей! До этого уже писал отзыв об Опеля Фронтера. Вообще Спарк был куплен для мамы, но мне на нем также частенько ездить приходится. Приобретен был в 2006 г.Пробег авто был 15 тыс км, перед этим у мамы был автомобиль ВАЗ 2131 (1997 года выпуска), а после Сузуки Витара (1992 года выпуска), в кузове кабриолет. В общем на Ниве оно просто опыта набиралась в вождении, откатала за ее рулем около двух лет, обошлось без инцидентов, но сам автомобиль постоянно ломается, то здесь ерунда, то тут неисправность. Под конец эксплуатирование нужно было делать капремонт двигателя (расход масла можно было уже в ведрах считать), вот по этой причине Ниву мы продали. О Сузуки и рассказать особо не могу, что называется “скучный” автомобиль, никаких поломок, служит себе и служит. Только дважды были неисправности, первая — выход из строя сцепления, выяснилось, что какой- то прежний владелец автомобиля додумался установить диск на сцепления от ВАЗовской “классики”, что по все видимости и вызвало неисправность. Ну а во второй раз передний привод накрылся, вдруг стало невозможно его подключить. Мастера с СТО уверили, что нужно заменить всего лишь одну детальку (уже не вспомню как она точно называлась). В результате автомобиль мы продавали как просто с задним приводом.
Когда выбирали новый автомобиль, сначала присматривались к новым Дэу Матизам, но так как ПТС на автомобиль нужно было ожидать около 2 недель, то подумали еще что- то поискать. В принципе обращали внимание на последние корейские автомобили. И вот случайно заметили Шеви Спарк красного цвета, в возрасте года, комплектация приличная, ни одного косяка не обнаружено. Вот так мы и купили машину, на нее даже гарантия еще на закончилась. Автомобиль нам достался с резиной Кумхо, зима, с шипами, между прочим неплохого качества оказалась, отличная устойчивость на городских дорогах. Кроме того, автомобиль с передними сетклоподъемниками, кондиционером, двумя подушками, магнитолой (поддерживает только СДшки). Салон очень комфортабельный, понравилось что есть лифт кресла водителя. На заднем диване спокойно умещаются двое пассажиров, а трех мы и не возим. У спарка спидометр со всеми приборами вынесен на центр, поначалу беспокоились, что окажется неудобным, но посидишь за рулем несколько минут и уже привык. На сегодняшний момент одометр показывает уже порядка 60 тыс км, при некачественном дорожном покрытии дают о себе знать стуки в салоне, жесткий пластик, из которого сделана панель, начинает позвякивать, хоть и негромко. Также подают признаки умирания стойки сзади, но при наших дорогах это неизбежно. Когда зима и мороз, если стоит хороший аккумулятор, то завести его не проблема. Не так давно началась ерунда с генератором, проблема решена путем смены датчика чего- то там. Ну а так никаких неисправностей не было.
Управляется автомобиль так, что сразу становится ясно— чисто городское авто. Хорошо набирает скорость до 80 км/час, дальше разгон становится вялым и тяжелым. Мама на трассы вообще не выезжает со Спарком. Несколько раз мне периходилось кататься по ближайшим городам на нем. Комфортно движется на скорости от 80 до 90 км/ч если быстрее то очень сильно начинает шуметь двигатель. К тому же когда сильный ветер, автомобиль начинает сносить. Как- то на трассе удерживал на скорость 130 км/ч, в принципе ездить так реально, но утомительно, нужно вцепится в руль и все время удерживать его на траектории. В городе отличный автомобиль, размеры чувствуешь легко, да и паркуется в самых крошечных участках.
Спарк замечателен именно как транспорт для города, радует качеством сборки. Катается и полом не бывает. О продаже пока не задумываемся, поскольку мы Спарком целиком довольны.