Бешеная табуретка
Автор: Гость // 25.06.2014
Отзыв
Спарк купили с мужем месяц назад как второй автомобиль в семью. В данный момент наездила 800 км. Основным критерием в выборе была стоимость. До Спарка ездила на Гранд Витаре трехдверке с движком 2,4 и 170 л.с., далее на Опель Антара с движком 3,2 и 270 л.с. (машины мужа, брала погонять иногда). Выбирая думала, что буду тащиться исключительно в правом ряду и вызывать раздражение у всех вокруг едущих мужиков своей маленькой красненькой машинкой. Так вот, господа, машина действительно очень и очень бодренькая, соотношение движок\вес отличное. Конечно не раллийная, но надо быть реалистом. И тем не менее, сначала Форестер офигел на светофоре, потом БМВ трешка, и я начала испытывать уважение к этой машине. Кроме всего прочего, размеры действительно имеют значение, также как и расход. Для примера, заправилась в четверг, сегодня следующий четверг, бак пуст всего лишь на 2/5, при том, что у меня не самый экономичный режим вождения, да еще и в пробках торчать приходится. Управляемость отличная. Сравнивая с предыдущими машинами, могу сказать, что она лучше. Единственный недостаток, на мой взгляд - это длинное переключение между 1 и 2 передачами. Ну и к размерам надо адаптироваться, т.к. после больших машин, конечно страшновато, чувствуешь себя "незащищенной". Кстати, места нам с мужем вдвоем хватает более чем. Сзади места маловато. Багажник вполне устраивает, все хозяйственные покупки и еда на неделю (пакетов 5-6) влезают. В остальном, 5 баллов из 5.