Скажу так, чтобы не было лишних вопросов. На машине лишь прошел тест драйв, поэтому оценки по безоп ...
Автор: Гость // 17.08.2011
Отзыв
Тест драйв.
>Скажу так, чтобы не было лишних вопросов.
На машине лишь прошел тест драйв, поэтому оценки по безопасности, надежности субъективные и строятся лишь на личном мнении и увиденных краш-тестах.
Итак, о самой машине.
В данное время возникла потребность в небольшом городском автомобильчике. Чтобы ел мало в условиях городского трафика и облегчал парковку все в том же городе. Spark рассматривал из-за того, что он новый и привлек ценой — в минималке 380 000 с кондеем, магнитолой, 2 подушки и передние стеклоподъемники, опять же заявленный движок в 1 литр и 69 лошадок давал ощущение шустрой и экономичной машинки.
Что же на самом деле.
Так как все производители имеют привычку давать на покатушки машины только в максималке, выбирать особо не пришлось, ездил на 1,2 с МКП в максимальной комплектации. Да, хочу сказать, что ранее на данном семействе не ездил, так что сравнивать не с чем, разве что с его предшественником — 1 Матизом.
Из плюсов.
Хорошая внешность, мне дизайн очень понравился. Просторный салон (мои габариты 180 рост и 54 размер одежды при 105 кг. ), в отличии от 1 матиза, где сидя за рулем можно высунуть руку в соседнее окно =), чувство плеча с пассажиром нет. Все приборы и пр. расположены довольно удобно и под рукой, мотоциклетного дисплейчика вполне хватает для чтения информации. Опять же в салоне довольно просторно даже для задних пассажиров, садился «сам за собой» и в принципе довольно удобно для данных габаритов авто. Хорошие боковые зеркала, хорошо работает климат, при том что машина довольно долго стояла на жаре и посадка в нее была не очень комфортной из-за нагрева салона, климат довольно быстро сделал комфортную температуру в салоне. Музыка довольно хорошо играет (на максималке не проверял, так что не могу сказать про фонит / не фонит). Хорошая шумка, но при более 3500 оборотах слышно завывания движка.
На этом все плюсы кончаются.
Из минусов.
Как я сказал, климат работает хорошо, но очень сильно дует в ноги.
Жесткая «полу-спортивная» подвеска, чувствуются все неровности дороги спереди, сзади еще хуже.
Движок 1,2 84 кобылки — задушенный. Машину еле разогнал до 80, медленный набор скорости, оживать начинает при 3000-3500 оборотах, при этом короткие передачи.
Непонятные тормоза — то нормальные, то резкие.
На машине пробег был меньше 2000, при этом отказался работать парктроник =)
В общем, машина не для езды, а для тошнилова в крайнем правом.
То что в ней маленький багажник — это неважно, так как это чисто городское авто (на мой взгляд), типа быстро съездить куда-нибудь за покупками или еще что, мне не понравилось, что задние спинки после сложения остаются под углом. И плохой обзор в зеркало заднего вида.
>Плюсы
Комплектация
Цена
Минусы
Жесткая подвеска