Chevrolet SSR 5.3 i V8 '2003 (кабриолет, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Еще только заполняя преамбулу к отзыву, уже сталкиваешься с нехваткой предлагаемых слов для описания моей новой, пусть и четырехлетнего возраста машины. Его нет даже в названии моделей марки на сайте. Трудно определиться и с кузовом: родстер? пикап? кабриолет? Выбирать бесполезно, все подходит. Написал кабриолет, т.к. именно кабриолеты и кабрио-купе были основными альтернативами при длительном выборе этого авто.
Как выбирал - долго и вдумчиво. Около двух лет. Ездить каждый день было на чем. Было и любимое туристическое купе выходного дня Ford Cougar, которому, собственно, и подбиралась замена в связи с тем что это была наиболее возрастная машина в семейном автопарке.
Кабриолеты нравились с детства. Чуть в более зрелом возрасте обратил внимание на очевидную эстетическую непривлекательность кабриолетов при поднятых матерчатых тентах. Выглядеть они при этом сразу начинали совершенно убого и беззащитно. В том смысле, что случалось встречать и порезанные и зашитые кое-как крыши, и продавленные неожиданно обрушившимся первым снегопадом. Поэтому на какое-то время эта мечта остыла.
Но когда сперва Пежо и Мерседес, а затем и остальные производители, начали выводить на рынок кабрио-купе с автоматическими крышами, я понял, что рано или поздно я свою детскую мечту реализую.
Поскольку с опытом смены автомобилей я понял, что меня совершенно не привлекают популярные, имиджевые марки и модели, а тянет на определенный риск, прорывы в дизайне и хотя бы относительная редкость автомобилей для Москвы безотносительно престижности или непрестижности лейбла, то остановиться просто на Пежо 307 я уже не мог. После первых бытовых машин типа ВАЗ 21053, ВАЗ 21099, в моем автопарке последовательно побывали новые Hyundai Sonata III, Донинвест Кондор (Daewoo Leganza), и трехлетки из Германии Ford Cougar, Chrysler PT Сruiser и Nissan Patrol GR. За исключением последнего (машина, могущая ВСЁ), остальной выбор делался только через призму "нравится-не нравится", "красиво-очень красиво". При этом, возможно везло, но машины служили в семье от 4 до 6 лет и не доставляли никаких сколь-нибудь крупных проблем, а также полностью закрывали все потребности семьи в перевозке родни и грузов. Все проданные машины разошлись по друзьям и знакомым, которые жутко довольны ими по сей. Три последние машины верой и правдой служат семье до сих пор и каждая любима.
Итак, после пригона в 2005 году очередной машины начался вдумчивый двухлетний выбор следующей. Процесс, полагаю, не менее увлекательный чем покупка и обладание автомобилем, при условии, что есть на чем ездить.
По причинам, указанным выше, альтернативы были - либо авто с цельносъемными крышами-колпаками, либо с жесткими цельноскладывающимися крышами. Бюджет - 40к$ +/- немного.
Думаю, отсмотрел все возможные варианты. От Smarta до Prowler, от 206 до С70 и EOS. За машинки с названием FOCUS кабриокупе или ASTRA twintop отдать 40 тысяч просто не проворачивалась рука. К тому же, чтобы только посмотреть вживую на Форд Фокус кабриокупе отдал предоплату 500 баксов мейджерам. Потом при моем отказе возвращают за минусом полтинника. Срок поставки первый из обещанных был 21 июля. Все еще кормят завтраками. Думаю, к крещенским морозам приплывет.
Honda S2000. Нравилась очень. И была самой доступной из рассматриваемых, но. Психологически оказался не готов поверить в реальность эксплуатации авто на нашем 98м бензине. Плюс не могу до конца поверить в значительный ресурс пусть и кевларовопокрытых гильз и поршней двухлитрового безнаддувного мотора выдающего 241 лошадиную силу. Наверное, это мои личные комплексы
BMW Z4. Не претендую на спортивность в стиле вождения, поэтому напряг тяжеловатый руль, чуствительность к колейности. Плюс мой перегонщик, привезший для семьи уже 5 машин из Германии, наотрез отказывался именно со мной обсуждать БМВ, считая их для себя дорогими в обслуге и неэталонными по надежности. Если бы я очень хотел ее, наверное, забил бы на это мнение. Значит, именно не очень я хотел Z4.
Ford Thunderbird. Был одним из "финалистов", но при встрече вживую впечатления не произвел. Снова не больно впечатляющий внешний вид под матерчатым тентом, ну а к тому моменту я уже начал понимать, что летом туда-сюда один эти колпаки не покидаешь. При этом хотелось, чтобы машина радовала внешним видом всегда, а не только зимой под жестким колпаком или летом с опущенным верхом.
С70 и EOS просто лично не тронули дизайном, также как и новый Sebring. Очень понравилась трешка кабриокупе новая, но это уже совсем другой бюджет. Больше эмоций своим дизайном даже вызывали Astra TwinTop, Focus CC и 306-307 пыжики. Но про Focus писал выше. Astra потряс на редкость безобразной дубовейшей кожей (как с носорожьей попы, ей-ей!). Француженками же я готов только любоваться, но не иметь их . Друзья имели кучу гемора с самыми разными моделями. Проверять сам эти грабли не рискнул, в т.ч. и по Megane CC. Ни один дилер и ни один недилер не рискнул поручиться, что возьмется за ремонт не то что крыши, но даже некоторых двигателей, продающихся в Европе.
Lexus SC430 можно назвать безукоризненным авто. Хотя задние сидения в нем достаточно профанационные. Но главное, он для меня был впритирку к максимальному бюджету за самые старые и заезженные экземпляры.
Zoom-zoom не понравился ни новый, ни старый. Просто студенческий американский автомобильчик. Больше даже глянулся внешне Daihatsu Copen, но правый руль и полное отстутствие места для поклажи также как в Smart Roadster вновь остановили.
Очень близок был к покупке SLK 230 в предпоследнем кузове. Клюв просто завораживает. Но снова - багажник, клиренс, плюс упорные характеристики этой машины во всех отзывах как женской машины для подруги мужа на SL. :)
Кроме того, с опущенной крышей все эти машины де-факто исключают всякую поклажу. Контраргументом - плюсы некоторых из них, что при крайней нужде в виде купе они могут перевезти 3-4 человек (у меня семья из 3 человек). Но в семье еще две-три полноценные машины. А с ветрозащитной сеткой машины по-любому превращаются в двухместные.
Неуменьшающийся при сложенной крыше большой, хотя и невысокий багажник в 700 литров, 15,5 см клиренса, мощнейшая рама, под которую спрятаны все узлы, как минимум одна неубиваемая задняя ось - все это сыграло за SSR.
Было и еще одно обстоятельство.
Когда в 2005 году я брал из Германии свой трехлетний Patrol, за те же 38кб можно было взять из Европы с осмотром перегонщиком, диагностикой и прочая такое чудо как Сhrysler/Plymouth Prowler. То что это может быть инвестиционно выгодным приобретением, у меня мысли возникали еще тогда (он был снят с производства в 2002 году). Но все-таки тогда не смог заставить себя рискнуть. Сейчас эти машины даже из Америки 2001-2002 года дешевле 55 тысяч долларов уже взять невозможно. Из Европы они получаются 65-70 тысяч. Предполагаю, что через 3-5 лет аналогичная судьба ждет также Ford Thunderbird и Chevrolet SSR. Производство SSR было свернуто, не дотянув даже до 25000 экземпляров. Поэтому моя покупка может через 3-5 лет и окупиться. Хотя это и неглавное.
Главное, что эта машина поразила меня внешне не меньше, чем Prowler. Построена на известных нашим механикам агрегатах, багажник не уменьшается при сложенной крыше. Единственное по настоящему узкое место - крыша. Но это "неустранимый риск" и не факт что на новой гарантийной машине наши официалы справятся с этим узлом лучше, чем другие умельцы с тестером и мозгами.
Итак, собственно к приобретенной машине:
Машина, ясное дело из США. Выпуск - одна из первых. С одной стороны "сырая конструкция". С другой - эта модель придумана на основе агрегатов стандартных машин - двигатель и задний мост от Шевролет Тахо, передняя подвеска - микст от Камаро и Корвета, поэтому разрабатывалось авто явно не с нуля. А контроль за качеством первых выпусков всегда особенно пристальный. Привезена в конце 2006 года под заказ вместе с такого же цвета Chrysler Prowler под какого-то миниолигарха, который к моменту получения машин уже срочно отбыл на ПМЖ в Англию. Машина выставлялась на нескольких рублевских фэшн-выставках и вроде бы даже на последнем Интеравто в Крокусе. 25000 км пробега. В США продана как GM Used vehicle certificated или dealer vehicle. По диагностике - только ремкомплект направляющих задних суппортов. Плюс надо проверить переднее колесо. Есть видимая грыжа снаружи, но по уверению продавцов, готовых ехать на любой шиномонтаж по моему выбору, изнутри колесо отремонтировано по всем правилам и замены не требует. Впрочем, на всю сумму выявленных дефектов по направляющим суппортов и резине скидку предоставили.
Была мысль ждать 2008 год и брать 6.0 литровый вариант, который пошел в производство с 2005 года. (Двигатель от Корвета LS2 400 л.с.). Но потом все-таки побоялся сервиса, явно не очень развитого по этим движкам. 5,3 Vortec поставляется сюда-таки официально и сервисменам знаком, хотя слышал пугалки в том числе и про специфичность замены масла в нем и про внимание к качеству топлива. Ну а конкретно этот вариант подкупил состоянием кузова, пробивкой по Carfax, возможностью и результатами диагностики.
Увы, так и не раскусил до конца ситуацию с растаможкой этого авто по товарной номенклатуре внешней экономической деятельности 8704. Формально по формуле грузоподъемности он под нее попадает и большинство SSR, пришедших сюда, растаможены именно по ней - как грузовые-бортовые по 33-38% от таможенной стоимости по Kelly Blue Book. Однако ни один салон по перегону подержанных машин не взялся за перегон c гарантией растаможки машины по этой номенклатуре. Пересчет же в лоб кубиков, помноженных на 2,25 евро заставляло волосы шевелиться от запросов родной таможни. И именно с закладкой на такую таможню объявляли итоговые цены такие специализированные салоны, Пикап-Центр. Хотя SSR, стоявший у них, растаможен тоже как грузовой-бортовой.
Конечно, специфика американского автопрома налицо. Уговорить открыться подстаканники и ящичек для монет может только физически крепкий мужчина. Впрочем, подстаканник есть и другой откидной на центральном тоннеле, а монеты мне под рукой нечасто нужны. Багажник отделан планками красного дерева. Как замена табличке "Вы что, собираетесь сюда что-то положить!?" Но поскольку как минимум баул с шарами для боулинга мне туда класть надо, то планирую сделать из черного и желтого ковролина двусторонний ковер. В комплекте нет ветрозащитной сетки, это дополнительная опция, заказывается отдельно. При двухместном кокпите она не особо нужна (ездил на тесте), но может с ней будет ишо лучше?
Большинство указанных недостатков было устранено весной 2008 года. Установлена мультимедийная система с 2din-овой головой с экраном, DVD/CD/MP3 проигрывателем, DVD-чейнджером, громкой связью и камерой заднего вида, акустика и усилитель были вынужденно заменены на трехполосную Hertz и STEG соответственно, весь жесткий пластик перетянут комбинированной черно-желтой кожей Nappa. Добавлены светодиодные подсветки ниш салона и днища. В процессе обтяжки и калибровки деталей торпедо проблема меанизмов подстаканников была успешно решена.
Характеристики не запредельные, но достойные: разгон по данным разных каталогов 6,7-7,5 секунд. Расход по трассе 12, по городу 16-22), АИ-92.
Перестроения очень уверенные, при этом без ущерба комфорту. Суперудобные сиденья с подогревом, памятью, электроподкачкой поясничного упора. Звук - потрясающий. Настоящий дрэгстерный. После 5000 оборотов в выхлопах включается специальный встроенный свисток и тогда это уже Паваротти автозвука!!!
Управление компьютером и магнитолой на руле.
Ну и, конечно, просто шокирует внимание на дороге, на заправке, на паркинге. Обгон каждой маршрутки заканчивается двумя-тремя выставленными к окну мобильниками объективами наружу.
В общем, конечно, до сих пор это первые эмоции, но зато какие!!!
Всем желаю удачи и чтобы мечты иногда сбывались.
Достоинства коротко:
1. Дизайн;
2. Дизайн;
3. Дизайн;
4. Известные двигатели GM Vortec 5.3
5. Прочная рамная конструкция;
6. Неубиваемый задний мост
7. Хорошая управляемость, засчет настроек и деталей подвески от Шевроле Корветт и Камаро;
8. Большой, хотя и невысокий багажник.
9. Клиренс 15,5 см
10. Прекрасные тяговые характеристики и отлично настроенный звук.
11. Замечательный интерьер, за исключением простоватого вида магнитолы
12. Редкость и неповторимость машины.
13. Растаможка как грузового-бортового пикапа дает существенную экономию на налогах (40 руб./л.с. против 100 руб./л.с. для легковых авто).
Недостатки коротко:
1. Неизбежные трудности с ремонтом, в случае необходимости, складного верха.
2. Редкость и дороговизна штатных типоразмеров резины 19го и 20го радиусов.
3. Отсутствие четных частот на родной магнитоле.
4. Немалый расход бензина (по паспорту город 15,7, но будет, уверен, гораздо больше)
5. Кузовные детали и многие другие - на заказ до 2 недель.
6. Двухместная компоновка кабины.\
7. Небольшая высота багажника и необходимость ковра для сохраненности штатных планок красного дерева на полу багажника.
Совет покупателю:
Такие машины не могут быть первыми и, пожалуй, даже вторыми в семье. Их нельзя выбирать умом - только сердцем. Надо быть готовым простить им многое, в первую очередь сложности в обслуживании. Их надо любить еще до их появления у Вас, практически, как ребенка и прощать им столько же, если что. Машина ответит Вам приливом таких эмоций, о которых Вы, возможно, и не подозревали, что они бывают.
Как выбирал - долго и вдумчиво. Около двух лет. Ездить каждый день было на чем. Было и любимое туристическое купе выходного дня Ford Cougar, которому, собственно, и подбиралась замена в связи с тем что это была наиболее возрастная машина в семейном автопарке.
Кабриолеты нравились с детства. Чуть в более зрелом возрасте обратил внимание на очевидную эстетическую непривлекательность кабриолетов при поднятых матерчатых тентах. Выглядеть они при этом сразу начинали совершенно убого и беззащитно. В том смысле, что случалось встречать и порезанные и зашитые кое-как крыши, и продавленные неожиданно обрушившимся первым снегопадом. Поэтому на какое-то время эта мечта остыла.
Но когда сперва Пежо и Мерседес, а затем и остальные производители, начали выводить на рынок кабрио-купе с автоматическими крышами, я понял, что рано или поздно я свою детскую мечту реализую.
Поскольку с опытом смены автомобилей я понял, что меня совершенно не привлекают популярные, имиджевые марки и модели, а тянет на определенный риск, прорывы в дизайне и хотя бы относительная редкость автомобилей для Москвы безотносительно престижности или непрестижности лейбла, то остановиться просто на Пежо 307 я уже не мог. После первых бытовых машин типа ВАЗ 21053, ВАЗ 21099, в моем автопарке последовательно побывали новые Hyundai Sonata III, Донинвест Кондор (Daewoo Leganza), и трехлетки из Германии Ford Cougar, Chrysler PT Сruiser и Nissan Patrol GR. За исключением последнего (машина, могущая ВСЁ), остальной выбор делался только через призму "нравится-не нравится", "красиво-очень красиво". При этом, возможно везло, но машины служили в семье от 4 до 6 лет и не доставляли никаких сколь-нибудь крупных проблем, а также полностью закрывали все потребности семьи в перевозке родни и грузов. Все проданные машины разошлись по друзьям и знакомым, которые жутко довольны ими по сей. Три последние машины верой и правдой служат семье до сих пор и каждая любима.
Итак, после пригона в 2005 году очередной машины начался вдумчивый двухлетний выбор следующей. Процесс, полагаю, не менее увлекательный чем покупка и обладание автомобилем, при условии, что есть на чем ездить.
По причинам, указанным выше, альтернативы были - либо авто с цельносъемными крышами-колпаками, либо с жесткими цельноскладывающимися крышами. Бюджет - 40к$ +/- немного.
Думаю, отсмотрел все возможные варианты. От Smarta до Prowler, от 206 до С70 и EOS. За машинки с названием FOCUS кабриокупе или ASTRA twintop отдать 40 тысяч просто не проворачивалась рука. К тому же, чтобы только посмотреть вживую на Форд Фокус кабриокупе отдал предоплату 500 баксов мейджерам. Потом при моем отказе возвращают за минусом полтинника. Срок поставки первый из обещанных был 21 июля. Все еще кормят завтраками. Думаю, к крещенским морозам приплывет.
Honda S2000. Нравилась очень. И была самой доступной из рассматриваемых, но. Психологически оказался не готов поверить в реальность эксплуатации авто на нашем 98м бензине. Плюс не могу до конца поверить в значительный ресурс пусть и кевларовопокрытых гильз и поршней двухлитрового безнаддувного мотора выдающего 241 лошадиную силу. Наверное, это мои личные комплексы
BMW Z4. Не претендую на спортивность в стиле вождения, поэтому напряг тяжеловатый руль, чуствительность к колейности. Плюс мой перегонщик, привезший для семьи уже 5 машин из Германии, наотрез отказывался именно со мной обсуждать БМВ, считая их для себя дорогими в обслуге и неэталонными по надежности. Если бы я очень хотел ее, наверное, забил бы на это мнение. Значит, именно не очень я хотел Z4.
Ford Thunderbird. Был одним из "финалистов", но при встрече вживую впечатления не произвел. Снова не больно впечатляющий внешний вид под матерчатым тентом, ну а к тому моменту я уже начал понимать, что летом туда-сюда один эти колпаки не покидаешь. При этом хотелось, чтобы машина радовала внешним видом всегда, а не только зимой под жестким колпаком или летом с опущенным верхом.
С70 и EOS просто лично не тронули дизайном, также как и новый Sebring. Очень понравилась трешка кабриокупе новая, но это уже совсем другой бюджет. Больше эмоций своим дизайном даже вызывали Astra TwinTop, Focus CC и 306-307 пыжики. Но про Focus писал выше. Astra потряс на редкость безобразной дубовейшей кожей (как с носорожьей попы, ей-ей!). Француженками же я готов только любоваться, но не иметь их . Друзья имели кучу гемора с самыми разными моделями. Проверять сам эти грабли не рискнул, в т.ч. и по Megane CC. Ни один дилер и ни один недилер не рискнул поручиться, что возьмется за ремонт не то что крыши, но даже некоторых двигателей, продающихся в Европе.
Lexus SC430 можно назвать безукоризненным авто. Хотя задние сидения в нем достаточно профанационные. Но главное, он для меня был впритирку к максимальному бюджету за самые старые и заезженные экземпляры.
Zoom-zoom не понравился ни новый, ни старый. Просто студенческий американский автомобильчик. Больше даже глянулся внешне Daihatsu Copen, но правый руль и полное отстутствие места для поклажи также как в Smart Roadster вновь остановили.
Очень близок был к покупке SLK 230 в предпоследнем кузове. Клюв просто завораживает. Но снова - багажник, клиренс, плюс упорные характеристики этой машины во всех отзывах как женской машины для подруги мужа на SL. :)
Кроме того, с опущенной крышей все эти машины де-факто исключают всякую поклажу. Контраргументом - плюсы некоторых из них, что при крайней нужде в виде купе они могут перевезти 3-4 человек (у меня семья из 3 человек). Но в семье еще две-три полноценные машины. А с ветрозащитной сеткой машины по-любому превращаются в двухместные.
Неуменьшающийся при сложенной крыше большой, хотя и невысокий багажник в 700 литров, 15,5 см клиренса, мощнейшая рама, под которую спрятаны все узлы, как минимум одна неубиваемая задняя ось - все это сыграло за SSR.
Было и еще одно обстоятельство.
Когда в 2005 году я брал из Германии свой трехлетний Patrol, за те же 38кб можно было взять из Европы с осмотром перегонщиком, диагностикой и прочая такое чудо как Сhrysler/Plymouth Prowler. То что это может быть инвестиционно выгодным приобретением, у меня мысли возникали еще тогда (он был снят с производства в 2002 году). Но все-таки тогда не смог заставить себя рискнуть. Сейчас эти машины даже из Америки 2001-2002 года дешевле 55 тысяч долларов уже взять невозможно. Из Европы они получаются 65-70 тысяч. Предполагаю, что через 3-5 лет аналогичная судьба ждет также Ford Thunderbird и Chevrolet SSR. Производство SSR было свернуто, не дотянув даже до 25000 экземпляров. Поэтому моя покупка может через 3-5 лет и окупиться. Хотя это и неглавное.
Главное, что эта машина поразила меня внешне не меньше, чем Prowler. Построена на известных нашим механикам агрегатах, багажник не уменьшается при сложенной крыше. Единственное по настоящему узкое место - крыша. Но это "неустранимый риск" и не факт что на новой гарантийной машине наши официалы справятся с этим узлом лучше, чем другие умельцы с тестером и мозгами.
Итак, собственно к приобретенной машине:
Машина, ясное дело из США. Выпуск - одна из первых. С одной стороны "сырая конструкция". С другой - эта модель придумана на основе агрегатов стандартных машин - двигатель и задний мост от Шевролет Тахо, передняя подвеска - микст от Камаро и Корвета, поэтому разрабатывалось авто явно не с нуля. А контроль за качеством первых выпусков всегда особенно пристальный. Привезена в конце 2006 года под заказ вместе с такого же цвета Chrysler Prowler под какого-то миниолигарха, который к моменту получения машин уже срочно отбыл на ПМЖ в Англию. Машина выставлялась на нескольких рублевских фэшн-выставках и вроде бы даже на последнем Интеравто в Крокусе. 25000 км пробега. В США продана как GM Used vehicle certificated или dealer vehicle. По диагностике - только ремкомплект направляющих задних суппортов. Плюс надо проверить переднее колесо. Есть видимая грыжа снаружи, но по уверению продавцов, готовых ехать на любой шиномонтаж по моему выбору, изнутри колесо отремонтировано по всем правилам и замены не требует. Впрочем, на всю сумму выявленных дефектов по направляющим суппортов и резине скидку предоставили.
Была мысль ждать 2008 год и брать 6.0 литровый вариант, который пошел в производство с 2005 года. (Двигатель от Корвета LS2 400 л.с.). Но потом все-таки побоялся сервиса, явно не очень развитого по этим движкам. 5,3 Vortec поставляется сюда-таки официально и сервисменам знаком, хотя слышал пугалки в том числе и про специфичность замены масла в нем и про внимание к качеству топлива. Ну а конкретно этот вариант подкупил состоянием кузова, пробивкой по Carfax, возможностью и результатами диагностики.
Увы, так и не раскусил до конца ситуацию с растаможкой этого авто по товарной номенклатуре внешней экономической деятельности 8704. Формально по формуле грузоподъемности он под нее попадает и большинство SSR, пришедших сюда, растаможены именно по ней - как грузовые-бортовые по 33-38% от таможенной стоимости по Kelly Blue Book. Однако ни один салон по перегону подержанных машин не взялся за перегон c гарантией растаможки машины по этой номенклатуре. Пересчет же в лоб кубиков, помноженных на 2,25 евро заставляло волосы шевелиться от запросов родной таможни. И именно с закладкой на такую таможню объявляли итоговые цены такие специализированные салоны, Пикап-Центр. Хотя SSR, стоявший у них, растаможен тоже как грузовой-бортовой.
Конечно, специфика американского автопрома налицо. Уговорить открыться подстаканники и ящичек для монет может только физически крепкий мужчина. Впрочем, подстаканник есть и другой откидной на центральном тоннеле, а монеты мне под рукой нечасто нужны. Багажник отделан планками красного дерева. Как замена табличке "Вы что, собираетесь сюда что-то положить!?" Но поскольку как минимум баул с шарами для боулинга мне туда класть надо, то планирую сделать из черного и желтого ковролина двусторонний ковер. В комплекте нет ветрозащитной сетки, это дополнительная опция, заказывается отдельно. При двухместном кокпите она не особо нужна (ездил на тесте), но может с ней будет ишо лучше?
Большинство указанных недостатков было устранено весной 2008 года. Установлена мультимедийная система с 2din-овой головой с экраном, DVD/CD/MP3 проигрывателем, DVD-чейнджером, громкой связью и камерой заднего вида, акустика и усилитель были вынужденно заменены на трехполосную Hertz и STEG соответственно, весь жесткий пластик перетянут комбинированной черно-желтой кожей Nappa. Добавлены светодиодные подсветки ниш салона и днища. В процессе обтяжки и калибровки деталей торпедо проблема меанизмов подстаканников была успешно решена.
Характеристики не запредельные, но достойные: разгон по данным разных каталогов 6,7-7,5 секунд. Расход по трассе 12, по городу 16-22), АИ-92.
Перестроения очень уверенные, при этом без ущерба комфорту. Суперудобные сиденья с подогревом, памятью, электроподкачкой поясничного упора. Звук - потрясающий. Настоящий дрэгстерный. После 5000 оборотов в выхлопах включается специальный встроенный свисток и тогда это уже Паваротти автозвука!!!
Управление компьютером и магнитолой на руле.
Ну и, конечно, просто шокирует внимание на дороге, на заправке, на паркинге. Обгон каждой маршрутки заканчивается двумя-тремя выставленными к окну мобильниками объективами наружу.
В общем, конечно, до сих пор это первые эмоции, но зато какие!!!
Всем желаю удачи и чтобы мечты иногда сбывались.
Достоинства коротко:
1. Дизайн;
2. Дизайн;
3. Дизайн;
4. Известные двигатели GM Vortec 5.3
5. Прочная рамная конструкция;
6. Неубиваемый задний мост
7. Хорошая управляемость, засчет настроек и деталей подвески от Шевроле Корветт и Камаро;
8. Большой, хотя и невысокий багажник.
9. Клиренс 15,5 см
10. Прекрасные тяговые характеристики и отлично настроенный звук.
11. Замечательный интерьер, за исключением простоватого вида магнитолы
12. Редкость и неповторимость машины.
13. Растаможка как грузового-бортового пикапа дает существенную экономию на налогах (40 руб./л.с. против 100 руб./л.с. для легковых авто).
Недостатки коротко:
1. Неизбежные трудности с ремонтом, в случае необходимости, складного верха.
2. Редкость и дороговизна штатных типоразмеров резины 19го и 20го радиусов.
3. Отсутствие четных частот на родной магнитоле.
4. Немалый расход бензина (по паспорту город 15,7, но будет, уверен, гораздо больше)
5. Кузовные детали и многие другие - на заказ до 2 недель.
6. Двухместная компоновка кабины.\
7. Небольшая высота багажника и необходимость ковра для сохраненности штатных планок красного дерева на полу багажника.
Совет покупателю:
Такие машины не могут быть первыми и, пожалуй, даже вторыми в семье. Их нельзя выбирать умом - только сердцем. Надо быть готовым простить им многое, в первую очередь сложности в обслуживании. Их надо любить еще до их появления у Вас, практически, как ребенка и прощать им столько же, если что. Машина ответит Вам приливом таких эмоций, о которых Вы, возможно, и не подозревали, что они бывают.
Минусы
Машина не любит долгого простоя. Начинают посвистывать ремни на холодную. Т.к. ремни стоят копейки, проще заменить, чем лечить смазками, антискрипом и прочим. Сгорел электровентилятор охлаждения радиатора двигателя. Новый - 8,5-13 труб. Однако, после получения выяснилось, что возможен ремонт моторчика старого. Стоимость в пределах 60-90 евро.