Кабриолеты нравились с детства. Чуть в более зрелом возрасте обратил внимание на очевидную эстетичес ...
Автор: Гость // 28.07.2011
Отзыв
Кабриолеты нравились с детства. Чуть в более зрелом возрасте обратил внимание на очевидную эстетическую непривлекательность кабриолетов при поднятых матерчатых тентах. Выглядеть они при этом сразу начинали совершенно убого и беззащитно. В том смысле, что случалось встречать и порезанные, и зашитые кое-как крыши, и продавленные неожиданно обрушившимся первым снегопадом. Почему-то казалось и кажется, что матерчатые тенты — это какая-то полумера, что с каждым из них протечки, порезы и прочие неприятности обязательно когда-нить случатся. В общем вроде бы голый субъективизм. Но устойчивый. Из-за этого на какое-то время мечта остыла.
Но когда сперва Пежо и Мерседес, а затем и остальные производители, начали выводить на рынок кабрио-купе с автоматическими жесткими крышами, а другие — с цельносъемными хард-топами, я понял, что рано или поздно я свою детскую мечту реализую.
По причинам, указанным выше, альтернативы были — либо авто с цельносъемными крышами-колпаками, либо с жесткими цельноскладывающимися крышами.
Неуменьшающийся при сложенной крыше большой, хотя и невысокий багажник в 700 литров, 15,5 см клиренса, сверхпрочная гидроформованная (с переменной толщиной металла) рама, под которую спрятаны все узлы, как минимум одна неубиваемая задняя ось — все это сыграло за SSR.
Было и еще одно обстоятельство.
В 2005 году я рассматривал, но тогда не рискнул купить за 38к$ из Западной Германии с осмотром перегонщиком, диагностикой и прочая такое чудо, как Сhrysler/Plymouth Prowler. То, что это может быть инвестиционно выгодным приобретением, у меня мысли возникали еще тогда (Prowler был снят с производства в 2002 году). Но все-таки тогда не смог заставить себя рискнуть. Сейчас эти машины даже из Америки 2001-2002 года дешевле 60 тысяч долларов уже взять невозможно. Из Европы они получаются больше 70 тысяч USD. В России доведенные до марафета экземпляры предлагаются за 80-85 тысяч долларов. Предполагаю, что через 3-5 лет аналогичная судьба ждет также Ford Thunderbird и Chevrolet SSR. Производство SSR было свернуто, не дотянув даже до 25000 экземпляров. Поэтому эта покупка может через 3-5 лет и окупиться. Хотя это и близко не главное.
Главное, что эта машина поразила меня внешне не меньше, чем Prowler. Построена на известных нашим механикам агрегатах, багажник не уменьшается при сложенной крыше. Единственное по настоящему узкое и рисковое место — крыша. Но это "неустранимый риск" и не факт, что на новой гарантийной машине наши официалы справятся с этим узлом лучше, чем другие умельцы с тестером и мозгами на SSRе.
Итак, собственно к приобретенной машине:
Машина, ясное дело из США. Выпуск — одна из первых. С одной стороны "сырая конструкция". С другой — эта модель создана на основе агрегатов стандартных машин — двигатель и задний мост от Шевролет Тахо, передняя подвеска — микст от Камаро и Корвета, поэтому разрабатывалось авто явно не с нуля. А контроль за качеством первых выпусков всегда особенно пристальный. Кроме того, когда SSR уже был готов к серийному производству, у сертифицирующих органов США возникли вопросы к экологической составляющей и машина еще более полугода дорабатывалась. Так что в серию она пошла уже "выстраданной".
Была мысль ждать 2008 год и брать трехлеткой из США 6.0 литровый вариант, который пошел в производство с 2005 года. (Двигатель от Корвета LS2 405 л. с). Но потом все-таки побоялся сервиса, явно не очень развитого по этим движкам. 5,3 Vortec поставляется сюда-таки официально и всем профильным сервисменам по американским авто хорошо знаком, хотя слышал пугалки в том числе и про требовательность замены масла в нем, и про внимание к качеству топлива. Ну а конкретно этот вариант подкупил состоянием кузова, пробивкой по Carfax, возможностью и результатами осмотра и диагностики.
Конечно, специфика американского автопрома налицо. В стоковом варианте уговорить открыться подстаканники и ящичек для монет изначально мог только физически крепкий мужчина. Впрочем, подстаканник есть и другой откидной на центральном тоннеле, а монеты мне под рукой нечасто нужны. Более того, после калибровки торпеды при перетяжке салона эта проблема исчезла сама собой. Оба девайса открываются и закрываются идеально. Багажник отделан черным ковролином и планками красного дерева. Как замена табличке "Вы что, собираетесь сюда что-то положить? !" Но поскольку вещи мне туда класть надо и много, то просто сделал из черного ковролина ковер. Отдельно буду докупать или изготавливать ветрозащитный экран и брызговики.
Размеры: длинна 4,86 м; ширина 2,00 м; высота 1,6 м, вес 2159 кг — ЭТО ИНФА, ЧТОБЫ НИКОГО НЕ ТЯНУЛО НАЗЫВАТЬ АППАРАТ "МАЛЫШКОЙ", "КРОШКОЙ" И Т. П. 8=D.
Характеристики не запредельные, но достойные: разгон до 100 км/ч по данным разных каталогов 6,7-7,5 секунд. Паспортный расход по трассе 12,0 л/100 км, по городу 15,7л/100км АИ-92. По свободной трассе реально удавалось доводить средний расход ради спортивного интереса по компьютеру до 10,3 л/100км. При том что показания компьютера перепроверял не раз вручную на заправке. Реальный расход в городе 15,5-22 л/100 км.
Перестроения очень уверенные (19R cпереди и 20R cзади при ширине резины в 30 см способствуют), при этом без ущерба комфорту (немалая база, вес и рама способствуют). Суперудобные сиденья с подогревом, памятью, электроподкачкой поясничного упора. Звук — потрясающий! Настоящий дрэгстерный! После 5000 оборотов в выхлопах включается специальный встроенный стоковый свисток и тогда это уже Паваротти автозвука!
Управление компьютером и магнитолой на руле. В штатной комплектации магнитола — Bose, цифровой усилитель, 6 динамиков плюс чейнджер на 6 дисков.
Впрочем, эта часть уже заменена.
Доводка машины включила в себя обтяжку всех пластиковых деталей салона комбинированной черно-желтой кожей, замену акустики на 3-полосный HERTZ (теперь всего 8 колонок), усилитель STEG, 2DIN магнитолу с экраном, DVD-выигрывателем и Bluetooth, DVD-чейнджер, камеру заднего вида, мультицветные светодиодные подсветки салона и днища с ДУ, серьезный охранный комплекс.
Конечно, по началу шокирует внимание на дороге, на заправке, на паркинге. Обгон каждой маршрутки или автобуса заканчивается выставкой мобильников камерами наружу. Эта составляющая эксплуатации надоела очень быстро, в отличие от собственно машины.
Всем желаю удачи и чтобы мечты иногда сбывались.
Достоинства коротко:
1. Дизайн;
2. Дизайн;
3. Дизайн;
4. Известные двигатели GM Vortec 5.3
5. Прочная рамная конструкция;
6. Неубиваемый задний мост
7. Хорошая управляемость, засчет настроек и деталей подвески от Шевроле Корветт и Камаро;
8. Огромный, хотя и невысокий багажник.
9. Клиренс 15,5 см
10. Прекрасные тяговые характеристики и отлично настроенный звук выхлопа.
11. Замечательный интерьер, за исключением простоватого вида магнитолы
12. Редкость и неповторимость машины.
13. Растаможка как грузового-бортового пикапа дает существенную экономию на налогах (70 руб. /л. с. против 150 руб. /л. с. для легковых авто).
Недостатки коротко:
1. Неизбежные трудности с ремонтом, в случае необходимости, складного верха.
2. Редкость и дороговизна штатных типоразмеров резины 19го и 20го радиусов.
3. Отсутствие четных частот на родной магнитоле.
4. Немалый расход бензина (по паспорту город 15,7, но по московским пробкам заметно больше)
5. Кузовные детали и многие другие — на заказ до 2-3 недель.
6. Двухместная компоновка кабины.
7. Небольшая высота багажника и необходимость ковра для сохраненности штатных планок красного дерева на полу багажника.
Совет покупателю:
Такие машины не могут быть первыми и, пожалуй, даже вторыми в семье. Их нельзя выбирать умом — только сердцем. Надо быть готовым простить им многое, в первую очередь сложности в обслуживании. Их надо любить еще до их появления у Вас, практически, как ребенка и прощать им столько же, если что. Со своей стороны эта Машина ответит Вам приливом таких эмоций, о существовании которых Вы, возможно, и не подозревали.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >