Chevrolet Suburban '1993 (механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
И так маленький одзыв о весьма интересной и давольно редкой комплектации Chevrolet Suburban.
Ну сначала как всегда восторги и небылицы:
- разгоняется как самолет (ну если самолет по взлетной полосе везет тягач)
- Со светофора BMW x5 легко (водитель BMW решил вздремнуть на сфетофоре и вообще двигатель заглушил)
- Проходимость протсо супер, Патрульи Курузники и Трупера нервно курит в углу (не могут сдержать смех, аж до нервного тика, ибо если засятет, а он засятед они его всяко не выдернут.а МТЗ - 80 есть не всегда и не везде).
А теперь серьезно:
- покупка получилась совершенно спонтанная и в связи с переездом за город. Выбирали с женой внедор по деньгам и по проходимости (ну в данном случае проходимость подразумевала кондовость подвески и высокий дорожный прпосвет ибо по пашне ездить не собираюсь), ну и чтоб можно было всякой всячины перевезти много. Взяли мы его за 205 тыров в салоне перекупе, кстати что примечательно в салоне дали телефон бывшего владельца, АНТИКАВАРу большое спасибо, все о машинке рассказал честно и очень обстоятельно.
-Машика сразу же была с газовым оборудованием: "Фи" подумал я "моветон", а нет "нифига не моветон" подумал я после первой сотни и подсчета расходов на газ и на бензин (балон у меня 160 литров, входит около 143 литров) выгодно блин даже очень!
- Ну теперь о комплектации - забавная машинка для америкоса (а она кстати Мексиканец) палка, весла, два кондера, и коробка 4 - ступка, но салон просторный и очень удобный, кресла сильно напоминают домашние, и кочерга из пола торчит, как у автобуса, а в мосту атоматична блокировка диферинциала.
Дрыгатель 5,7 TBI очень интересный и самое главное на редкость кондовый дрыгатель, весь чугунный нижневальный и простой как три копейки. Мошностные характеристики конечно не поражают 200 л.с. но его за глаза хватает, чтоб держаться в потоке и не выглядеть гужевым тихоходом, но самое примечательное картина совершенно не меняется при загрузке, 600 - 800 - 950 кг. картина не меняется как тянул так и тянет (причем газ или бензин не важно) на газу только опять же не зависимо от загрузки машинка становится плавнее (магче я бы сказал). А коробка - вообще прикол - включил 3 передачу и попоер как на автомате - главное не останавливаться, диапазон данной передачи очень широк от 30 км/ч и до "бесконечности" ну бесонечность правда наступает в районе 110 км/ч, так как дальше ехать уже не просто не комфортно, а страшно и я бы сказал опасно, не легковушка чай, инерция у машины бешеная.но тормоза хорошие, и даже отличные.
- Габариты - это отдельный разговор, привыкал довольно таки долго - около недели и все по тому, что долго не мог понять, вроде не пройдет, не развернется, а проходит и разворачивается..... но это по тому, что привод задний и угол поворота колеса чем у ведовой тачки...но до легковушки конечно далеко.
- Эксплуатация - это отдельная песня так как с места в карьере (на следующий день полсе покупки) пришлось поехать за керамической плиткой для дома - 28 упаковок плитки напольной, 10 мешков сухой смеси (по 30 кг), и 5 мешков плиточного клея....80 км + 1,5 км разбитая грунтовка. Нормально справился. А потом я поменяд свечи и ВВ провода и очень удевился ездил я на 6,5 цилиндрах, ибо два провода просто развалились при попытке их потрогать.В обшей сложности перевез на нем уже около 6 тон всякой всячины для ремонта и отделки и пока что попал только на крестовинку кардана, подшипник ступицы и наконечник рулевой с лева.
А теперь сухие факты об особенностях машинки:
1. База 2500 - в моем варианте - это мутант моста от тахи (5 шпилек, у американского субурбана 2500-8 шпилек) и кардана от сильверады (503 крестовина и подвесной подшипник кардана) - крестовинка только под заказ.
2. КПП - очень интересный алгоритм работы: а именно - место перовй передачи - пониженная, место второй передачи - перва (с нее трогаемя) далее вторая и третья, вместо пятой - овердрайв (в принципе поле 90 можно и ее включать топливо экономит солидно но разго вялый даже по меркам это машины)
3. ГБО - заняло половину багажника - но экономия очень солидная заправляюсь по 11,3 руб./кг
4. Задняя подвеска рессоры - 5 листов. очень надежно и долговечно. от великой жадности хапнул усиленные (6 листов) оригинал за 2,8 тыр. сторона. + амортизаторы (которых не было при покупке) по осени на место обязательно поставлю
5. передняя подвеска - вообще ничего - балка ну и все как обычно аморы/пружины
6. Тормоза - абалдеть!спереди дисковы тормоза!я не верю! сзади барабаны - но тормозит хорошо, уверенно.
Ну для начала я думаю хватит, чуть позже добавлю фотки и дополню.
Но общий итог таков - подобрал машинку которая соотвествует моим запросам. а про "уважение" на дороге и уступание там намеренно не пешу, по тому как за исключение небольшова (хотя нет приличного но не привалирующего количества дебилов) уважение на дороге тебя прамо - пропорционально тому, как ты не дороге уважаеш других
Ну сначала как всегда восторги и небылицы:
- разгоняется как самолет (ну если самолет по взлетной полосе везет тягач)
- Со светофора BMW x5 легко (водитель BMW решил вздремнуть на сфетофоре и вообще двигатель заглушил)
- Проходимость протсо супер, Патрульи Курузники и Трупера нервно курит в углу (не могут сдержать смех, аж до нервного тика, ибо если засятет, а он засятед они его всяко не выдернут.а МТЗ - 80 есть не всегда и не везде).
А теперь серьезно:
- покупка получилась совершенно спонтанная и в связи с переездом за город. Выбирали с женой внедор по деньгам и по проходимости (ну в данном случае проходимость подразумевала кондовость подвески и высокий дорожный прпосвет ибо по пашне ездить не собираюсь), ну и чтоб можно было всякой всячины перевезти много. Взяли мы его за 205 тыров в салоне перекупе, кстати что примечательно в салоне дали телефон бывшего владельца, АНТИКАВАРу большое спасибо, все о машинке рассказал честно и очень обстоятельно.
-Машика сразу же была с газовым оборудованием: "Фи" подумал я "моветон", а нет "нифига не моветон" подумал я после первой сотни и подсчета расходов на газ и на бензин (балон у меня 160 литров, входит около 143 литров) выгодно блин даже очень!
- Ну теперь о комплектации - забавная машинка для америкоса (а она кстати Мексиканец) палка, весла, два кондера, и коробка 4 - ступка, но салон просторный и очень удобный, кресла сильно напоминают домашние, и кочерга из пола торчит, как у автобуса, а в мосту атоматична блокировка диферинциала.
Дрыгатель 5,7 TBI очень интересный и самое главное на редкость кондовый дрыгатель, весь чугунный нижневальный и простой как три копейки. Мошностные характеристики конечно не поражают 200 л.с. но его за глаза хватает, чтоб держаться в потоке и не выглядеть гужевым тихоходом, но самое примечательное картина совершенно не меняется при загрузке, 600 - 800 - 950 кг. картина не меняется как тянул так и тянет (причем газ или бензин не важно) на газу только опять же не зависимо от загрузки машинка становится плавнее (магче я бы сказал). А коробка - вообще прикол - включил 3 передачу и попоер как на автомате - главное не останавливаться, диапазон данной передачи очень широк от 30 км/ч и до "бесконечности" ну бесонечность правда наступает в районе 110 км/ч, так как дальше ехать уже не просто не комфортно, а страшно и я бы сказал опасно, не легковушка чай, инерция у машины бешеная.но тормоза хорошие, и даже отличные.
- Габариты - это отдельный разговор, привыкал довольно таки долго - около недели и все по тому, что долго не мог понять, вроде не пройдет, не развернется, а проходит и разворачивается..... но это по тому, что привод задний и угол поворота колеса чем у ведовой тачки...но до легковушки конечно далеко.
- Эксплуатация - это отдельная песня так как с места в карьере (на следующий день полсе покупки) пришлось поехать за керамической плиткой для дома - 28 упаковок плитки напольной, 10 мешков сухой смеси (по 30 кг), и 5 мешков плиточного клея....80 км + 1,5 км разбитая грунтовка. Нормально справился. А потом я поменяд свечи и ВВ провода и очень удевился ездил я на 6,5 цилиндрах, ибо два провода просто развалились при попытке их потрогать.В обшей сложности перевез на нем уже около 6 тон всякой всячины для ремонта и отделки и пока что попал только на крестовинку кардана, подшипник ступицы и наконечник рулевой с лева.
А теперь сухие факты об особенностях машинки:
1. База 2500 - в моем варианте - это мутант моста от тахи (5 шпилек, у американского субурбана 2500-8 шпилек) и кардана от сильверады (503 крестовина и подвесной подшипник кардана) - крестовинка только под заказ.
2. КПП - очень интересный алгоритм работы: а именно - место перовй передачи - пониженная, место второй передачи - перва (с нее трогаемя) далее вторая и третья, вместо пятой - овердрайв (в принципе поле 90 можно и ее включать топливо экономит солидно но разго вялый даже по меркам это машины)
3. ГБО - заняло половину багажника - но экономия очень солидная заправляюсь по 11,3 руб./кг
4. Задняя подвеска рессоры - 5 листов. очень надежно и долговечно. от великой жадности хапнул усиленные (6 листов) оригинал за 2,8 тыр. сторона. + амортизаторы (которых не было при покупке) по осени на место обязательно поставлю
5. передняя подвеска - вообще ничего - балка ну и все как обычно аморы/пружины
6. Тормоза - абалдеть!спереди дисковы тормоза!я не верю! сзади барабаны - но тормозит хорошо, уверенно.
Ну для начала я думаю хватит, чуть позже добавлю фотки и дополню.
Но общий итог таков - подобрал машинку которая соотвествует моим запросам. а про "уважение" на дороге и уступание там намеренно не пешу, по тому как за исключение небольшова (хотя нет приличного но не привалирующего количества дебилов) уважение на дороге тебя прамо - пропорционально тому, как ты не дороге уважаеш других