Chevrolet Suburban 7.4 i V8 4WD '1999 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Начну с того, что аппаратик этот приобретался в общем то вынужденно. К началу прошлого рыболовного сезона решил я себя любимого побаловать. В результате приобрел катерок вдвое больше предыдущего и общая масса его с прицепом составила 6800кг. До этого для транспортировки катера был "кукурузер" 80ка, прицепил я к нему новый катерок и отправился было на рыбалку, но проехав первые километры понял что доехать может и доеду, но ни спустить, ни вытащить ЭТУ лодку из воды он 100% не сможет. В результате развернулись и,прицепив старый катер (благо был еще не продан), отправились с божьей помощью на Онего. Рыболовный опыт у меня 45 лет, из них 25 таскаюсь с катерами, а учитывая то что самые ближние рыбалки 500 верст, да еще и в полной ж..., к авто требования соответствующие. Надо сказать, что машин у меня было и не упомню сколько, отечественный гробопром как говорят "у меня их было"(до сих пор с содроганием вспоминаю дяди петины- васины "сервисы"), из немцев было 2 "ларька" и Емеля", из японцев 2 "Паджеры", "Патруль",2 "Кукурузера 80" и семейно- городская "Мазда MPV". Были еще "Аксиома" и"Траппер", а так же первое и последнее поползновение на корейца, купил было "Рекстон" но обплевался и через 2 месяца продал. Как видите машинки все не маленькие, а причина тут одна, годиков мне уже 55, ростик 192см., да еще и весик под150. Одним словом чтобы возить ТАКУЮ задницу, нужен и агрегат соответствующий! О том что покупать, я честно говоря и не задумывался, был опыт поездок с катером примерно тех же размеров за 3500км. на соревнования по троллингу. Впечатления от машины остались! Но, как всегда возникает это НО. ГДЕ ВЗЯТЬ? Хочу сказать что хотел именно такой аппарат как у приятеля, а точнее в старом (до 99г) кузове с движком 7,4л и соответственно как можно "моложе". Начались поиски. Питер перелопатил весь, в Москву ездил 3 раза, пересмотрел штук 30, результат один, либо "мутные", либо"дрова"! Короче решил было уже плюнуть и продавать катер а тут звонок того самого приятеля. Ну как дела? Что дома? Что с рыбалками? Ну я ему и выкладываю, мол так итак, ищу не могу найти и тд. На другом конце пауза. Так забирай мой! Я себе РЭМ дизель взял! Только маленькое но (опять это НО), коробка стала хреново переключать! Одним словом договорились мы на ченч, "Мазду МПВ" 2003 кожа, рожа, все электро, плюс его доплата 200! Теперь о данной машине: покупал он ее новой в декабре 1999г., сразу переклеил кожей салон, засадил хай- энд музыку на 15 килобаксов, кроме того движок в нем стоит не Вортек моновпрыск а Вортек 7,4л. полноценный инжектор, отсюда и потребление совершенно другое, в экономичном режиме (110 на круизе) с катером 20л. Единственный и главный недостаток манера езды приятеля"тапок в пол", ну здесь все просто, я знал что покупал! Теперь о том что пришлось делать и во что обошлось. Капремонт коробки с ремонтом гидротрансформатора 64 500р.+ 16л "Декстрола"-5300р., передняя подвеска амморты "Ранчо" 2шт.-4024р., шаровые верхние+нижние+ все резинки 11300р., правда работу по замене сделал сын, снятие, промывка и установка инжекторов 4300р., покупка и установка доп бака 268долл., ручка открывания капота 1230р., моторчик стеклоподьемника с редуктором в сборе левой задней двери 2180р. Вот и все! Конечно не считая плановых замен масла фильтров и шприцеваний, но это у меня сын делает. Выводы мои просты! По сравнению и с европейцами и с японцами, америкосы ничуть не ломучее а вот запчасти дешевле в разы! Потребление в городе до 30л., но 92го. а у друга на "Лексусе 450" 25-95го. Выводы делайте сами! Удачи на дорогах!!!
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано