Chevrolet Tahoe '2004 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте коллеги.
Читал Ваши отзывы и решил написать свой. Зачем….. вроде все уже сказали.
Да просто отчет о пользовании тахера. Многие пишут восторженные отзывы первый раз оказавшись на капитанском мостике тахи (с капитанского мостика тахи мир выглядит по другому!), я же пользую его уже 4 года и накопил опыт и понимание, а главное историю……
Покупают эту машину душой. У этого явления нет логичного объяснения и не надо пытаться его найти – я сказал ХОЧУ! И все остальное померкло.
ТАХОводов всегда достают 2 вопроса – один из которых и меня вначале волновал.- 1. Сколько ест? 2. Зачем такой чемодан?
Отвечу сразу – если вас волнует этот вопрос топлива – это не Ваша машина. Тем не менее ест он не много – в городе 18, на трассе 13. Не верите? (владельцев не спрашиваю). Все просто – движок у него атмосферный, дури много, крутящий момент бешенный отсюда, тяга паравозная и незначительный расход топлива. Для разгона не надо сильно нажимать педаль акселератора и лить бензин на асфальт как это делают пузатеры, нажал на 1/23 от хода педали (меряю на глаз) и ты уже в скорости потока. Чаще приходиться ездить полностью отпустив педаль (я это сразу заметил при покупке). Далее.. на скорости 90 км.ч. – тах крутит двигатель не более 1,5 тысячи, на 120 не более 2-х, на 140 – 3 тысячи. Другими словами если идти в скорости потока ты всегда не холостых оборотах – правда у этой медали есть и обратная сторона – в пробках надо считать литры в час . Зачем я это все наговорил – да просто так. Вроде ответа.
Второй вопрос – это не легковой автомобиль - это комфортабельный грузовик. Перевозит на нем можно что угодно и куда угодно (2-х метровые двери спокойно ложатся, да и диван тоже). И т.д. и т.п. Использую его очень многофункционально – лодку им таскаю (главное не забывать что она там сзади на прицепе - был у меня случай обидел меня жопель – но он не знал, что этот 16 метровый автопоезд может так разогнаться ), и в грязь я на нем лазил, вывозил от меня из грязи много раз – тут главное без фанатизма если нет трактора рядом, пока мостами не зацепит будет идти и всех удивлять – а как зацепит – ну тут уже звиняйте ). И грузов много уже перевез, а главное денег кучу на доставке сэкономил (помню, вез в деревню новый холодильник и плиту (все в упаковке) – в Москве они на 10 тысяч дешевле получались – сложил сиденья, положил это все в багажник, закрыл дверь и поехал в деревню).
На дальняк ездить одно удовольствие – ну тут словами сложно описать – ставишь круиз на 110 км.ч. и главное на подъеме в жопу никого не подтолкнуть. Обгонять легко – высунулся из-за фуры, если место есть, нажал педаль в пол – тах бросает 2 передачи вниз и через 1,5 секунды длинная фура уже за спиной, единственное мешают при обгоне льстящие себе водитель мазд, жопелей, митцев и т.д. приходиться даже сигналить, выпрется и тошнит по встречке, а я жду и думаю успеем или нет…………
Теперь отчетец:
Тах 2004 года, пробег190 тысяч. У меня 4 года –
Ходовая –
Менял уже много чего – ступицы (обе), тормозные диски, 2 раза шаровые, рычаг левый, трапецию, стабилизаторы, аммики (после второго сгорания компрессора - отключил подкачку поставил простые аммики и проставки – проблема больше не возникает), крестовины карданов, деференциал в мосту (лопнул пополам и высыпался из моста в сервисе), ну и резинки всякие.
По движку:
Поменял уже 2 радиатора, перебрал гену, поменял насос гура, подшипники (паразит и натяжитель), менял помпу (опять течет), менял бензонасос.
Коробка:
Мне кажется она мудрит что-то, хуже стала переключаться, а может и нет.
Раздадтка:
Работает. Один совет – я всегда езжу на заднем приводе - полный подключаю когда реально надо. Режим авто – это враг для раздатка – раздатка в этом режиме ходит не более 60 тысяч, так как при пробуксовке задних колес она испытывает при подключении переднего моста удар.
Ну пока и все – устал. Еще позднее напишу чего ни будь и фотки выложу.
Читал Ваши отзывы и решил написать свой. Зачем….. вроде все уже сказали.
Да просто отчет о пользовании тахера. Многие пишут восторженные отзывы первый раз оказавшись на капитанском мостике тахи (с капитанского мостика тахи мир выглядит по другому!), я же пользую его уже 4 года и накопил опыт и понимание, а главное историю……
Покупают эту машину душой. У этого явления нет логичного объяснения и не надо пытаться его найти – я сказал ХОЧУ! И все остальное померкло.
ТАХОводов всегда достают 2 вопроса – один из которых и меня вначале волновал.- 1. Сколько ест? 2. Зачем такой чемодан?
Отвечу сразу – если вас волнует этот вопрос топлива – это не Ваша машина. Тем не менее ест он не много – в городе 18, на трассе 13. Не верите? (владельцев не спрашиваю). Все просто – движок у него атмосферный, дури много, крутящий момент бешенный отсюда, тяга паравозная и незначительный расход топлива. Для разгона не надо сильно нажимать педаль акселератора и лить бензин на асфальт как это делают пузатеры, нажал на 1/23 от хода педали (меряю на глаз) и ты уже в скорости потока. Чаще приходиться ездить полностью отпустив педаль (я это сразу заметил при покупке). Далее.. на скорости 90 км.ч. – тах крутит двигатель не более 1,5 тысячи, на 120 не более 2-х, на 140 – 3 тысячи. Другими словами если идти в скорости потока ты всегда не холостых оборотах – правда у этой медали есть и обратная сторона – в пробках надо считать литры в час . Зачем я это все наговорил – да просто так. Вроде ответа.
Второй вопрос – это не легковой автомобиль - это комфортабельный грузовик. Перевозит на нем можно что угодно и куда угодно (2-х метровые двери спокойно ложатся, да и диван тоже). И т.д. и т.п. Использую его очень многофункционально – лодку им таскаю (главное не забывать что она там сзади на прицепе - был у меня случай обидел меня жопель – но он не знал, что этот 16 метровый автопоезд может так разогнаться ), и в грязь я на нем лазил, вывозил от меня из грязи много раз – тут главное без фанатизма если нет трактора рядом, пока мостами не зацепит будет идти и всех удивлять – а как зацепит – ну тут уже звиняйте ). И грузов много уже перевез, а главное денег кучу на доставке сэкономил (помню, вез в деревню новый холодильник и плиту (все в упаковке) – в Москве они на 10 тысяч дешевле получались – сложил сиденья, положил это все в багажник, закрыл дверь и поехал в деревню).
На дальняк ездить одно удовольствие – ну тут словами сложно описать – ставишь круиз на 110 км.ч. и главное на подъеме в жопу никого не подтолкнуть. Обгонять легко – высунулся из-за фуры, если место есть, нажал педаль в пол – тах бросает 2 передачи вниз и через 1,5 секунды длинная фура уже за спиной, единственное мешают при обгоне льстящие себе водитель мазд, жопелей, митцев и т.д. приходиться даже сигналить, выпрется и тошнит по встречке, а я жду и думаю успеем или нет…………
Теперь отчетец:
Тах 2004 года, пробег190 тысяч. У меня 4 года –
Ходовая –
Менял уже много чего – ступицы (обе), тормозные диски, 2 раза шаровые, рычаг левый, трапецию, стабилизаторы, аммики (после второго сгорания компрессора - отключил подкачку поставил простые аммики и проставки – проблема больше не возникает), крестовины карданов, деференциал в мосту (лопнул пополам и высыпался из моста в сервисе), ну и резинки всякие.
По движку:
Поменял уже 2 радиатора, перебрал гену, поменял насос гура, подшипники (паразит и натяжитель), менял помпу (опять течет), менял бензонасос.
Коробка:
Мне кажется она мудрит что-то, хуже стала переключаться, а может и нет.
Раздадтка:
Работает. Один совет – я всегда езжу на заднем приводе - полный подключаю когда реально надо. Режим авто – это враг для раздатка – раздатка в этом режиме ходит не более 60 тысяч, так как при пробуксовке задних колес она испытывает при подключении переднего моста удар.
Ну пока и все – устал. Еще позднее напишу чего ни будь и фотки выложу.