Chevrolet Tahoe '2008 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Признание в любви.
Юзал примерно 20-25 машин, начинал с отечественного говна. Потом яповские тачки до посинения и тошноты. Последняя – Лексус-РХ-300 2004 г., отличная машина! НО, может быть возраст, а может быть – желание попробовать чего-то нового, пока жив, и обусловило выбор АМЕРИКАНЦА,
В общем, американ до мозга костей. Неторопливый, комфортный на любой скорости, настоящий американский парень! Любителям Субар и Королл, которые меня постоянно делают со светофора : просьба данный отзыв не читать! Объясняю: Шевроле-Тахо собран на базе американского трака-грузовика, отсюда все его повадки. Но какие же они американские…Со светофора если надо уделаю любого прыщавого подростка на субаре – 325 лошадей и задний привод рулят. Смешно смотреть даже не со второго, а с третьего этажа на ваши потуги! Однако, особенно опасным считаю провоцирование гонок водителями Лендкрузеровпрадо – Ваши машины не предназначены для светофорных гонок! Хозяева – проконтролируйте ваших не вполне адекватных шоферов! За старт со светофора с пробуксовкой по американским законам можно сесть в трюму запросто.
Отличный сервис, поменяли мне по гарантии: фары(стояло Хелловское гогно-поставили родную), шланги охлаждения АКПП(родовая болезнь),передние стойки, моторчики в зеркалах(не реагировали на нажим кнопки).
Цена 1 передней амортизаторной стойки(не клюйте меня, она так и называется)у дилера – 14 тыс.руб., в Моське нашел в наличии по 9900.
Дилеры – «Барнаулмоторс» на Калинина,31 – отличные парни, спасибо им, но в данной модели они не понимают абсолютно ни хрена. Книгу при обслуживании читаем вместе, даже смешно. Обидно только что отношение, выработанное у дилера к владельцам ШНИВ, иногда переходит на моего американского друга.
Внедорожность: У меня стоят бриджстоуны 20-го диаметра, да и сам я не любитель ползать в гогнах. НО! С принадлежащим Тахе потенциалом – парт-тайм с возможностью АВТО-режима, жесткая блокировка диффа, пониженная с отключением электронных систем+самоблок в заднем мосту – думается преград ей нет, ну хотя бы по сравнению с соткой.
Дорожность: отключаемый передний мост дает мне возможность укладываться в 14-15 литров 92-го бензина В ГОРОДЕ С КОНДИЦИОНЕРОМ. Легенды о прожорливости амеров ушли в прошлое – Таха отключает половину цилиндров при спокойном режиме. Не в обиду, на на Ленде-100 меньше 28 литров в городе не показывал даже компьютер.
Комфорт: не сочтите за рекламу, но моя больная спина(грыжи позвоночника)перестала меня беспокоить…Хотя на 20-х дисках есть определенный дискомфорт/родные 17-е, но на них Таха смотрится просто комично. Кожанные сиденья конечно на любителя, но я привык с предыдущих двух Лексусов и Рено-Лагуны. Кстати, Дженерал Моторс не скрывает, что кожа только на передних – сзади кожзам.
Что не приятно: дурацкая регулировка дворников. Если нажимаешь омывайку – омывает соседа по транспортному потоку справа – вода брызгает из водовода в самом дворнике. Мне удобно, а тем, кто справа от меня – не очень. Но может быть, к Тахе не надо прижиматься справа-слева-сзади, об этом она и говорит даже омывайкой? Система АВТО-дождь такая же идиотская как на предыдущих моих Лексусах – то трет сухое стекло, то наяривает мокрое. В-общем, ручная настройка гораздо удобнее.
На форумах пугают не очень хорошей надежностью бензонасоса, и хождением передних стоек не больше 30-40 тыс.км, пока не сталкивался (пробег 95 тыс.км) плюс родовые болезни американских траков – включение-выключение скоростей с характерным стуком в раздатке! Хрен его знает, но в предыдущем кузове раздатки уже по 200-300 тыщ уже ходят. Успокаиваю себя тем, что раздатка стоит на Таху в районе 2,5-3 штуки баксов, осилю поди. На двух предыдущих ЭРИКСАХ-Лексусах Айсиновская коробка накрывалась примерно к 150 тыс.км пробега. Цена ремонта была в районе 70-80 тыс.деревянных.
Вместимость: Специально выделил в отдельную главу – 6-7-е задние сиденья оставил в гараже, поэтому в мой багажник легко войдет скажем Рено-Логан. А пока там хозяйничает мой пес.
Мне иногда предлагают поменять моего американского парня на японскую погремушку, НО: при всем уважении Лендкрузер самая популярная машина у наших братьев-угонщиков, его лодочная раскачка меня просто достала, ну и третье – их стало столько, что уже тошнит.
А мой американский приятель пока что в городе один.
Извиняюсь, увидел на днях еще одного – только официально черный с №007.
Ну а теперь о главном. Никогда и никому мою Таху не продам(имею возможность содержать 2 машины), пока буду жив и здоров. Ильф и Петров давно сказали сбылась мечта идиота.
Так вот, этот идиот – это я, мужчина в самом расцвете сил, 48 лет, женатый.
Юзал примерно 20-25 машин, начинал с отечественного говна. Потом яповские тачки до посинения и тошноты. Последняя – Лексус-РХ-300 2004 г., отличная машина! НО, может быть возраст, а может быть – желание попробовать чего-то нового, пока жив, и обусловило выбор АМЕРИКАНЦА,
В общем, американ до мозга костей. Неторопливый, комфортный на любой скорости, настоящий американский парень! Любителям Субар и Королл, которые меня постоянно делают со светофора : просьба данный отзыв не читать! Объясняю: Шевроле-Тахо собран на базе американского трака-грузовика, отсюда все его повадки. Но какие же они американские…Со светофора если надо уделаю любого прыщавого подростка на субаре – 325 лошадей и задний привод рулят. Смешно смотреть даже не со второго, а с третьего этажа на ваши потуги! Однако, особенно опасным считаю провоцирование гонок водителями Лендкрузеровпрадо – Ваши машины не предназначены для светофорных гонок! Хозяева – проконтролируйте ваших не вполне адекватных шоферов! За старт со светофора с пробуксовкой по американским законам можно сесть в трюму запросто.
Отличный сервис, поменяли мне по гарантии: фары(стояло Хелловское гогно-поставили родную), шланги охлаждения АКПП(родовая болезнь),передние стойки, моторчики в зеркалах(не реагировали на нажим кнопки).
Цена 1 передней амортизаторной стойки(не клюйте меня, она так и называется)у дилера – 14 тыс.руб., в Моське нашел в наличии по 9900.
Дилеры – «Барнаулмоторс» на Калинина,31 – отличные парни, спасибо им, но в данной модели они не понимают абсолютно ни хрена. Книгу при обслуживании читаем вместе, даже смешно. Обидно только что отношение, выработанное у дилера к владельцам ШНИВ, иногда переходит на моего американского друга.
Внедорожность: У меня стоят бриджстоуны 20-го диаметра, да и сам я не любитель ползать в гогнах. НО! С принадлежащим Тахе потенциалом – парт-тайм с возможностью АВТО-режима, жесткая блокировка диффа, пониженная с отключением электронных систем+самоблок в заднем мосту – думается преград ей нет, ну хотя бы по сравнению с соткой.
Дорожность: отключаемый передний мост дает мне возможность укладываться в 14-15 литров 92-го бензина В ГОРОДЕ С КОНДИЦИОНЕРОМ. Легенды о прожорливости амеров ушли в прошлое – Таха отключает половину цилиндров при спокойном режиме. Не в обиду, на на Ленде-100 меньше 28 литров в городе не показывал даже компьютер.
Комфорт: не сочтите за рекламу, но моя больная спина(грыжи позвоночника)перестала меня беспокоить…Хотя на 20-х дисках есть определенный дискомфорт/родные 17-е, но на них Таха смотрится просто комично. Кожанные сиденья конечно на любителя, но я привык с предыдущих двух Лексусов и Рено-Лагуны. Кстати, Дженерал Моторс не скрывает, что кожа только на передних – сзади кожзам.
Что не приятно: дурацкая регулировка дворников. Если нажимаешь омывайку – омывает соседа по транспортному потоку справа – вода брызгает из водовода в самом дворнике. Мне удобно, а тем, кто справа от меня – не очень. Но может быть, к Тахе не надо прижиматься справа-слева-сзади, об этом она и говорит даже омывайкой? Система АВТО-дождь такая же идиотская как на предыдущих моих Лексусах – то трет сухое стекло, то наяривает мокрое. В-общем, ручная настройка гораздо удобнее.
На форумах пугают не очень хорошей надежностью бензонасоса, и хождением передних стоек не больше 30-40 тыс.км, пока не сталкивался (пробег 95 тыс.км) плюс родовые болезни американских траков – включение-выключение скоростей с характерным стуком в раздатке! Хрен его знает, но в предыдущем кузове раздатки уже по 200-300 тыщ уже ходят. Успокаиваю себя тем, что раздатка стоит на Таху в районе 2,5-3 штуки баксов, осилю поди. На двух предыдущих ЭРИКСАХ-Лексусах Айсиновская коробка накрывалась примерно к 150 тыс.км пробега. Цена ремонта была в районе 70-80 тыс.деревянных.
Вместимость: Специально выделил в отдельную главу – 6-7-е задние сиденья оставил в гараже, поэтому в мой багажник легко войдет скажем Рено-Логан. А пока там хозяйничает мой пес.
Мне иногда предлагают поменять моего американского парня на японскую погремушку, НО: при всем уважении Лендкрузер самая популярная машина у наших братьев-угонщиков, его лодочная раскачка меня просто достала, ну и третье – их стало столько, что уже тошнит.
А мой американский приятель пока что в городе один.
Извиняюсь, увидел на днях еще одного – только официально черный с №007.
Ну а теперь о главном. Никогда и никому мою Таху не продам(имею возможность содержать 2 машины), пока буду жив и здоров. Ильф и Петров давно сказали сбылась мечта идиота.
Так вот, этот идиот – это я, мужчина в самом расцвете сил, 48 лет, женатый.