Chevrolet Tahoe '2008 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Имея некоторый опыт опубликования отзывов, повторюсь еще раз – сначала пишите в Word, а потом копируйте, не повторяйте моих тупых ошибок по переписыванию отзывов по нескольку раз….;-))
Итак, Chevrolet Tahoe LTZ 2009 года (по ПТС – 2008, но куплен был в мае 2009 первым владельцем), черный, за свои электронавороты типа открывания багажника и выбрасывания подножек пассажиров с легким жужжанием, сразу был прозван «БамблБи» (кто не помнит, робот-автомобиль из «Трансформеров»). Пробег на момент покупки – 46000, на момент написания – 51000 км (он у меня всего лишь около месяца). В связи с этим же не смогу пока рассказать про затраты на ремонт, но уже купил все диски и колодки по кругу (немножко подбивали передние диски – на полноприводниках, да еще с таким весом – это просто расходники), все по кругу обошлось в 15 килорублей ровно. Могу сказать одно – рынок запчастей я изучил, и, в очередной раз возрадовавшись ценам на американские автозапчасти, пока езжу до ТО… (про цены на запчасти см. мои отзывы про Гранд Чероки ZJ и WJ на Дроме).
Немного из истории покупки.
Выбирал между Тахо и Эскалейдом. Недолго. Эскалейд слишком уж «приторный», менее практичный, места в нем поменьше, шумка похуже (факт!!!), салоны практически все до безобразия светлые и вверху и внизу (у Escalade), и дизайн у Тахо более строгий. Но это только ИМХО, каждому свое, я сам долго колебался, пока на них не поездил!!! Как и любой ХОРОШИЙ американский автомобиль (я имею ввиду по состоянию), найти б/ушную Таху достаточно сложно (несмотря на немаленький ценник). Просто употев ходить по АТЦ «Москва» и слушая сладкие завлекалки манагеров, разглядывая поближе подкрашенные сколы, затертости и мытые до блеска двигатели, а также натертую до неприличного блеска резину, в очередной раз понял, что поеду к частникам. И вам советую. Просто по логике прикинув, сколько они отдают за аренду помещения (фирмы по продаже), что отражается, соответственно, на выходной стоимости, а также выслушав про «гарантийное обслуживание» и «отсутствие гарантии при обслуживании не у нас», поехал выбирать у продавцов по объявлениям. Справедливости ради хочу сказать, что и в салонах надолго «Тахо» не задерживаются (я имею ввиду 3-4-летки), разлетаются как пирожки. Своего «Бамбла» я нашел на 3 день поисков, устроил сразу всем – и вылеченными болячками по подвеске (текут у них родные аморты и все тут), и внешним видом, и замененной передней оптикой (что тоже болезнь «900-х» Тах – родные фары постоянно плавятся – для машинки стоимостью (новой) 2.5 млн деревянных это, ИМХО, серьезный недостаток!!), ну и полной комплектацией, конечно. НО главное!!! Недорогая стоимость обслуживания и чисто американская харизма совместно с комфортом и огромными габаритами – это то, что я искал. И ФаК фьЮэл экОноми, черт возьми!!!)))
1. Двигатель/расход топлива.
5.3 литра, 325 коней. Тащит как паровоз. Работает ровненько, смело можно подогревать воду в стакане. Особенно радует отключение 4 цилиндров при движении накатом. Скажу сразу, меня не волнует расход топлива (если он не превышает 30 литров на 100км), ибо моя личная философия предполагает, что автомобиль с ДВС просто ОБЯЗАН кушать топливо, а большой двигатель – это запас по мощности и прочие приятные моменты вплоть до звучания. Хотя как раз звучание здесь практически отсутствует (в сравнении с Grand Cherokee как ZJ так и WJ), шумка просто потрясающая. Движок слышно только в режиме кик-даун, и то звук этот приятен, этакий добрый тепловозный 8-горшковый разгон. Возвращаясь к расходу топлива в цифрах, могу сказать, что при езде по трассе он НЕ ПРЕВЫШАЕТ 15 литров 92-го, а моментальный расход при движении накатом и включении режима V4 (высвечивается на дисплее) доходит до 3 л/100 км. Соответственно, не особо притапливая, средний трассовый расход – 13-14л/100 км. Город/пробки/разгон показал МАКСИМУМ 24.8. Динамика очень достойная, хотя в сравнении с Чероками (сразу извиняюсь за не совсем корректное сравнение, но на чем ездил, с тем и сравниваю) несколько более задумчивая, что и неудивительно – если Чероки весит почти 2 тонны, то Таха – почти 3!!!
2. Коробка/раздатка.
Что можно рассказать про коробку? Очень плавная, мягко переключает диапазоны. Есть минус – коробка древнего 4-диапазонного образца, иногда при включении кик-дауна после неспешной езды (для обгона, к примеру), чувствуется задумчивость, оканчивающаяся подталкиванием в спину и резким ускорением. Но эта особенность не пугает, она знакома и прогнозируема, во всяком случае (тьфу-тьфу!!!) ремонт подобной гидротрансформаторной АКПП обходится в сравнении со всякими роботизированными аналогами в разы дешевле. На скорости 120 при трассовой езде обороты движки – 1700, что также радует. Очень интересное решение в виде переключателя раздаточной коробки маленькой круглой ручкой рядом с выключателем света фар. Режимы раздатки – 2WD, 4WD auto, 4 WD HIGH, 4 WD LOW. Соответсвенно, зимой ездим на 4 ВД авто, летом – вполне достаточно 2 ВД (я, к примеру, уже в 90% выездов езжу на заднем приводе – дороги сухие уже). Кстати, при 2 ВД расход снижается еще на 2-3 литра на 100 км. Недавно попал в ситуацию, когда пришлось использовать 4 ВД пониженную, Таха выскочил из глубокой снежной каши как танк (на всесезонке). Переключается раздатка только в режиме N (нейтраль) АКПП. Попался мне тут недавно умник, который втыкал раздатку в «паркинге» и потом долго бесился, что она не переключается никак. Кстати, уже и у меня был случай, когда блок управления раздаткой меня несколько заставил напрячься (тем более, по статистике, на Тахах он подглючивает периодически) – после езды на заднем приводе воткнул 4 ВД авто, он долго не включался, а потом выдал на экран «проверить систему распределения полного привода»… В общем, припотел я немного, заглушился, завел опять, после этого уже 3 недели такого не повторялось.
3. Ходовая/подвеска/управляемость.
На ходу он просто шикарен. Машина явно предназначена для дальних поездок, мягкая, гордо «плывущая» по асфальту, высоченная. Не очень любит стыки, при этом спокойно и плавно проходит волны, колеи, кочки и прочие «прелести» расейских направлений. Кстати, после Чероки особенно порадовало поведение Тахи в колее (на МКАД и прочих милых колейных трассах). То есть если всех Чирков мотает из стороны в сторону и закидывает корму, то Таха идет по колее как утюг. Крены для такой огромной машины минимальные, при входе в поворот скорость заставляет сбрасывать, скорее, мысль о массе машины, чем опасение перевернуться. Руль мягкий, но достаточно острый на скорости – ровно столько, сколько нужно, особенно после запаздывающей ответной реакции в Чероки.
4. Салон/кузов/шумоизоляция.
Слышал тут недавно одну шутку про Таху: кто кричит про дешевый пластик, высуньтесь в пробке из Тахо в окно и кричите «у меня дешевый пластик, машина – полное Г!!» - и тогда, возможно, вам поверят. Да, пластмасса торпедо и дверей не мягкая, но я, честно говоря, не знаю сейчас машин с мягкой пластмассой – у знакомых много разных машин – и Х5, и Туареги, и чего-то нигде я пресловутого мягкого пластика не встретил. В Гранд Чироки WJ – да, мягкий. В Эскалейде – торпедо обшита кожей. В Тахе – дешевый пластик. Но он НИГДЕ НЕ скрипит, и, ИМХО, гораздо более практичен, нежели кожаная обшивка того же Эскалейда. Про шумку я уже писал, но повторюсь – для V8 объемом 5.3 она отменная. Кузов… Есть скольчики. Уж больно «Бамблби» квадратный, весь песок и мелкие камешки собирает на свою брутальную мордаху и прочие выступающие органы. + (то есть минус в данном случае) черный цвет. Вообще, по первым впечатлениям, «Чирки» красились как-то надежнее, что ли… Хотя, скорее всего, просто виной всему черный лаковый цвет. Сиденья – очень удобные, с кучей регулировок, спина в 4-7-часовых переездах не уставала вообще. Вопреки обычной американской практике мягчайших диванов как в Чирках, сиденья умеренно жесткие, что дополнительно радует в дальних поездках – на мягких спина устает достаточно быстро и спать все время охота….)))) Дополнительную радость доставляют откидывающиеся подножки для облегченной посадки (опция отключается кнопкой), электрически складываемые сиденья второго ряда (есть и третий, я его поставил на балконе пока, ибо нет необходимости в перевозки толп людей), автоматически поднимающийся багажник – тоже очень удобная штука, особенно в грязно-весенне-осеннюю пору. Обзорность – шикарная, его огромные зеркала с приятными красными стрелками-повторителями поворотников, обеспечивают просто 99% обзорность (особенно опять же в сравнении с «девяточными» зеркалами Чероки, на которые пришлось ставить «сферы» в свое время – и то не очень помогло).
5. Электрика.
В абзаце выше я написал про подножки и багажник. Конечно, любая электрика – дополнительный шанс ее починить, это бесспорно. Особенно в нашей химической грязекаше частенько страдают электроприводы порогов. Но тут уж надо выбирать – да, за роскошь надо доплачивать. И, кстати, напомню, совсем немного по сравнению с европейскими аналогами. Электрики в Тахе вообще много – и информационный дисплей водителя, и раздельный климат, в том числе для задних пассажиров, и куча систем типа датчиков дождя, штатных парктроников и радиодатчиков определения давления воздуха в шинах… В общем, полный фарш. Вопреки расхожему мнению, 8-летний Чирок меня по электрике не подводил за период эксплуатации ВООБЩЕ НИ РАЗУ.. Очень надеюсь в душе, что Таха окажется ко мне не менее благосклонен.. Время покажет. Что я сразу сделал для себя – заменил штатную магнитолу с МР-3 чейнджером на 6 дисков и радио. Мне этого мало, да еще и в такой машине. Убив 6, 7 и почти все 8 марта, выпив кучу пива и облазив тучу англоязычных сайтов, на ее место я воткнул аналог под названием «Motevo». Говорю сразу админам, это не реклама, ибо занимался я с этой мотевой любовью столько, что разбить ее готов был под конец установки. Причина проста – обещанное фирмой – продавцом подключение в штатные разъемы вообще никак не получилось. Более того, еще день ушел на разборку и переделку собственно корпуса магнитолы, ибо она еще и по глубине не влезала.. Если кого-то когда-то заинтересует, есть подробный отзыв на форуме клуба таховодов – пишите в личку, ссылку скину… Но на выходе я ее-таки сделал и получил, собссна, что и хотел – DVD, MP3, TV, NAVI (IGO8), SD, USB, выход на APPLE, громкую связь, BLUETOOTH, и. по-моему, все… при этом я потерял управление магнитолой с руля и штатный парктроник… Скажу честно, возможности магнитолы перевесили эти минусы, пока я очень доволен. (Но штатную не выбросил – пусть лежит, вдруг чаво..))) Головной свет – я в начале указывал на проблемы с оплавлением пластмассы в штатных фарах – это беда, конечно.. У меня эта проблема решена.. Еще народ на форумах жалуется на плохой свет ближних ламп (беда всех БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ америкосов), у меня эта проблема решена теми же самыми тюненными передними фарами (производство США, не китовское, слава Богу). Наверное, пока все по электрике.
ИТОГ: Брутальный, большой, легкий в управлении, мягкий, прожорливый, как все америкосы, весь «электрический» и просто красивый Тахо лично мне очень нравится пока во всем. Итог субъективный, но я и не из автомобильного журнала, я просто о нем мечтал и он отвечает всем моим требованиям..
Всем спасибо за внимание, всем успехов, ни гвоздя, ни жезла, сорри за длинный текст… По мере эксплуатации дополнюсь…
ЗЫ: фото с коммуникатора, за качество сорри, постараюсь исправить попозже...
Итак, Chevrolet Tahoe LTZ 2009 года (по ПТС – 2008, но куплен был в мае 2009 первым владельцем), черный, за свои электронавороты типа открывания багажника и выбрасывания подножек пассажиров с легким жужжанием, сразу был прозван «БамблБи» (кто не помнит, робот-автомобиль из «Трансформеров»). Пробег на момент покупки – 46000, на момент написания – 51000 км (он у меня всего лишь около месяца). В связи с этим же не смогу пока рассказать про затраты на ремонт, но уже купил все диски и колодки по кругу (немножко подбивали передние диски – на полноприводниках, да еще с таким весом – это просто расходники), все по кругу обошлось в 15 килорублей ровно. Могу сказать одно – рынок запчастей я изучил, и, в очередной раз возрадовавшись ценам на американские автозапчасти, пока езжу до ТО… (про цены на запчасти см. мои отзывы про Гранд Чероки ZJ и WJ на Дроме).
Немного из истории покупки.
Выбирал между Тахо и Эскалейдом. Недолго. Эскалейд слишком уж «приторный», менее практичный, места в нем поменьше, шумка похуже (факт!!!), салоны практически все до безобразия светлые и вверху и внизу (у Escalade), и дизайн у Тахо более строгий. Но это только ИМХО, каждому свое, я сам долго колебался, пока на них не поездил!!! Как и любой ХОРОШИЙ американский автомобиль (я имею ввиду по состоянию), найти б/ушную Таху достаточно сложно (несмотря на немаленький ценник). Просто употев ходить по АТЦ «Москва» и слушая сладкие завлекалки манагеров, разглядывая поближе подкрашенные сколы, затертости и мытые до блеска двигатели, а также натертую до неприличного блеска резину, в очередной раз понял, что поеду к частникам. И вам советую. Просто по логике прикинув, сколько они отдают за аренду помещения (фирмы по продаже), что отражается, соответственно, на выходной стоимости, а также выслушав про «гарантийное обслуживание» и «отсутствие гарантии при обслуживании не у нас», поехал выбирать у продавцов по объявлениям. Справедливости ради хочу сказать, что и в салонах надолго «Тахо» не задерживаются (я имею ввиду 3-4-летки), разлетаются как пирожки. Своего «Бамбла» я нашел на 3 день поисков, устроил сразу всем – и вылеченными болячками по подвеске (текут у них родные аморты и все тут), и внешним видом, и замененной передней оптикой (что тоже болезнь «900-х» Тах – родные фары постоянно плавятся – для машинки стоимостью (новой) 2.5 млн деревянных это, ИМХО, серьезный недостаток!!), ну и полной комплектацией, конечно. НО главное!!! Недорогая стоимость обслуживания и чисто американская харизма совместно с комфортом и огромными габаритами – это то, что я искал. И ФаК фьЮэл экОноми, черт возьми!!!)))
1. Двигатель/расход топлива.
5.3 литра, 325 коней. Тащит как паровоз. Работает ровненько, смело можно подогревать воду в стакане. Особенно радует отключение 4 цилиндров при движении накатом. Скажу сразу, меня не волнует расход топлива (если он не превышает 30 литров на 100км), ибо моя личная философия предполагает, что автомобиль с ДВС просто ОБЯЗАН кушать топливо, а большой двигатель – это запас по мощности и прочие приятные моменты вплоть до звучания. Хотя как раз звучание здесь практически отсутствует (в сравнении с Grand Cherokee как ZJ так и WJ), шумка просто потрясающая. Движок слышно только в режиме кик-даун, и то звук этот приятен, этакий добрый тепловозный 8-горшковый разгон. Возвращаясь к расходу топлива в цифрах, могу сказать, что при езде по трассе он НЕ ПРЕВЫШАЕТ 15 литров 92-го, а моментальный расход при движении накатом и включении режима V4 (высвечивается на дисплее) доходит до 3 л/100 км. Соответственно, не особо притапливая, средний трассовый расход – 13-14л/100 км. Город/пробки/разгон показал МАКСИМУМ 24.8. Динамика очень достойная, хотя в сравнении с Чероками (сразу извиняюсь за не совсем корректное сравнение, но на чем ездил, с тем и сравниваю) несколько более задумчивая, что и неудивительно – если Чероки весит почти 2 тонны, то Таха – почти 3!!!
2. Коробка/раздатка.
Что можно рассказать про коробку? Очень плавная, мягко переключает диапазоны. Есть минус – коробка древнего 4-диапазонного образца, иногда при включении кик-дауна после неспешной езды (для обгона, к примеру), чувствуется задумчивость, оканчивающаяся подталкиванием в спину и резким ускорением. Но эта особенность не пугает, она знакома и прогнозируема, во всяком случае (тьфу-тьфу!!!) ремонт подобной гидротрансформаторной АКПП обходится в сравнении со всякими роботизированными аналогами в разы дешевле. На скорости 120 при трассовой езде обороты движки – 1700, что также радует. Очень интересное решение в виде переключателя раздаточной коробки маленькой круглой ручкой рядом с выключателем света фар. Режимы раздатки – 2WD, 4WD auto, 4 WD HIGH, 4 WD LOW. Соответсвенно, зимой ездим на 4 ВД авто, летом – вполне достаточно 2 ВД (я, к примеру, уже в 90% выездов езжу на заднем приводе – дороги сухие уже). Кстати, при 2 ВД расход снижается еще на 2-3 литра на 100 км. Недавно попал в ситуацию, когда пришлось использовать 4 ВД пониженную, Таха выскочил из глубокой снежной каши как танк (на всесезонке). Переключается раздатка только в режиме N (нейтраль) АКПП. Попался мне тут недавно умник, который втыкал раздатку в «паркинге» и потом долго бесился, что она не переключается никак. Кстати, уже и у меня был случай, когда блок управления раздаткой меня несколько заставил напрячься (тем более, по статистике, на Тахах он подглючивает периодически) – после езды на заднем приводе воткнул 4 ВД авто, он долго не включался, а потом выдал на экран «проверить систему распределения полного привода»… В общем, припотел я немного, заглушился, завел опять, после этого уже 3 недели такого не повторялось.
3. Ходовая/подвеска/управляемость.
На ходу он просто шикарен. Машина явно предназначена для дальних поездок, мягкая, гордо «плывущая» по асфальту, высоченная. Не очень любит стыки, при этом спокойно и плавно проходит волны, колеи, кочки и прочие «прелести» расейских направлений. Кстати, после Чероки особенно порадовало поведение Тахи в колее (на МКАД и прочих милых колейных трассах). То есть если всех Чирков мотает из стороны в сторону и закидывает корму, то Таха идет по колее как утюг. Крены для такой огромной машины минимальные, при входе в поворот скорость заставляет сбрасывать, скорее, мысль о массе машины, чем опасение перевернуться. Руль мягкий, но достаточно острый на скорости – ровно столько, сколько нужно, особенно после запаздывающей ответной реакции в Чероки.
4. Салон/кузов/шумоизоляция.
Слышал тут недавно одну шутку про Таху: кто кричит про дешевый пластик, высуньтесь в пробке из Тахо в окно и кричите «у меня дешевый пластик, машина – полное Г!!» - и тогда, возможно, вам поверят. Да, пластмасса торпедо и дверей не мягкая, но я, честно говоря, не знаю сейчас машин с мягкой пластмассой – у знакомых много разных машин – и Х5, и Туареги, и чего-то нигде я пресловутого мягкого пластика не встретил. В Гранд Чироки WJ – да, мягкий. В Эскалейде – торпедо обшита кожей. В Тахе – дешевый пластик. Но он НИГДЕ НЕ скрипит, и, ИМХО, гораздо более практичен, нежели кожаная обшивка того же Эскалейда. Про шумку я уже писал, но повторюсь – для V8 объемом 5.3 она отменная. Кузов… Есть скольчики. Уж больно «Бамблби» квадратный, весь песок и мелкие камешки собирает на свою брутальную мордаху и прочие выступающие органы. + (то есть минус в данном случае) черный цвет. Вообще, по первым впечатлениям, «Чирки» красились как-то надежнее, что ли… Хотя, скорее всего, просто виной всему черный лаковый цвет. Сиденья – очень удобные, с кучей регулировок, спина в 4-7-часовых переездах не уставала вообще. Вопреки обычной американской практике мягчайших диванов как в Чирках, сиденья умеренно жесткие, что дополнительно радует в дальних поездках – на мягких спина устает достаточно быстро и спать все время охота….)))) Дополнительную радость доставляют откидывающиеся подножки для облегченной посадки (опция отключается кнопкой), электрически складываемые сиденья второго ряда (есть и третий, я его поставил на балконе пока, ибо нет необходимости в перевозки толп людей), автоматически поднимающийся багажник – тоже очень удобная штука, особенно в грязно-весенне-осеннюю пору. Обзорность – шикарная, его огромные зеркала с приятными красными стрелками-повторителями поворотников, обеспечивают просто 99% обзорность (особенно опять же в сравнении с «девяточными» зеркалами Чероки, на которые пришлось ставить «сферы» в свое время – и то не очень помогло).
5. Электрика.
В абзаце выше я написал про подножки и багажник. Конечно, любая электрика – дополнительный шанс ее починить, это бесспорно. Особенно в нашей химической грязекаше частенько страдают электроприводы порогов. Но тут уж надо выбирать – да, за роскошь надо доплачивать. И, кстати, напомню, совсем немного по сравнению с европейскими аналогами. Электрики в Тахе вообще много – и информационный дисплей водителя, и раздельный климат, в том числе для задних пассажиров, и куча систем типа датчиков дождя, штатных парктроников и радиодатчиков определения давления воздуха в шинах… В общем, полный фарш. Вопреки расхожему мнению, 8-летний Чирок меня по электрике не подводил за период эксплуатации ВООБЩЕ НИ РАЗУ.. Очень надеюсь в душе, что Таха окажется ко мне не менее благосклонен.. Время покажет. Что я сразу сделал для себя – заменил штатную магнитолу с МР-3 чейнджером на 6 дисков и радио. Мне этого мало, да еще и в такой машине. Убив 6, 7 и почти все 8 марта, выпив кучу пива и облазив тучу англоязычных сайтов, на ее место я воткнул аналог под названием «Motevo». Говорю сразу админам, это не реклама, ибо занимался я с этой мотевой любовью столько, что разбить ее готов был под конец установки. Причина проста – обещанное фирмой – продавцом подключение в штатные разъемы вообще никак не получилось. Более того, еще день ушел на разборку и переделку собственно корпуса магнитолы, ибо она еще и по глубине не влезала.. Если кого-то когда-то заинтересует, есть подробный отзыв на форуме клуба таховодов – пишите в личку, ссылку скину… Но на выходе я ее-таки сделал и получил, собссна, что и хотел – DVD, MP3, TV, NAVI (IGO8), SD, USB, выход на APPLE, громкую связь, BLUETOOTH, и. по-моему, все… при этом я потерял управление магнитолой с руля и штатный парктроник… Скажу честно, возможности магнитолы перевесили эти минусы, пока я очень доволен. (Но штатную не выбросил – пусть лежит, вдруг чаво..))) Головной свет – я в начале указывал на проблемы с оплавлением пластмассы в штатных фарах – это беда, конечно.. У меня эта проблема решена.. Еще народ на форумах жалуется на плохой свет ближних ламп (беда всех БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ америкосов), у меня эта проблема решена теми же самыми тюненными передними фарами (производство США, не китовское, слава Богу). Наверное, пока все по электрике.
ИТОГ: Брутальный, большой, легкий в управлении, мягкий, прожорливый, как все америкосы, весь «электрический» и просто красивый Тахо лично мне очень нравится пока во всем. Итог субъективный, но я и не из автомобильного журнала, я просто о нем мечтал и он отвечает всем моим требованиям..
Всем спасибо за внимание, всем успехов, ни гвоздя, ни жезла, сорри за длинный текст… По мере эксплуатации дополнюсь…
ЗЫ: фото с коммуникатора, за качество сорри, постараюсь исправить попозже...