Chevrolet Tahoe '2001 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет! Решил и я поделиться своими ощущениями и впечатлениями по поводу Chevrolet Tahoe. Будучи относительно, да что там относительно, просто недавним владельцем Тахо, что то говорить о конструктивных особенностях данного авто просто некорректно. Тем более что до сих пор приходилось эксплуатировать представителей отечественного автопрома – УАЗики, Волги, Москвичи. Как ни странно, судьба автомобильная меня не сталкивала до сих пор с Жигулями и Ладами, надеюсь на это и впредь. Так что пока ограничусь эмоциями.
Итак, Шевроле Тахо, 2001 года выпуска, 5,3 л, 273 л.с., комплектация LT. Приобрел сей аппарат за очень небольшие деньги и по очень хорошему знакомству, машина из организации из-под начальника, с достаточно большим пробегом – около 250 000 км, но в весьма приличном техническом состоянии. Конечно, почти 10 лет эксплуатации оставили следы на краске в виде сколов на капоте, царапин на дверях и другие мелкие дефекты, к счастью, достаточно легко и быстроустранимые. Один олень на L200, сдаваясь на стоянке, зацепил заднее левое крыло… Итог печален: глубокие царапины на крыле, фонаре, вмятина в бампере (спасибо GM за металлические бампера))). Все обошлось малой кровью – благо страховка есть: покраска бампера и крыла, полировка фонаря, а заодно и покраска капота.
От прежнего хозяина из дефектов достались выдохшийся кондиционер и еще не работает подогрев сиденья водителя, причем спинка кресла работает… Обычно ведь наоборот, сначала спинка умирает, ну будем разбираться.
Из серьезных ремонтов пожалуй стоит отметить ремонт АКПП – замена 3 и 4 передач, буквально перед самым приобретением, как я понял, спалили коробку сами, по глупости, в лесу. Сейчас коробка работает без нареканий, плавно переключает, посторонних (да и не посторонних, технологических даже) шумов не слышно.
К выбору большого американского автомобиля во многом подтолкнуло мнение друга, который уже несколько лет «пользуется услугами» Форд Эксплорер, V8 Limited 2004 г.в. Ездил на нем и сам, обслуживали совместно – таковы условия Заполярья, полное отсутствие сервиса по иномаркам, а по американцам тем более. Но запчасти (как правило расходники, резинки), оригинальные масла и жидкости есть возможность заказать, а надежность Эксплорера позволяет обходится без квалифицированных специалистов достаточно долгое время. Вернемся к другу. Американский автопром настолько очаровал его, что он купил второй Форд, комплектацией попроще, с мотором V6 для жены ;))
На Шеви Тахо я засматривался достаточно давно. Слухи о непомерном расходе, налогах, дороговизне запчастей старался оценивать реально, благо по приобретению и доставке запчастей есть определенный опыт: на работе есть служебный Миц Спейс Вагон, старенький уже, 2000 г.в., уставший донельзя, но еще (пока еще) на ходу. С производства давно снят, запчасти довольно редки и цены на них просто заоблачны. Однако при содействии друзей на Дальнем Востоке решен вопрос по заказу и доставке запчастей с аукционов из Японии – просто в разы дешевле, даже с учетом доставки в Нарьян-Мар. Ну это ладно, немного от темы ушел. Смысл прост – все решаемо.
Тревога определенная, чрезмерная осторожность при управлении этим немаленьким по размерам аппаратом ушли буквально через день ползанья по городским пробкам и осторожной пробы сил уже за городом. Тахо, несмотря на все свои габариты маневренен, послушен и предсказуем, что ли: информативный руль позволяет точно исполнить желаемое, в отличие от многих других джипов, когда сначала поворачиваешь руль, а потом ждешь, когда отреагирует машина; тормоза, конечно, джиповские, но, с учетом массы автомобиля, весьма адекватные и цепкие.
Мотор… Даже не знаю… Пусть мне особо не с чем сравнить (ну не с отечественными же коптилками сравнивать), но я готов слушать его шелест на холостых часами… Басовитое ворчание на ходу просто приводит в восторг, никакой музыки не надо (кстати, стоит все штатное, даже такой архаизм как кассетная магнитола))). Мотор, и машина, конечно немного провоцируют на подвиги, запас мощности просто огромен.
По неисправностям мотора отмечу лишь преждевременную (а может и не преждевременную, кто их знает) смерть реле генератора – в одночасье умерло сразу все. Неоригинальная релюшка зажигала check engine, но зарядка шла. Проблема была решена установкой оригинальной запчасти – все погасло. Сheck engine сейчас загорается периодически по другой причине – диагностика показала пропуски в зажигании – есть повод заняться свечами.
Машина сейчас в Вологде, так сказать на малой Родине, буду готовить ее к перегону в Нарьян-Мар, где и буду эксплуатировать, как раз в конце января – феврале окончательно встанут зимники. Перегон достаточно длительный, думаю, что можно будет информацией о поездке поделиться. Вологда – Великий Устюг – Котлас – Коряжма – Сыктывкар – Ухта – т.н. «Коми-Трофи» – Усинск – Нарьян-Мар. Всего около 2 300 км. Так что продолжение следует.
Итак, Шевроле Тахо, 2001 года выпуска, 5,3 л, 273 л.с., комплектация LT. Приобрел сей аппарат за очень небольшие деньги и по очень хорошему знакомству, машина из организации из-под начальника, с достаточно большим пробегом – около 250 000 км, но в весьма приличном техническом состоянии. Конечно, почти 10 лет эксплуатации оставили следы на краске в виде сколов на капоте, царапин на дверях и другие мелкие дефекты, к счастью, достаточно легко и быстроустранимые. Один олень на L200, сдаваясь на стоянке, зацепил заднее левое крыло… Итог печален: глубокие царапины на крыле, фонаре, вмятина в бампере (спасибо GM за металлические бампера))). Все обошлось малой кровью – благо страховка есть: покраска бампера и крыла, полировка фонаря, а заодно и покраска капота.
От прежнего хозяина из дефектов достались выдохшийся кондиционер и еще не работает подогрев сиденья водителя, причем спинка кресла работает… Обычно ведь наоборот, сначала спинка умирает, ну будем разбираться.
Из серьезных ремонтов пожалуй стоит отметить ремонт АКПП – замена 3 и 4 передач, буквально перед самым приобретением, как я понял, спалили коробку сами, по глупости, в лесу. Сейчас коробка работает без нареканий, плавно переключает, посторонних (да и не посторонних, технологических даже) шумов не слышно.
К выбору большого американского автомобиля во многом подтолкнуло мнение друга, который уже несколько лет «пользуется услугами» Форд Эксплорер, V8 Limited 2004 г.в. Ездил на нем и сам, обслуживали совместно – таковы условия Заполярья, полное отсутствие сервиса по иномаркам, а по американцам тем более. Но запчасти (как правило расходники, резинки), оригинальные масла и жидкости есть возможность заказать, а надежность Эксплорера позволяет обходится без квалифицированных специалистов достаточно долгое время. Вернемся к другу. Американский автопром настолько очаровал его, что он купил второй Форд, комплектацией попроще, с мотором V6 для жены ;))
На Шеви Тахо я засматривался достаточно давно. Слухи о непомерном расходе, налогах, дороговизне запчастей старался оценивать реально, благо по приобретению и доставке запчастей есть определенный опыт: на работе есть служебный Миц Спейс Вагон, старенький уже, 2000 г.в., уставший донельзя, но еще (пока еще) на ходу. С производства давно снят, запчасти довольно редки и цены на них просто заоблачны. Однако при содействии друзей на Дальнем Востоке решен вопрос по заказу и доставке запчастей с аукционов из Японии – просто в разы дешевле, даже с учетом доставки в Нарьян-Мар. Ну это ладно, немного от темы ушел. Смысл прост – все решаемо.
Тревога определенная, чрезмерная осторожность при управлении этим немаленьким по размерам аппаратом ушли буквально через день ползанья по городским пробкам и осторожной пробы сил уже за городом. Тахо, несмотря на все свои габариты маневренен, послушен и предсказуем, что ли: информативный руль позволяет точно исполнить желаемое, в отличие от многих других джипов, когда сначала поворачиваешь руль, а потом ждешь, когда отреагирует машина; тормоза, конечно, джиповские, но, с учетом массы автомобиля, весьма адекватные и цепкие.
Мотор… Даже не знаю… Пусть мне особо не с чем сравнить (ну не с отечественными же коптилками сравнивать), но я готов слушать его шелест на холостых часами… Басовитое ворчание на ходу просто приводит в восторг, никакой музыки не надо (кстати, стоит все штатное, даже такой архаизм как кассетная магнитола))). Мотор, и машина, конечно немного провоцируют на подвиги, запас мощности просто огромен.
По неисправностям мотора отмечу лишь преждевременную (а может и не преждевременную, кто их знает) смерть реле генератора – в одночасье умерло сразу все. Неоригинальная релюшка зажигала check engine, но зарядка шла. Проблема была решена установкой оригинальной запчасти – все погасло. Сheck engine сейчас загорается периодически по другой причине – диагностика показала пропуски в зажигании – есть повод заняться свечами.
Машина сейчас в Вологде, так сказать на малой Родине, буду готовить ее к перегону в Нарьян-Мар, где и буду эксплуатировать, как раз в конце января – феврале окончательно встанут зимники. Перегон достаточно длительный, думаю, что можно будет информацией о поездке поделиться. Вологда – Великий Устюг – Котлас – Коряжма – Сыктывкар – Ухта – т.н. «Коми-Трофи» – Усинск – Нарьян-Мар. Всего около 2 300 км. Так что продолжение следует.