Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 '2011 (внедорожник)
Автор: Гость // 16.06.2012
Отзыв
Всем добрый день!
Вот и я решил написать свой отзыв о Тахо, может он поможет кому- то в выборе.
Сразу оговорюсь, что сравнивать буду с Нисаном Pathfinder. Кого это раздражает, может дальше не читать. Желание купить Тахо у меня появилось давно, но когда я окончательно «созрел» ее сборку в Калининграде прекратили. И мне ничего не оставалось делать, как в марте 2010г. приобрести Пафик с 4- литровым бензиновым мотором. И вот о чудо, я узнаю, что возобновляют сборку Тахо в Калининграде. Немного взвесив все против и за, я принял решение о покупке. Пафик было решено презентовать супруге (она у меня любит большие машины). Волей судьбы, так получилось, что у меня появились два знакомых, которые тоже хотели приобрести Тахо. Мы объединили наши усилия в надежде получить максимальную скидку, поскольку предполагали, что когда покупают три автомобиля общей стоимость шесть миллионов шестьсот тысяч, то мы в праве получить значительную скидку. НО!, обзвонив и объехав несколько официальных дилеров оказалось, что это не так. В Кудрово (Питер) нам предложили набор автомобилиста (огнетушитель+аптечка) в другом автосалоне при оплате 100% нал. пообещали, что мы будем первыми в очереди на получение авто)))). Во всем мире типа кризис а у нас народ за Тахами в очередь стоит!!!)))). В итоге выбор пал на автосалон РРТ- МОТОРС на ул. Захарьевской, где с каждой машины нам предложили скидку 103000руб. Итого, стоимость каждого авто нам обошлась в два миллиона девяносто семь тысяч при базовой цене в два двести ( от камеры заднего вида, ценой в двадцать две тысячи, решили отказаться, так как в перспективе предполагалось заменить головное устройство). Заплатив 19.08.2011г. 50% стали ждать)). Наши официальные дилеры нихрена не знают точно. В каталоге производителя было заявлена цветовая гамма, где было два черных цвета:, просто черный и металлик- черный. Поскольку мне торопиться некуда я решил заказать черный металлик, мои двое знакомых согласились на просто черный. Касательно сроков)), сначала мне было объявлено февраль 2012г., потом сроки передвигались еще несколько раз, периодически мне звонили из автосалона и предлагали то золотистый цвет то белый. Это начинало раздражать!!! Но самое интересное когда мне в очередной раз позвонили и сказали, что Вы знаете, но к сожалению черного металлика ВООБЩЕ не будет, и можем предложить только черный. Я согласился, поскольку деваться было некуда.
И вот 24.10.2011г. мне сообщили, что моя машина пришла, и я могу приезжать доплачивать и забирать. То- есть, вместо обещанных первоначально 5-6 месяцев, машина приехала через два, правда другого цвета))). Мои знакомые которые не выпендривались с металликом, уже как две недели катались.)
Теперь непосредственно про машину)). Начнем с приятного). Раньше когда я ездил на Пафике я искренне думал, что у меня большая машина, но пересев на Тахо я понял, что это не так. К габаритам машины привыкаешь довольно быстро, больше всего радует высокая посадка, ты реально смотришь через крыши идущих впереди тебя машин в потоке. Особенно это приятно когда едешь по КАДУ, ты можешь прогнозировать ситуацию раньше, чем идущая впереди тебя машина. Также, заметно нескрываемое уважение к тебе других участников движения. Несколько раз было, что люди тебя пропускают, хотя у них главная дорога)). Всегда благодарю аварийкой или взмахом руки. Но в тоже время, мощность двигателя (325л. с.) позволяет наказать наглеца), если есть в этом необходимость. Самый частый задаваемый вопрос касательно этой машины, это расход топлива. Прочитав инструкцию и пообщавшись на станции, я решил проехать первые 800км. в щадящем режиме (бензин 92), сразу скажу что это не просто))), так и хочется нажать на газ). Так в этом режиме средний расход получился 15,5 литра, это усредненный расход, то- есть утром на работу через центр города а вечером по кольцевой со скоростью не больше 120км/ч. Сейчас средний расход составляет 20л. И это при условии, что я езжу довольно агрессивно и люблю нажать на педальку). Я лично считаю, что для веса этой машины и объема двигателя 5,3 литра, расход в 20 литров очень даже не плохо. Для сравнения на Пафике средний расход: летом-22л., зимой- до25л.(((.
Отделка салона: это настоящий Американец, все просто и лаконично. Многие пишут что пластик дубовый и отделка под искусственное дерево не есть гуд, да действительно пластик (если по нему постучать) на ощупь, грубый и деревянный, но я лично его не собираюсь трогать и поглаживать)), мне все равно, главное чтоб он не скрипел, а на вид он меня даже вполне устраивает. Касаемо вставок под дерево, мне все равно, а тому кто хочет изысканности я поссовету купить новый QX-56, там действительно отделка салона на высоте. Но и стоит он совершенно других денег, чем Тахо. Да кстати, по поводу скрипов и сверчков, проехав 7900км., в салоне пока тихо, только подскрипывает третий ряд сидений в сложенном вертикальном положении. Сначала удивил большой ящик (бардачек) между двумя передними сиденьями, он без каких либо отделений, просто большой ящик, но сейчас к нему очень привык и доволен, туда без проблем можно положить целый блок сигарет поперек не распечатывая), также при езде удобно на него облокачиваться и ехать развалившись как на диване). Также в нем есть гнездо для флэшки. Рулевое колесо сначала показалось тонковато, но в руки ложиться удобно. Благодаря многочисленным настройкам, в том числе и настройке педального узла, на водительском месте можно вполне комфортно расположиться водителю любой комплекции и веса. Есть много мелочей на которые ты сразу и не обращаешь внимание, но которые очень удобны, например при открытии капота, он сам держится на газовом амортизаторе, мелочь а приятно (на Пафике нет). Также понравилась функция вентиляции передних сидений (у Пафика такой нет). Самые положительные впечатления получаю от функции автозапуск, утром нажав на брелке комбинацию из двух кнопок автомобиль стоящий под окном заводится, и выйдя зимой из дома сразу попадаешь в уже прогретый салон, на зло соседям отскабливающим на морозе стекла от льда)). Есть еще приятная фишка, это открытие задней двери с брелка или из салона. Особенно это классно, когда ты зимой подходишь с пакетами к грязной машине и нажимаешь кнопку с брелка а авто услужливо тебе распахивает дверь). Ну про салон вроде все, особых там чудес нет, все как у всех, кожа рожа все дела)).
Внешний вид: это то самое на что мы в первую очередь обращаем внимание, и здесь Тахо удовлетворяет всем моим требованиям, особенно ее передняя часть. Как мне кажется морда у Тахи в меру агрессивна и брутальна, настоящая мужская машина. Задница слишком чемодана.
Все, теперь о недостатках)): их к сожалению больше чем достоинств. Мне не понятна мысль инженеров которые разместили фонарь заднего хода под задним бампером, во первых он очень мелкий а во вторых его не видно, почему нельзя его было разместить в блоке задних фонарей??? ( Пафик здесь на высоте).
В салоне очень не нравится трансформация третьего ряда сидений, они не убираются как в Пафике в пол ((, их можно либо сложить в двух вариантах, но тогда они съедают много свободного пространства либо вообще демонтировать, что я и сделал один раз, поскольку надо было перевезти крупно габаритную вещь. Я был неприятно удивлен весом сидений, я человек не слабый, но даже мне было довольно тяжело их нести ((. Если вы живете на пятом этаже и у Вас нет лифта то подумайте надо ли их нести). Демонтаж их занял пол минуты, а вот на место их поставить у меня заняло минут 10 и пришлось залезать в салон. Подсветка приборов и магнитолы напоминает калькулятор 80- ых годов, одним словом Америкосы. Также очень мешает юбка под передним бампером, даже когда забираешься на сравнительно небольшой бордюр, обязательно ею заденешь (, у меня она уже в нескольких местах поцарапана (. Про внедорожные качества машины ничего сказать не могу, да и не для того эта машина чтоб по говнам лазить. Также не нравится некий провал на маленькой скорости, когда вы двигаетесь накатом примерно 20км/ч и хотите ускориться и нажимаете на газ, происходит небольшой рывок ( когда буду делать ТО-1 задам этот вопрос). Бесит отсутствие омывателя передних фар, их нет ((, а какие чистые дороги у нас Вы знаете, также нет датчика дождя, почему не сделать несколько комплектаций??((. Очень неудобна расположена «кнопка» омывателя лобового стекла чтоб помыть стекло приходится отрывать левую руку от руля и «заносить» ее вперед, нажимая на выступающую хрень ((, сложно объяснить это надо увидеть)), а вот обмыв заднего стекла наоборот расположен очень удобно, но им Вы пользуетесь намного реже, я собираюсь поменять функции омывателя местами. Раньше на самую богатую комплектацию ставили выдвигающиеся подножки, теперь такой фишки нет ((, я задал вопрос у дилера, могу я у вас заказать эти подножки и у вас же их установить??? После долгих совещаний мне ответили, что нет, тогда мы снимем Вас с гарантии по электрики!!! БРЕД!!! Я хочу у них купить и у них же установить а они отказывают (кстати подножки стоят с их слов около 150000+работа). Деньги им не нужны!
Теперь о поломках. Да свежая машина но собиралась то в Калининграде!) Начну по порядку: когда пробег составлял 2500км. мне позвонили со станции и предложили сделать нулевое ТО (замена масла+м. фильтр, общий осмотр), я решил, что лишним не будет и согласился. Каково- же было мое удивление, когда через день после прохождения ТО-0 утром у меня перестала работать передняя печка (в Тахо их две) подающая воздух для водителя и переднего пассажира. Лобовое стекло моментально запотевало (. Пришлось включить на максимум заднюю печку, приоткрыть передние стекла и так ехать в РРТ. Двух часовая диагностика закончилась приговором о замене моторчика печки (((. На мои предложения поменять местами передний моторчик с задним получил отказ, так- как они разные ((. В наличии его конечно нет. Ждать его больше месяца из Америки. Я позвонил в Москву в представительство Шевроле, там любезно меня выслушали и взяли мою проблему на контроль. Но проблема оставалась и ездить без печки зимой мне не улыбалось)). Я заехал к своему знакомому в «гаражный- сервис», он снял моторчик и разобрал его, я в это время нервно курил)), в голове мелькнула мысль отказаться от машины. Разобрав и почистив мотор случилось чудо))), моторчик заработал, дело было в залипшей щетке. Вот она глобализация, машина Американская, собранна в России а моторчик made ин Корея. Заплатив 500рублей своему знакомому, я остался очень доволен. И вот у меня вопрос, что на наших официальных сервисах могут только менять детали??? Им получается глубоко наплевать на клиентов, что клиент больше месяца не сможет пользоваться купленным у них автомобилем и т.д.(((. К слову, «РРТ- Моторс» не предоставляет в подобных ситуациях «подменный» автомобиль своим клиентам (((. Когда через полтора месяца приехал мотор, я его поменял. Также по гарантии я заменил уплотнитель задней правой двери, он был криво приклеен. И совсем недавно я заметил, что отсутствует заглушка на задней двери, видимо при сборке забыли поставить. Сборка авто в Калининграде мягко сказать желает быть лучше. И последнее, неделю назад стоя на склоне, я решил первый раз воспользоваться ручником, он как у большинства Америкосов нажимается левой ногой. Стоя на нетралке я нажал ручник, на приборной панели загорелся восклицательный значок, но машина продолжала двигаться (((. При прохождении ТО-1 обращусь.
Больше поломок не было)). Но я считаю, что для самой дорогой официально продаваемой у нас машины в линейке Шевроле, это перебор!!!)
В процессе недолгой эксплуатации мною был проведен небольшой тюнинг
Плюсы
Цена- размер))).
Минусы
Калининградская сборка (((.