Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 '2009 (внедорожник)
Автор: Гость // 16.06.2012
Отзыв
Хочу поделиться впечатлениями от тахо, которым управляю последнии 2 года, до этого были прадо 150, Форд эксплоэр и т.д. В полной комплектации машина доставляет удовольствие. Очень удобен автозапуск, которым пользуюсь все холодное время года. Из окна дома с брелка (13 этаж) завожу машину, включаются обогрев сидений, обдув лобового стекла, обогрев заднего, короче садишься в совершенно теплый авто, что не может не радовать. Вторая машина мерседес Е-300 последний кузов, но такой функции не имеет. Выдвижные пороги тоже удобны и креативны, кто- то писал что налипает снег и их клинет, так для этого нужно мыть машину 1 раз в неделю и в крайнем случае предусмотрена кнопка отключения выдвижения. Был недостаток большого фартука на бампере, который цепляет все бардюры. Если его снять, то будет виден крепеж, поэтому я поехал в многоконфессиональный и многонациональный сервис рядом с домом, где этот фартук сняли и обрезали в 3 раза и с успехом установили на место. На трассе машина прекрасна, все кто тебя видет в зеркало заднего вида культурно уступают дорогу. Как то выехав из Москвы рано утром поехал в Тверь, без пробок, скорость 100, светофоры в Солнечногорске и Клину расход был 12.5, сразу вспомнил шевроле ниву на которой проехал тоже растояние с расходом 15 л/100 км. В городе езжу на заднем приводе и зимой тоже расход больше 17 не получается. Конечно если стоять на месте и молотить, то комп. может показать другие значения, не надо забывать, что вы стоите на месте. В городе при движении ощущаешь приоритет, даже по сравнению с тем же мерседесом, стоит включить поворотник и соседи предпочитают уступить, а вдруг не видет. На счет налогов не готов сказать, не плачу, ветеран боевых действий, но знаю что он вполне большой. В салоне просторно, при росте 190 на пляже спокойно перебирался на задние сидения где комфортно можно переодеться. Богажное отделение тоже огромное, убрав третий ряд можно перевозить объем практически газели. В целом машиной доволен, были поломки, типа ступицы на 70000 км., шаровые пришлось поменять, но все запчасти в наличии на кунцевском рынке и цены приемлемы. В плане безопасности в городе и на трассе по сравнению с любым седаном точно можно быть спокойным. Ощутил лично когда зазевавшись выехал на перекресток и услышал визг тормозов летящей мне в бок машины. В эти секунды я поймал себя на мысли, что нужно не забыть указать в страховой все видимые и невидимые повреждения. В том случае атакующий вылетел на пешеходный тротуар, никто не пострадал, но за свою безопасность я не беспокоился. Резину рекомендую поставить по шире, придает вид и фаркоп тоже не помешает. В моем случае очень помогло, когда дважды спешащие упирались не доставляя повреждений. На трассе разгонял до 185 км/ч, после чего с легким приследованием был остановлен ГИБДД, но дорогу держит мощно.
Резюмирую: за эти деньги столько железа не купишь, а еще полная комплектация в виде люка, тв, автозапуск, круиз, подогревы сидений передних и задних. Богажник открывается и закрывается с кнопки в салоне или с брелка. Знакомые, которые владеют эскалейдом, лексус 570, крузер 200 проникновенно воспринимают Тахо, т.к. цена и качество приятно радуют. Рекомендую.
Плюсы
Нормальный расход,
комфортный,
безопасный,
хорошая комплектация.
Минусы
Фартук бампера надо подрезать.