Chevrolet Tahoe 5.3 '2003 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Плюсы.
Большой, комфортный, мощный и сравнительно экономичный автомобиль. Легкий в управлении. Хорошая динамика разгона и устойчивость на больших скоростях. При "спортивном "стиле езды расход по городу около 20литров АИ-92, +/- 1литр. Хорошая проходимость.
Минусы.
Очень низкое качество сборкт, сервиса и запасных частей.
Спинка передних сидений опускается только примерно на 60град., не отдохнешь. Заднии сиденья вообще не откидываются.
Плохая аэродинамика- все камни на трассе летят к вам в лобовое стекло.
В режиме авто или с обдувом на лобовое стекло не включается циркуляция воздуха по салону- или дышим выхлопом впереди идущего "камаза"-"икаруса", или замораживаем стекла.
Минусы
Купив автомобиль, я на следующий день поехал на нем в г.Сургут, и уже в дороге обнаружил следующие дефекты в данном автомобиле:
При включении зажигания (двигатель заглушен) загорается надпись: «сервис тормозной системы».
Стук в области люка при движении автомобиля по «гребенке».
Во время езды при минусовых температурах периодически происходит резкое замерзание боковых стекол автомобиля, без каких либо изменений в управлении климатической системой.
При дальнейшей эксплуатации проявились следующие неисправности:
Датчик масляного давления, при работе двигателя продолжительное время на оборотах 3000об./мин и более, начинает показывать значительное повышение давления масла, до полного зашкаливания стрелки прибора. В дальнейшем данный эффект сохраняется несколько дней (выключение зажигание и прекращение работы двигателя не изменяют показаний прибора) или устраняется при нескольких коротких поездках.
При спокойной размеренной езде со скоростью 60-80км/ч появляется гудение из передней части автомобиля. Данный дефект проявляется только в режиме «авто», а на скорости свыше 140км/ч на некоторое время исчезает.
При повороте (развороте) появляется визг резины.
При развороте влево два раза происходило заклинивание рулевого колеса в крайнем положении на встречной полосе движения (заклинивание замка не происходило, т.к. люфт руля сохранялся).
При езде машину раскачивает вперед- назад, а также вправо- влево, что приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Во время раскачки появляется скрип, на слух определяется как из амортизаторов. Диагностика на стенде показала неисправность всех 4 амортизаторов.
Машину сильно кренит в сторону при повороте.
При переключении передач для изменения направления движения явно определяется люфт в системе «коробка- колесо», он также проявляется при постановке автомобиля на парковку с наклоном поверхности вперед либо назад по движению автомобиля, машина сдвигается на некоторое расстояние в сторону уклона.
При ускорении автомобиля часто АКПП не производит переключения на пониженную передачу.
Периодически не работает датчик температуры двигателя.
09.11.06г. перестала работать передняя климатическая установка.
Выше я перечислил дефекты, которые постоянно присутствуют на данном автомобиле.
Не однократно появляются различные сервисные предупреждения бортового компьютера, которые не фиксируются диагностическим оборудованием официального сервиса.
Все перечисленные дефекты не однократно фиксировались сервисными специалистами дилера, однако, не один из них до сих пор не устранен.
Кроме этого некоторое время назад после отказа тормозов (при торможении на перекрестке педаль тормоза просто ушла в пол, и машина продолжала движение) я обратился в сервис. Дефект устранили «прокачкой» однако тормоза продолжали работать неправильно («схватывало» одно колесо, в результате при торможении даже на небольших скоростях раздавался визг резины, в дождь машину вообще трудно было остановить). Мастера, осмотрев машину заявили, что все в норме – это так работает АБС. Через 2-4недели появился скрежет – стерлись тормозные колодки (хотя на последнем сервисном обслуживании осмотренные колодки были в норме). Результат 10 сентября 2006г. заменены тормозные колодки и мне пришлось уплатить за это 11142,90рублей. Но даже после этого бортовой компьютер после самодиагностики продолжает выдавать сообщение о необходимости сервиса тормозной системы.
26 сентября в 22часа при развороте во дворе дома машина вдруг «заглохла». При дальнейших 3-4 попытках двигатель так и не заработал. Я вышел из машины и оказался в луже бензина диаметром около 2м всего в 5м от жилого пятиэтажного дома. Оказалось, произошел разрыв бензопровода в месте соединения.
Пройти инструментальный контроль, для получения талона тех. осмотра, данный автомобиль не смог, т.к. имеет множество неисправностей и «с данными неисправностями эксплуатация автомобиля угрожает безопасности дорожного движения». При этом все положенные ТО в сервисе дилера пройдены, но неисправности присутствуют.
Я в очередной раз обратился в ТД «Джемир». В своей заявке на ремонт я указал 14 пунктов, которые я узнал при диагностике в двух других независимых сервисах и которые подтвердили мои претензии по данной машине. Мастер- приемщик проверил мои претензии, самостоятельно проехав на машине. При этой проверки отказал полностью стояночный тормоз, а при дальнейшей диагностике в сервисном центре дилера перестал работать и усилитель руля.
Все выявленные неисправности свидетельствуют о серьезных конструктивных и производственных дефектах автомобиля, полном не профессионализме и безответственности сервисной службы ТД «Джемир», что ведет к недопустимости его дальнейшей эксплуатации, т.к. угрожает жизни и здоровью моей, пассажиров и окружающих.
Данный автомобиль эксплуатировался только в городе и по трассе, не разу ездил по бездорожью и прошел 40тыс. км