Chevrolet Tahoe 5.3 AT '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
Являюсь владельцем этого пепелаца с 5- го августа сего года. Что было до этого: Honda HR- V,Pajero Sport 3.0, Pagero IV 3,2 D- ID. Все авто брал новыми из салона. Хонда задержалась 2 года, Pajero Sport - с декабря 2006 по май 2007, Pajero IV - c июля 2007 по май 2008. В январе 2008 купил себе для развлечений и всяких там покатушек Шниву с кондеем и спортивными седеньями. Ну и наконец, 5- го числа августа месяца забрал Таху. Собственно об аппарате глазами владельца. Естественно 5,3 л,отключаемые цилиндры и 325 лошадей. Бензин - не ниже 91. Цвет черный, люк, 20'диски, сзади сплошной диван и еще сзади третий ряд. Подножки моторизованные и выезжают при открывании любой двери. Очень удобно пока, но зима покажет. В базе все регулировки, кожа, Bose с сабом. Цена - 1858000 руб. Машину брал с расчетом на дальние поездки с семьей. Любим мы это. Первые ощущения от авто: НА НЕЙ ХОЧЕТСЯ ПОСТОЯННО КУДА- ТО ЕХАТЬ!!! Сравнить можно что с яхтой.
Комфорт отменный, неровности дороги где- то внизу. Шумоизоляция офигенная. Прикольно на стрелку тахометра смотреть. Диапазон оборотов при нормальном движении - 1500 - 2000. У меня на Паджере дизельном так было!
При своих габаритах, управление на уровне седана. Привык метров через пятьсот. Диаметр разворота - 11 м.Ощущение, что разворачивается на месте. Очень легко раскручивается движок. Тупизны автомата не заметил. Шустро все очень. Но небольшие толчки чувствуются. Теперь, что касается расхода топлива. Просьба, помидорами не кидать, говорю - что знаю, что не знаю- не говорю. Попробовал как- то в крейсерском режиме проехать 100 км. У на от Томска до Оби 50, ну и обратно. Скорость 90-100, без излишних ускорений и гарцевания. Комп показал - 11,6 л.Просто офигел, паджера со своими 3,2 л.Столько же кушала. В городе на сегодня средний расход - 15-16. Очень здорово зависит от манеры езды. Авто позволяет на асфальте при небольшом нажатии на гашетку стартовать с пробуксовкой. В таком режиме реально получить 20-25 л.Двигатель очень эластичный, низкооборотистый. Распредвал внизу, цепь, короче классика. Да на каждую свечку своя катушка стоит. Места в моторном отсеке занимает мало. Товарищ, владелец Крузака, заглянул под капот и задал риторический вопрос - " И где тут V- образная восьмерка?" Цилиндры отключаются незаметно при отпускании педали реально сек через 5-7. Но чуть придавишь - опять V8. Удобно по трассе разогнать и бросить педаль. Накатом идет классно. Все таки масса, ощущения торможения двиглом при отпускании не заметил. Для лета хорошо, но что будет зимой вопрос. Система стабилизации включается быстро, как только начинает колесо буксовать. В г.. на не лазил, для этого шнива есть. В городе езжу без проблем с поворотами и перестроениями тоже все в порядке, стоит только поворотник включить. Да и ближе метра никто старается не подъезжать. Гаишники не останавливают, если только из интереса. Свет так себе, но особо не напрягает. Очень много незаметных фенечек, которых сразу не видно, но без которых уже не представляешь авто. Как- то: при включении задней скорости, зеркала меняют угол наклона и показывают куда едут задние колеса. Можно настроить будут оба зеркала опускаться, одно или ни одного. Седенье отъезжает при открывании двери, подогрев как седалища, так и спины, валик поддержки двигается по высоте, Задние седенья складываются нажатим кнопки, дверь багажника можно открыть с брелка и из салона. Она моторизованная с датчиком препятствия. Это, если наткентся на что- то при открывании, то сразу- же закроется. Боковые зеркала и заднего вида с датчиками ослепления и сами затемняются. Да, музыка устраивает, на паджере хуже была. Саб - по центру под торпедой.
На сегодня проехал 5100 км. Был казус с прокладкой картера. Масло гнало. Посадили на герметик. Вроде пока все нормально.
Денег своих авто стоит. При мне после тест- драйва двое мужичков задумались о снятии заказ на LC200. Короче, кому нужен авто для себя, а не для понтов, может покупать. Да и у угонщиков он пока не в фаворе.
Минусы
Дефект прокладки поддона.