Chevrolet Tahoe '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 26.06.2012
Отзыв
Автомобиль обошелся со скидкой 2.9 млн. руб. при базовой цене в два двести.Теперь непосредственно про машину. Начнем с приятного. Тахо машина большая, но к габаритам авто привыкаешь довольно быстро, больше всего радует высокая посадка, ты реально смотришь через крыши идущих впереди тебя машин в потоке. Особенно это приятно когда едешь по КАДУ, ты можешь прогнозировать ситуацию раньше, чем идущая впереди тебя машина. Мощность двигателя 325 л.с. и самый частый задаваемый вопрос касательно этой машины, это расход топлива. Прочитав инструкцию и пообщавшись на станции, я решил проехать первые 800 км в щадящем режиме, сразу скажу, что это не просто, так и хочется нажать на газ. Так в этом режиме средний расход топлива, бензин 92, получился 15,5 литра/100, это усредненный расход, то есть утром на работу через центр города а вечером по кольцевой со скоростью не больше 120 км/ч. Сейчас средний расход составляет 20 л/100. И это при условии, что я езжу довольно агрессивно и люблю нажать на педаль. Я лично считаю, что для веса этой машины и объема двигателя 5,3 литра, расход в 20 литров очень даже не плохо. Отделка салона, все просто и лаконично. Многие пишут что пластик дубовый и отделка под искусственное дерево не есть гуд, да действительно пластик, если по нему постучать на ощупь, грубый и деревянный, но я лично его не собираюсь трогать и поглаживать, мне все равно, главное чтоб он не скрипел, а на вид он меня даже вполне устраивает. Да кстати, по поводу скрипов и сверчков, проехал 8000 км, в салоне пока тихо, только поскрипывает третий ряд сидений в сложенном вертикальном положении. Сначала удивил большой бардачок, между двумя передними сиденьями, он без каких либо отделений, просто большой ящик, но сейчас к нему очень привык и доволен, при езде удобно на него облокачиваться и ехать развалившись. Также в нем есть гнездо для флэшки. Рулевое колесо сначала показалось тонковато, но в руки ложиться удобно. Благодаря многочисленным настройкам, в том числе и настройке педального узла, на водительском месте можно вполне комфортно расположиться водителю любой комплекции и веса.Есть много мелочей на которые ты сразу и не обращаешь внимание, но которые очень удобны, например при открытии капота, он сам держится на газовом амортизаторе, мелочь а приятно. Также понравилась функция вентиляции передних сидений.Самые положительные впечатления получаю от функции автозапуск, утром нажав на брелке комбинацию из двух кнопок автомобиль стоящий под окном заводится, и выйдя зимой из дома сразу попадаешь в уже прогретый салон, не надо отскабливать на морозе стекла от льда. Есть еще приятная фишка, это открытие задней двери с брелка или из салона. Особенно это классно, когда ты зимой подходишь с пакетами к грязной машине и нажимаешь кнопку с брелка а авто услужливо тебе распахивает дверь. Ну про салон вроде все, особых там чудес нет, все как у всех. Внешний вид, это то самое на что мы в первую очередь обращаем внимание, и здесь Тахо удовлетворяет всем моим требованиям, особенно ее передняя часть. Задница слишком чемодана. Теперь о недостатках. Мне не понятна мысль инженеров которые разместили фонарь заднего хода под задним бампером, во первых он очень мелкий а во вторых его не видно, почему нельзя его было разместить в блоке задних фонарей.В салоне очень не нравится трансформация третьего ряда сидений, они не убираются в пол, их можно либо сложить в двух вариантах, но тогда они съедают много свободного пространства либо вообще демонтировать, что я и сделал один раз, поскольку надо было перевезти крупно габаритную вещь. Я был неприятно удивлен весом сидений, я человек не слабый, но даже мне было довольно тяжело их нести. Демонтаж их занял пол минуты, а вот на место их поставить у меня заняло минут 10 и пришлось залезать в салон. Подсветка приборов и магнитолы напоминает калькулятор 80- ых годов.. Также очень мешает юбка под передним бампером, даже когда забираешься на сравнительно небольшой бордюр, обязательно ею заденешь, у меня она уже в нескольких местах поцарапана. Про внедорожные качества машины ничего сказать не могу, да и не для того эта машина. Также не нравится некий провал на маленькой скорости, когда вы двигаетесь накатом примерно 20 км/ч и хотите ускориться и нажимаете на газ, происходит небольшой рывок, когда буду делать ТО-1 задам этот вопрос. Бесит отсутствие омывателя передних фар, а какие чистые дороги у нас знаете, также нет датчика дождя, почему не сделать несколько комплектаций. Очень неудобна расположена «кнопка» омывателя лобового стекла, сложно объяснить это надо увидеть, а вот обмыв заднего стекла наоборот расположен очень удобно, но им пользуюсь намного реже, я собираюсь поменять функции омывателя местами. Раньше на самую богатую комплектацию ставили выдвигающиеся подножки, теперь такой фишки нет.Теперь о поломках. Машина свежая, но собиралась в Калининграде. Начну по порядку, когда пробег составлял 2500 км. мне позвонили со станции и предложили сделать нулевое ТО, замена масла фильтр, общий осмотр, я решил, что лишним не будет и согласился. Каково же было мое удивление, когда через день после прохождения ТО-0 утром у меня перестала работать передняя печка, в Тахо их две, подающая воздух для водителя и переднего пассажира. Лобовое стекло моментально запотевало. Пришлось включить на максимум заднюю печку, приоткрыть передние стекла и так ехать в сервис. Двух часовая диагностика закончилась приговором о замене моторчика печки. На мои предложения поменять местами передний моторчик с задним получил отказ, так как они разные. В наличии его конечно нет, ждать его больше месяца. Ездить без печки зимой мне не улыбалось, я заехал к своему знакомому, он снял моторчик и разобрал его и почистив мотор случилось чудо, моторчик заработал, дело было в залипшей щетке. Вот она глобализация, машина Американская, собранна в России а моторчик made ин Корея. Заплатив 500 рублей своему знакомому, я остался очень доволен. Когда через полтора месяца приехал мотор, я его поменял. Также по гарантии я заменил уплотнитель задней правой двери, он был криво приклеен. И совсем недавно я заметил, что отсутствует заглушка на задней двери, видимо при сборке забыли поставить. Сборка авто в Калининграде мягко сказать желает быть лучше. И последнее, когда стоя на склоне, я решил первый раз воспользоваться ручником. Стоя на нейтралке я нажал ручник, на приборной панели загорелся восклицательный значок, но машина продолжала двигаться. При прохождении ТО-1 обращусь. Больше поломок не было. Но я считаю, что для самой дорогой официально продаваемой у нас машины в линейке Шевроле, это перебор.При покупке в салоне была сделана антикорозийка, также была установлена защита днища, хорошая зимняя резина, установка четырех ветровиков, отбойник на капот. Совет потенциальным владельцам, если у Вас есть немного свободного времени, то стоит все искать в Интернете, у официалов все в два раза а то и в три дороже, зачем переплачивать если все это можно найти в Интернете в несколько раз дешевле. Доволен ли я автомобилем, скорее да чем нет. Хотя полного удовлетворения нет.