Chevrolet Tahoe '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый вечер коллеги, владельцы авто. Приятно, что больше обсуждений на форуме стало Шевроле Тахо, тем более, что в большинстве они одобрительные, как в отношении автомобиля, так и владельцев. Я накатал на многих автомобилях километры по плохим и приличным дорогам. По молодости даже шоферил. По мере развития мирового автопрома удавалось приобретать все более приличные автомобили не втягиваясь в безумную и изматывающую погоню. Больше нравились дизеля. Однажды прочитал статью о Шевроле Тахо, заинтересовался, прокатился и купил с пробегом 9000,0 км. Новые перестали в тот момент собирать. Перегоняя из Екатеринбурга в Тюмень привык к особенностям и понял, что ехать на нем легко (плавность хода и приличная динамика при обгонах, мало шума, удобная посадка, приличная рулежка при скорости до 160 км). По мере эксплуатации выявились и недостатки, но скорее это особенности, которые если учитывать, то проблем особых они и не доставляют. Основные особенности:
- включение понижающего ряда раздаточной коробки с блокировкой диф. заднего моста необходимо производить при нейтральном положении "кочерги" - иногда можно забыть, не часто понижайкой пользуюсь;
- по заснеженной лесной дороге в поворотах передок неохотно идет в поворот если едеш в режиме "авто"- особенности трансмиссии;
- на большей скорости от 140 км и выше по узкой извилистой даже сухой дороге при движении только на заднем приводе трудно удержать машину, веером не пройти (может мне мастерства нехватает) автомобиль заносит, баранкой не успеваешь ровнять, такое передаточное отношение рулевого механизма. Так что, либо в автомате раздатку держать, либо притормозить заранее. Больше серьезных особенностей или отличий от более продвинутых моделей авто я не почувствовал.
Второй авто для поездок на работу имею Камри- 3,5. В отпуск и на природу конечно на Тахо. Все входит в багажник: лодка ПВХ, мотор подвесник, всевозможный шмурдяк. Езжу не один, так, что барахла под потолок. По расходу бензина не напрягает. В отпуске проехал более 8000,00 км, комп показал 15,7 л.В большей степени средний расход по компу поднимается от работы движка на стоянках, прогревах, ночевках. Поедеш - он устаканится. Налог в Тюмени заплатил 22000,0. Терпимо. Каско первый год - 58000,0, второй - 39000,0. Задняя подвеска и компрессор, который амморты задние подкачивает пока работют. Кроме ТО заменил по гарантии замок задней двери. На лето купил диски 20 и резину 275х55х20. Рулится на скорости лучше, смотрится приличнее, но в ущерб мягкости хода, на мелких неровностях подрагивает. Поставил камеру заднюю и круиз, ди ви ди читает, МП-3. Головной свет ксенон. Дальний удачно, ближняк под ноги светит. ПТФ расплавились- на днях заменю. Уазик был у меня хороший, продал, жалко было. Но стоять стал без дела, а для машины это гиблое дело. На Тахе по своим местам я добираюсь с большим комфортом. А для большего адреналина квадрик Стелс-700 приобрел. В прицеп его, за Таху зацепил и хоть на край света езжай, если время позволяет. Подводя итоги скажу, что приобретя автомобиль Шевроле Тахо его владелец безусловно будет доволен и много получит хороших впечатлений от поездок на нем, точно также как и я.Однако все меняется. Обязательно захочется чего то еще попробовать. Может даже вернуться к модели, которой уже владел, так уж они меняются и хорошеют. Желаю всем зарабатывать необходимое колличество денег и иметь хороших "коней". Удачи всем на дорогах.