Chevrolet Tahoe '2005 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Всем привет и спасибо за положительные комментарии. За отрицательные тоже спасибо, а за информативные — спасибо вдвойне:-)
Обещанная поездка состоялась, на круг вышло около 1100км, из которых часть по разбитому асфальту и километров 100-150 по взрывной грунтовке. Усталости не чувствовал вообще, разве что на обратном пути начал засыпать. Долгое время не покидало ощущение, что машина не двигаясь стоит на месте, а под колесами пролетает полотно дороги. Беговая дорожка увеличенных масштабов. Ночь, десяток метров освещенного пятна впереди и кромешная тьма вокруг. бр- р- р.
Итак. разбитый асфальт — 120-140км/ч, что- то там побрякивает далеко внизу, кузов плавно покачивается, напряга нет.
Грунтовка — сначала 40 км/ч, через пару километров — 70-110км/ч. Тут уже веселее. Глубинка Карелии, грунтовка после грейдера + гравий + глубокие ямы + врытые валуны. При попадании в яму и/или на торчащий камень машину зверски крестит, такое впечатление, что заднюю часть просто поднимают и ставят сбоку. А что тебе, в общем- то, прямо надо ехать, эту железную колымагу не интересует. По этой причине сначала было страшновато, после каждого подскока машину приходилось ловить рулем, т.к. если эти 3 тонны понесет — останется только сидеть и ждать окончания аттракциона. Любые действия рулем- педалями- ручником (точнее, ножником) тут ничего не решают, т.к. корова на льду. Потом привык, включил музыку подходящую, громко всем (кроме пассажира, на десятки километров, правда, никого не было) объявил, что это ралли- рейд, и вдавил. За весь путь по грунтовке обогнал 2 попутных автомобиля — буханку и хантера. Оба уаза лифтованы были, на взрослой резине и с прочими элементами тюнинга для проходимости. Обогнал, весело хихикая и держа 80-90 км/ч против их 50. Но могу сказать, что ездить так, не жалея машину, уже не нужно, это такой лично мой, индивидуальный глюк. Может она — значит можно и нужно, иначе смысла нет.
На той неделе доехал до мастера, заблаговременно масло сменить, колодки подошедшие, ну и подвеску глянуть. В итоге:
замена масла и фильтра (раньше срока, ну да и пофиг, зато к зиме готов)замена всех торм. дисков (неоригинал, райбестос. 2100р перед, 1800р зад). Дорого, вероятно, но их замену не планировал, соответственно заранее не закупил. Привезли с доставкой прямо на СТО.замена торм. колодок (не помню сколько, неоригинал вагнер)замена передней левой ступицы (неоригинал тимкен, около 6тыр)диагностика, шприцовка подвески, проверка масла в мостах, чистка контактной группы абс, замена паразитного и ролика натяжителя, еще что- то… В общем, обслужил. Колодки и ступица мои были, за остальное вместе с работой заплатил 16тыс, если не ошибаюсь. Подробно специально пишу, может для кого это важно и информация полезна.Ездьба по Карелии обошлась малой кровью — сломал датчик положения кузова, хз как он по- научному называется. Такая хиленькая металлическая фиговина в подвеске, пневма с ее помощью крены отслеживает. Просто сломалась на две половинки. Ездить без оной можно, ничего необычного не замечаю. Закажу. Пассажир, после 50 километров грунтовки, смог выдавить только одну фразу: « тебе что, _совсем_ автомобиль не жаль?» Даже прыгнули тогда пару раз, грунтовка там изобилует крутыми горками.
Еще из забытого в первом отзыве: глючит АБС. Так было и на прошлом cts, так и на этой тахе. При околонулевых (15 и менее км/ч) скоростях срабатывает АБС. На любом покрытии, даже на сухой дороге и при ярком солнце. Грешил на ступицу, тем более именно с той стороны датчик выдавал ошибку. Однако после замены ступицы ситуация не улучшилась. Хотя привык к этой особенности давно, но исправить все же хочется. Тем более с новыми дисками/колодками торможение улучшилось.
Вот, пожалуй, и все. Еще раз спасибо всем прочитавшим.
S.Пару фоток добавил.Плюсы
Даже Карельские дороги не смогли убить авто
Минусы
Лучше бы те дороги его убили