Chevrolet Tahoe '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Ну вот прошли и первые 15.000 км. Прошло первое ТО, ну точнее первое ТО, но уже вторая замена масла, потому что на этих машинах масло меняется по датчику, а ТО раз в 15.000 км. (математика датчика банальна, 100% это запас на 240 моточасов). ТО вышло в 9600 руб. (это с заменой масла, шприцовкой подвески и общей диагностикой). В принципе недорого, потому что Туареге у меня только замена масла выходила в 11.000 руб у официала.
Машина продолжает радовать, выскочили несколько приколов GM: кондиционер отключается при температуре ниже —5, и как не пытайся, но даже в ручном режиме не включишь. Так что иногда бывают проблемы с запотеванием стекол в слякоть, но это решается обдувом на лобовое стекло теплого воздуха. Еще прикол с климатом, это то, что внутренняя рециркуляция включается только когда есть направление потока в лицо… и все… в чем прикол и зачем это не понимаю… причем оба прикола спрашивал у дилера, они разводили руками, пока приятель на Хамере не объяснил, что у него та же фигня:)
По расходу никаких изменений, но очень много факторов, влияющих на расход: одел зимнюю резину — получи +1,5 литра на сотню, скользкая дорога — еще +1 литр, полный привод — еще +1 литр, ветер в лицо — еще +2 литра, в результате в последнюю поездку в Москву туда поехал с расходом 12 литров (при режиме 120 км/ч), а обратно, в метель и ветер в лицо и режим движения 140-150, расход стал 18 литров.
Для поездок купил матрас, если сложить одно из сидений второго ряда и одно третьего и забить между ними пространство, то получается кровать длиной 2,2 метра, если туда кинуть матрас, да еще и застелить… короче, жена с дочкой спят с удовольствием…
Во время снегопадов в Москве почувствовал серьезное отличие от Туарега. Пришлось ехать по заснеженному полю… так вот за счет геометрии переднего бампера и гладкого днища Туарег превращался в классную лыжу, когда заезжаешь на сугроб, и за счет хода заезжаешь далеко, а потом колеса беспомощно провисают. В Тахе все по- другому, из- за низкого бампера он как бульдозер нагребает перед собой кучу, которую частенько приходится « пробивать» ходом, но под днищем всегда мало снега, плюс из- за огромной артикуляции подвески ни разу не застрял, заезжая на сугробы (после тракторов для уборки улиц) или съезжая с них (высота сантиметров 40) даже не включал блокировки, чисто на режиме АВТО. Но заезжать надо строго под углом, или лучше задом, а съезжать только передом, иначе оторвешь губу на бампере. На туареге же я никогда не парился насчет бампера, им вообще нереально зацепиться, но он очень быстро « провисал» и беспомощно крутил всеми 4- мя колесами, не дотягиваясь до асфальта.
Еще одна прикольная мулька (хоть тут и писали, что она не нужна) — это датчик температуры в коробке. Так вот, дилер что рассказал (особенно при условии зимы и мороза), водители как правило прогревают только движок, когда двигатель прогрелся, то можно жать тапку в пол, а это не так, потому что когда машина стоит, то коробка практически не прогревается. В общем, при прогреве на морозе в —20 в течение 20 минут движок уже при температуре ок 80 градусов, а в коробке —5 или около 0, и если сильно прижать, то можно коробку убить влет, либо сальники повыдавливать, у меня коробка прогревается до +30-+40 только минут через 20-30 движения (при морозе ок —20).
Плюсы
Его харизма