Chevrolet Tahoe '2012 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Отзыв о моем Тахо.
Почти 6 лет ездил на Хаммере Н3, было два. На одном прошел 100 т.км., на другом 140 т.км. Машина нравилась, был безотказный аппарат. Но теперь их не производят, к моему сожалению, да и я повзрослел, все- таки 40 лет, надо брать что- нибудь посолиднееJ
Вопрос, что брать, практически не стоял, уж очень нравился по внешнему виду Тахо. Следил за этим авто уже несколько лет, прокатился пару раз на тест драйве. Да и денежный вопрос немаловаженJ. В январе позвонили из салона, сказали, что есть Тахо 2012 года. Продал свой Хаммер и в начале февраля 2012 года стал счастливым обладателем нового Тахи. Тахо брал с камерой заднего вида, очень нужная вещь, на Хаммере без камеры пару раз наезжал задом на маленькие машины, ну не видно их L.
О машине. Руль не нравился, пришлось обтянуть его кожей, чтобы был потолще, теперь супер, очень нравится. Музыку заменил на кенвуд, все подсоединили к штатному усилителю и колонкам, все работает и кнопки на руле. Ребята по дополнительному оборудованию в GM стажировались, сказали, что могут любую голову поставить, какую только пожелаю, и всяких разных штучек на машину. Подключили поворотники в зеркалах, поставил защиту коробки. При постановке на сигнализацию зеркала складываются, удобная штукаJ
Страховка обошлась 85 тыс. руб, дешевле не нашел. Первое Т.О. прошел в мае при пробеге 12 т.км по датчику ресурса моторного масла, обошлось со скидкой в 10.900р. Второе Т.О — 15.900р в июле при общем пробеге 24 т.км Сейчас на данный момент пробег 28 т.км. За данное время проблем с авто зафиксировано не было, был на нем в Болгарии, в Симферополе, собираюсь в Латвию, авто создан для путешествий.
Что не нравится — очень низкая юбка переднего бампера, зимой уперся в кучу снега, забыл, что не на хаммере, в углу у брызговика на бампере образовалась маленькая трещина, хотя в принципе юбку можно снять. Единственное, наверное расход топлива увеличится. И не очень нравится сидение водителя, вроде много регулировок, а вот нет, все равно иногда спина болит, приходится двигать на ходу, хотя и рост у меня маленький, потом вроде опять все нормально, на хаммере такого не было.
При вождении в повороты, такие как съезды с МКАД восьмеркой, советую ехать потише, Тахо стремится во внешнею сторону, колеса свистят, причем на не очень большой скорости. Тормоза нормальные для такой тяжелой машины, клюет носом, но несильно, в пределах разумного. Разгон приятный, с рокотом двигателя, как на спортивной машине. Заметил, что если долго ездить внатяг, не сильно жать на газ, то Тахо начинает тупить, как только начинаешь ездить быстро, газ в пол, и Тахо начинает реагировать на педаль акселератора быстрее, мозги подстраиваются под стиль езды водителя. Шумоизоляция отличная. На вне дорожье машину не пробовал. Привык к авто быстро, проблем с парковкой в Москве нет.
По расходу топлива, на данный момент (по истечении 28 т.км) средний расход пишет 15 литров на 100 км, было и 14.9, ехал с Украины — стал 15.1, ближе к Москве опять вернулся на 15 литров на 100 км. и на сегодня так и остается. В пробках я езжу мало, живу в Московской области, примерно 20 процентов от общего объема пробега.
Авто мне нравится, я доволен покупкой. Всем удачи на дорогах!
Плюсы
За данное время проблем с авто зафиксировано не было, был на нем в Болгарии в Симферополе, собираюсь в Латвию, авто создан для путешествий
Минусы
При вождении в повороты, такие как съездах с МКАД восьмеркой, советую ехать потише, Тахо стремится во внешнюю сторону, колеса свистят, причем на не очень большой скорости