Chevrolet Tahoe 5.3 AT (325 hp)'2008 (внедорожник, 5.3 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Автомобиль попросил купить своего друга. В его городе стоимость на машинку оказалась более адекватной, да и выбор комплектаций намного больше. Понятное дело, что авто бралось за мои деньги. Товарищ мой обратился к дилеру с просьбой, чтобы оплата производилась по безналу. С этим проблем не возникло. Я решил брать Шевик белого цвета, с 17- дюймовыми легкосплавными дисками и полным электропакетом. Менеджеры постарались как надо, оформили машину и поставили на учет по месту жительства. Сначала искали машинку такого цвета как я хотел, потом еще нужных дисков не оказалось, были только 20- дюймовые. Но я настоял на своем и мне поставили те, которые я хотел. Друг переслал мне все документы и я отправился за машинкой. По приезду поставил авто на учет и разобрался с номерами. Результат превзошел все мои ожидания. До этого у меня было много разных машин - Хонда, Тойота, Ниссан и Форд. Но все они были легковушками и не шли ни в какое сравнение с внедорожником Шеви Тахо.
Когда увидел автомобиль в живую аж немного испугался его размеров. Сел за руль, тронулся и поехал. От счастья чуть с ума не сошел. Мотор очень мощный и тяговитый, даже страшно сначала было нажать сильно на педаль газа. Проехал до дома где- то 200 километров, чувствовал себя капитаном корабля. На следующий день машинка не захотела заводиться, оказалось клемма аккумулятора не была затянута, вот такое оно качество нашей российской сборки.
Несколько раз катался в соседние города по работе, все пытался привыкнуть к габаритам машины и туповатой коробке- автомат. Для такого внедорожника нужно как минимум пятиступенчатую КПП, хотя прочитав инструкцию по эксплуатации перестал париться. В ней указано, что для ускорения нужно или нажать педаль газа до половины или сразу полностью. С этим разобрался и машинка совсем по другому забегала, от вождения получаю сплошное удовольствие. Хотел заменить масло, потому что во многих отзывах пишут, что это следует делать каждые 2000 километров пробега, но в сервисе меня отговорили. Сказали нужно следить за показаниями компьютера, и когда настанет время тогда и поменяю. Зато сэкономил денег. Не сразу разобрался со многими настройками, старался полностью прочитать инструкцию, но мне не удалось, уж больно она большая. Так что со всеми кнопками и рычагами пытаюсь освоиться самостоятельно.
Летом отправился на Шеви в Крым, в целом проехал чуть больше 5000 километров. Поехал с женой и детьми. Все время слушали музыку, аудиоподготовка неплохая, нам понравилась. Дети сели на третий ряд, хотя и скулили, что тесновато, но все равно там и оставались. Расстроило отсутствие в комплектации пепельницы, да и вообще ящичков не хватает. В пути пробыли три дня, без происшествий, очень продуманны системы безопасности. Если не пристегнешься, то машинка начинает тебе об этом сигналить. Тоже самое и с водой в бочке омывателя. Когда возвращались домой загорелась какая- то надпись, поехал в сервис и там сказали, что нужно сделать диагностику пневмоподвески. Еще указали на дефект какого- то датчика в ходовой, оказалось что там все в комплексе с компрессором и все полностью надо разбирать. Запчасти ждал чуть больше недели, все починили и я поехал. Техосмотр мне обошелся примерно в 7000 рублей, я думал будет дороже, решил дополнительно купить масло и масляный фильтр. Заправляюсь всегда только 92- ым бензином.
Еще осенью решили поехать покататься по стране на восток. Там дороги ну очень плохие, я бы сказал их нет вообще. По такой вот трассе я проехал где- то 170 километров, все время ехал осторожно не превышая скорости 40 километров в час. Хотелось бы ехать быстрее, но я не уверен, что подвеска выдержала бы такие испытания. Тьфу- тьфу- тьфу все обошлось! Шеви несмотря на свои размеры машина нежная и ей не нравятся плохие дороги. Однажды забыли ключи внутри и вышли подышать свежим воздухом, а уже вечерело и мы не знали, что делать. Машинка видимо на нас обиделась, но я нашел выход из положения. Походив- побродив я нашел небольшую проволоку и сделал из нее крючок, затем с легкостью извлек уплотнитель стекла и поднял сделанным крючком фиксатор. Сигнализация сразу сработала, одно радует, проверять ее не приходилось. В общем, достал я ключи и мы отправились дальше путешествовать. С тех пор я стараюсь не забывать ключи в машине. И вам не советую!!!
Было дело приходилось ночевать в салоне авто. Как это ни странно, но удобней всего лежать оказалось на передних сиденьях. У них есть электроприводы, и поэтому их легко отрегулировать в нужное положение. Сделал выводы, что в дальнейшем в идеале нужно купить надувной матрас, чтобы спать на нем. Кстати третий ряд кресел очень легко снимается и второй можно сложить, как раз будет полно места для такого матраса. Мне кажется он туда должен без проблем поместиться.
Под конец поездки забрели в такие дебри, что думал не выберемся. Пришлось ехать пару тысяч километров по полному бездорожью. Нервы мои были на пределе. Мне кажется шины пробивал раз десять. Хотел снять датчики и установить камеру, но не решился, так как ни навыков у меня не было да и смысла особого я в этом не видел.
Еще больше переживал из- за того, что поблизости нигде не было ни одного населенного пункта, ди и запаски не было, а ехать все время приходилось по гравию. Ужас!!! Именно после я пришел к выводу, что необходимы запасные баллоны, резина и многое другое, чтобы на всякий случай не попасть впросак. Кое как доехали домой. Прокатились на 9000 километров. За все время ни одной серьезной поломки, кроме вышеперечисленных проблем. Очень спасла система контроля давления в шинах, она сразу дает знать, поражено ли колесо и какое именно, а еще показывает нужно ли его подкачать. Что касается расхода топлива, то он вполне адекватный. В среднем выходит где- то литров 13 на 100 километров пробега, а по городу в основном - 23 литра. После таких переездов, вернувшись в город, долго не мог привыкнуть к пробкам и остальному. Все- таки сколько я проехал на одной лишь трассе. Пришлось заново привыкать к габаритам. Спустя некоторое время бортовой компьютер выявил течь в тормозной системе. Подложил под все колеса газеты и подождал, оказалось течет из под правого заднего колеса. Отвез на сервис, там все починили и еще посмеялись, сказав, что только русские могут такое напортачить. В любой другой стране машины собирают с умом, не то что у нас. И чем наши только думают? Заменили мне в шланге медную шайбу. Сделали диагностику всей ходовой, и сообщили радостную новость, что там все в порядке. Чему я даже удивился после таких вот разъездов. На этом свой рассказ и подведу к концу. А теперь результаты... За две месяца прошел 22000 километров. За этот период были заменены по гарантии компрессор и тормозной шланг. Все остальное функционирует отлично!!! Шевик умничка, радует меня каждый день. Я его реально считаю членом семьи, он наш полноценный родственник! Очень надежный, неприхотливый, в общем, рабочая лошадка.