Chevrolet Tahoe 5.3 AT (325 hp)'2008 (внедорожник, 5.3 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Автомобиль находится у меня в эксплуатации уже третий месяц. До этого ездил два года на Хонде и три - на Мицубиси. В прошлом году взял себе Шеви Ниву с кондиционером и спортивными креслами, езжу на ней в основном по лугам, по болотам.
Что касается Chevrolet Tahoe, то машина меня вполне устраивает. Движок объемом 5,3 литра мощностью 325 лошадиных сил. Заправляюсь 91- м бензином. Машинка черного цвета, с панорамным люком, 20- дюймовыми легкосплавками и тремя рядами кресел. Очень нравятся подножки - они сами выезжают, когда открываешь ту или иную дверь. Еще в комплектации есть регулировки сидений, кожаная отделка салона и мощненькая аудиоподготовка. За все это заплатил 1 860 000 рублей. Изначально машину выбирал для поездок за город, в путешествия с семьей и так для езды по городу. Кстати при переездах на дальние расстояния я совсем не чувствую дискомфорта, ни спина, ни шея не затекают. Ощущения от автомобиля самые положительные, я в нем чувствую себя как на солидном корабле.
В салоне все очень удобно расположено, комфорт на высшем уровне. Шумоизоляция отменная, кочки не чувствуются вообще. Для своих размеров управляемость у авто шикарная, как на легковушке. Диаметр разворота не сильно большой и такое ощущение, что разворачиваешься на месте. Движок крутится превосходно, а автомат переключает как надо. Динамика достойная, хотя все толчки бывают. По поводу расхода топлива, то он вполне нормальный. Ездил на скорости 100 километров в час, без ускорений, спокойно, бортовой компьютер выдал расход 11,5 литров на 100 километров пробега. Я даже не поверил своим глазам, ну очень экономичный моторчик. По городу выходит чуть больше примерно литров 15. Но все зависит от того как ты ездишь. Пробовал даже пробуксовку как- то - тогда вышло в среднем 23 литра. Движок хороший, низкооборотистый. Стоит цепь грм, катушки на всех свечах. При отпускании педали газ у мотора цилиндры отключаются секунд через 5, хорошо разогнаться по шоссе и отпустить педаль - машина идет накатом!!! Особого торможения мотором не заметил, что будет зимой посмотрим. Хорошо работает система стабилизации, даже при минимальной пробуксовке колес. По сильному бездорожью кататься не пробовал, так как у меня для этого занятия есть Нива.
Chevrolet Tahoe очень хорош для езды по городу. Легко перестраиваюсь просто включив поворотники, в общем никаких проблем. И кстати все бояться к машине сильно близко подъезжать. Гаиши не пристают, хотя было разок, но так чисто случайно. Оптика хорошая, есть всякие навороты, о которых даже и не знал. Например, когда сдаешь назад - боковые зеркала сами меняют угол наклона в ту сторону, куда едут задние колеса. Там оказывается их еще как- то настраивать по другому можно. Кресла при открывании двери сами отъезжают, у самих кресел хорошая поддержка и подогрев работает отлично. Задние кресла можно сложить нажав кнопку. Багажное отделение тоже на электроприводе - очень удобно. Все зеркала с датчиками ослепления и затемняются при необходимости. Звучание аудиосистемы высший класс, на Мицубиси и то было хуже. Сейчас пробег составляет всего 5000 километров. За это время накрылась только прокладка картера, но в сервисе мне ее посадили на герметик. Теперь вообще никаких проблем...
Автомобиль для практичных людей, я ни разу не пожалел, что взял именно его. Он не угоняемый и очень надежный. Пускай не блещет крутизной, но мне это и не надо. Кому нужны понты, те не поймут эту машину. И тем не менее, всем советую!