Chevrolet Tahoe'2011 (внедорожник, 5.3 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Ну вот, почти прошел год владения данным авто и 35.000 км пробега:)…. что показательно (раньше такого не было), до сих пор очень он мне нравится, особенно внешность, и особенно передняя часть (обычно эйфория проходит через 3-6 мес). За весь год ни разу не пожалел, что пересел с Тура на Таху… он не лучше, не хуже… он совсем другой, у него другая философия жизни… это сложно понять… это надо почувствовать…
По технической части ничего особенного добавить не могу, за год ничего не отвалилось, ничего не ломалось (как это хотелось бы противникам американок), было одно обращение к дилеру по гарантии. Зимой стал дурить парктроник, проверили, нашли, что один из датчиков дает сбой. Все бы хорошо… но это же американская машина… причем не самая распространенная в России. Короче, датчик ехал 3 недели… когда же приехал на установку, был шокирован ценой (при подписании документов на гарантию): стоимость датчика — 12.500 руб! И это еще без учета покраски и установки… в итоге поменять датчик у официала стоит (если бы сам) около 15.000 руб.
За год не появилось ни одного сверчка, на любой скорости, даже когда едешь по грунтовке, когда машине переезжает неровности, ничего не скрепит, не жужжит, не посвистывает…
На 30.000 км сделал ТО2 (как оказалось, зря), я думал, что межсервисный интервал 15.000 км, оказалось, что 20.000 км. В общем, можно по датчику менять только масло + фильтр, это где- то раз в 8-10 тыс. км. (стоимость около 3500-4000 руб) и само ТО делать раз в 20.000 (Стоимость около 10.000 руб). Износ колодок на 30.000 км составлял меньше половины спереди и 35% сзади… был приятно удивлен, потому что на предыдущем авто менял стабильно раз в 20-22 тыс км и перед, и зад.
Вот совсем недавно приехал с отпуска на Черное море, 1550 км туда и столько же обратно… в очередной раз порадовался удобству размещения пассажиров в салоне, ездил с двумя своими старшими детьми (4 и 2 года) и бабушкой (в смысле своей мамой), короче, пока дети спали, бабушка смотрела фильмы, если же дети смотрели мультики (слушая звук по беспроводным наушникам), бабушка доставала свои наушники и слушала параллельно свои диски (которые она заранее взяла с собой в поездку), при этом я слушал параллельно музыку с флешки или радио… и никто никому не мешал… в очередной раз был приятно удивлен вместительности авто, поместился нехилый скраб, плюс еще три велосипеда на фаркоп:)
По дороге остановили Гаишники только один раз (видимо положительно сказывается наличие детского кресла на переднем сиденье), при въезде в Сочинскую область (или как она у них там называется), но даже не проверяли документы, а остановили, чтобы спросить… нахрена на таком жрущем бензин сарае ехать из Москвы… а когда увидели средний расход по компьютеру в 14,5 литров (поднялся на серпантинах), были очень удивлены. Во время движения на серпантинах прочувствовал один неприятный момент, который не замечал раньше. Размеры тела у меня не самые большие, рост 177, вес 85, а сиденья в Тахе такие мягкие, удобные… короче, боковой поддержки практически нет как класса… в результате приходилось упираться коленкой в дверь… чтобы не болтаться по салону, даже несмотря на пристегнутые ремни:)
По дороге обратно было много ремонтов дорог, в результате первые 400 км (до Ростова) ехал 8 часов, но потом трасса была свободна и получилось наверстать упущенное (следующие 950 км прошел еще за 8 часов), практически везде где можно шел 160, при этом все в машине спали и не скакали от бешеной гонки по салону… далее наступил рассвет, мне пришлось остановиться… чтобы вздремнуть полчаса (кто часто ездить на дальние расстояния, знает, что самый действенный способ прийти в себя — это лечь до рассвета, а проснуться через 30-45 минут… типа лег еще ночью, а проснулся уже утром), к тому же в сумерках самая большая нагрузка на глаза… и есть реальный шанс вырубиться от усталости… на обратной дороге расход был чуть выше, около 15 литров… это при учете средней скорости первых 400 км в 50км/час, а следующих 950 км при режиме движения 150-160…
При движении по горным дорожкам (до водопадов, дальменов и прочь) включил полный привод только один раз, для того чтобы подняться на подъем около 30 градусов, все остальное преодолевал чисто на заднем приводе, артикуляция подвески бешеная, плюс самоблокирующийся задний дифференциал позволял переезжать приличного размера ямы и рытвины (хотя надо аккуратно из- за нижней юбки переднего бампера).
Как я уже писал в предыдущем отзыве, головной свет отличный (в отличии от моделей 2007-2009 года), позволяет ночью ездить не напрягаясь…
Сейчас озадачился опять страховкой… в общем, был приятно поражен, страховка при ценнике в 2 млн. руб стоит 65.000 руб:))
Все, что вспомню, потом добавлю:)