Chevrolet Tahoe 5.3 AT (325 hp)'2008 (внедорожник, 5.3 л, автомат)
Автор: Гость // 19.10.2012
Отзыв
Эксплуатирую данный пепелац с августа 2008 года. До этого владел Хондой HR- V,Паджеро Спорт и Нива. Все машины брал только в салоне, без пробега. Хонду я эксплуатировал не долго, и то она задержалась дольше всех остальных. Итого, HR- V у меня пробыла около 3 лет, Паджеро — полгода, Шниву я брал не для работы, а так, покатушек на природу и развлечений. Взял с кондеем и спортивными креслами. Следующей купил Таху. Собственно, что можно сказать о машине глазами водителя и владельца. Движок 5.3 л,есть отключаемые цилиндры, максимальная мощность 325 л.с. Бензин минимум 92й. Черного цвета, есть люк, диски 20”, сзади один диван, за ним третий ряд сидений. Подножки просто выезжают, когда открываешь дверь, так что удобно, и в глаза не бросаются, и не пачкаются. В базовой комплектации есть все опции, кожаная отделка, аудиосистема Bose, встроенный саб. Приобретал автомобиль с мыслью о том, что такая машина больше всего подойдет для дальних поездок со всей семьей, это нам очень нравится. Первое впечатление — ХОЧУ ЕХАТЬ!! КУДА УГОДНО!!!! По ощущением не машина, а корабль!
Салон очень комфортабельный, все неровности дороги никак не ощущаются в машине, шумка на высоте. Забавляюсь, разглядывая тахометр, диапазон от 1500 до 2500 оборотов, если нормально ехать, у меня такого даже на Паджеро с дизельным движком не было!
Несмотря на свои размеры, автомобиль управляется очень легко, чувствую себя как будто за рулем седана. Привык с лету, уже через полкилометра не ощущалось никакого напряга. Диаметр разворота впечатляет — всего 11 м,такое ощущение, будто авто поворачивается на месте! Двигатель раскручивается без напряга, никой ожидаемой вдумчивости у автомата не оказалось. Наоборот, передачи переключаются очень шустро. Хоть и все равно порой ощущаю толчки. Теперь о расходе, в качестве эксперимента решил попробовать проехать почти 100 км в крейсерском режиме. Скорость максимум 100 км/ч, никаких понтов и ускорений. Комп выдал 11,8 л.Если честно, даже не поверил, мой 3.2 литровый Паджеро съедал столько же! Средний расход по городу 16 л.Но это очень сильно зависит от того, как именно ты ездишь, может упасть до 15л. На асфальте машина может (если легонько нажать гашетку) стартануть с настоящей пробуксовкой! И вот в таком режиме в итоге получишь все 25 л.Движок низкооборотный. Классическая цель, распредвал находится в низу. На каждой свечке есть своя персональная катушка. В отсеке это все располагается очень компактная. Друг, когда заглянул в отсек, даже переспросил: “А где тут V8?”. Цилиндры совершенно незаметно отключаются, стоит только отпустить педаль. Но чуть только добавишь газку — сразу чувствуешь, что это настоящий движок с 8 цилиндрами. Очень удобно машину сначала разогнать, а потом педаль отпустить. Тогда она спокойно идет накатом. Масса солидная, и то, что машина начинает тормозить двигателем я не замечаю. Система электронной стабилизации включается моментально, как только появляется пробуксовка. По бездорожью не пер, для этого у меня все еще осталась Нива. А вот в городе езжу на ура, со всеми перестроениями и маневрами справляюсь, нужно только не забывать включать поворотники. Да и совсем близко ко мне никто не рискует подъехать. Гайцы не тормозят, разве что только полюбоваться.
Свет посредственный, но не особо раздражает. Есть много всяких прибамбасов, которые при покупке были безразличны, но потом оказалось, что они очень важны, удобны, и вообще сложно себе представить, как же водить машину без них. Когда включаешь заднюю передачу, зеркала тут же изменяют наклон так, чтобы ты видел задние колеса. И это причем можно настроить так, чтобы опускалось только одно зеркало или вообще отключить. Когда открываешь дверь, сидение автоматически сдвигается в сторону. Есть подогрев как нижней подушки, так и той, на которую опирается спина. Поперечный валик можно подстроить по высоте. Чтобы сложить задние сидения, достаточно просто нажать кнопку. Багажник можно открыть как из самого салона, так и брелком. Причем сама дверь моторизированная, есть датчик препятствия, так что если дверь что- то будет мешать открыться, она попросту захлопнется обратно. И у боковых, и у салонных зеркал есть датчики ослепления, так что они автоматически затемняются. Штатная музыка нормальная, сабвуфер располагается в центре передней панели.
Была проблема с прокладкой у поддона картера. Травило масло. Залили герметик, пока все наладилось. Машина явно стоит тех денег, которые я на нее потратил. В общем, если вам нужна машина для собственного комфорта, а не пустых понтов, берите. Да и угонщики особого интереса к ней не проявляют.