Chevrolet Tahoe 5.3 AT (325 hp)'2008 (внедорожник, 5.3 л, автомат)
Автор: Гость // 19.10.2012
Отзыв
Так как я живу далеко от столиц, то самостоятельно купить автомобиль не мог, попросил друга, который и приобрел мне машину в Питере. Собственно, этим и были обусловлены мои требования к дилеру: безналичная оплата по счету, золотого цвета, 17” диск, акт от ГИБДД о том, что машина прошла осмотр, для того, чтобы я мог поставить ее на учет. Сначала нужного мне цвета в машине не оказалось, но потом мне перезвонили и сообщили, что нашли. Так же сказали, что у данного автомобиля диски только 20, так что предложили мне черный автомобиль, но там, где я живу, его придется мыть несколько раз в день, да и на таких дисках быстро угробится подвеска. Я сказал, что нет. Буквально через пару часов мне позвонили и сообщили, что согласны заменить мне колеса так, чтобы были диски на 17.
Сначала внес предоплату, когда машина появилась в салоне, заплатил за все. Мой друг машину забрал и отправил мне почтой все документы. Так что я дома спокойно поставил автомобиль на учет и затем, уже с готовыми номерами, приехал за ней.
До этого я эксплуатировал японцев и корейцев, причем машины были далеко не внедорожниками. Так что когда я в первый раз подошел к Тахо, даже немного оробел. Машина мне показалась просто огромной. Сел за руль, тронулся с места... Просто чудо. Под капотом ощущалась мощь, тихая и очень сильная, которая негромко урчала. Педаль газа трогал очень осторожно, чтобы не испугать остальных водителей.
После покупки машинка спокойно проехала 253 км, потом намертво встала. Она перестала заводиться и в принципе не подавала никаких признаков жизни. Как выяснилось, дело было в незатянутой клемме аккумулятора, так что видимо сказалась русская сборка.
Привыкнуть к вдумчивому автомату и большим габаритам машины оказалось не просто. Приспосабливался практически неделю. Для такого тепловоза нужно минимум 5 передач, а в идеале все 6. Потом почитал инструкцию и все стало полегче. Там было разъяснено, что для быстрого набора скорости педаль нужно жать либо совсем в пол, либо на половину хода, это будет зависеть от скорости передвижения авто.
Клемму подтянул самостоятельно. Автомобиль ездит спокойно, получаю кайф от процесса вождения, действительно счастлив, что обладаю таким чудо- агрегатом. Почитал отзывы, там советуют уже после 2000 менять масло, поехал в салон уже, но там меня отговорили, потому что деньги на ветер, менять масло нужно конкретно тогда, когда об этом скажет комп. Пришлось также долго свыкаться с настройками и надписями. Громадная инструкция практически на 500 страниц никак не способствует быстрому освоению автомобиля.
Первой серьезной поездкой стал отпуск на море летом. Ехали всей семьей, расстояние — 6500 км. Чтобы не скучали, поставил плейер. Все в салоне поместились превосходно, дети залезли на третий ряд, им нравилось, хоть и серьезно подустали, в основном, было тяжело ногам. Но так как можно было периодически пересаживаться на второй, где были свободные места, то до сильной усталости ни у кого не дошло. Единственно, меня серьезно расстроило то, что элементарно некуда убрать мусор, нет пепельницы, и бардачок какой- то совсем маленький. Вот и все. Ехали размеренно, никуда не спешили. Машина сама за всем следит, умненькая, если не пристегнешься — напоминает, если заканчивается стеклоомыватель — говорит, красота.
Тогда же во время поездки, компьютер выдал какую- то ошибку. Когда вернулся домой, съездил на ТО, там мне сказали, что нужно чинить пневмоподвеску, потому что там неправильно установили датчик. Его на дороге разломала сама подвеска, а датчик входит в состав одного блока с компрессором, нужно было менять все кучей. Поменяли бесплатно.
В конце лета запланировал очередную далекую поездку. Решил ТО пройти досрочно, но чтобы потом гарантированно не было проблем. Все вышло в 6,8 т.р. Запасся впрок маслом, фильтром и охлаждающей жидкостью. В общей сложности проездить пришлось практически 2 недели. Никаких нареканий и претензий к авто нет. Всегда использую 92й, единственный раз только пришлось залить 5- й,но выбора у меня тогда не было. Дороги проще сказать не было вообще. Практически 150 км можно было ехать только на 30 км/ч, выше — прощай, подвеска. По возможности старался ехать максимально аккуратно.
После той поездки я точно уверен, что у Тахо есть и душа, и характер. Она была разочарована отвратительной дорогой и ей крайне не нравились те дебри куда, как ей казалось, ее тащат. Однажды мы решили посидеть у костра рядом с речкой. Машина просто заперлась, причем ключи остались внутри. Так что Тахо объявил нам демонстративный протест. Но он, как и все иностранцы, не мог догадаться о силе смекалки русских. Даже в сумерках я нашел проволоку. Вытащил уплотнитель на стекле двери и подтянул вверх фиксатор. Машина отчаянно возмущалась и выла сигналкой, но ключи я достать смог, так что мы спокойно продолжили путь. Но больше уже в салоне ключи не бросали.
Пару раз пришлось оставаться на ночлег в самой машине. Больше всего, как оказалось, для этого подходят именно передние кресла. Они эргономичные, удобные, да еще и откидываются с помощью электропривода. На будущее, думаю, в такие дороги снимать третий ряд и складывать второй, когда сзади спокойно влезает двухспальный надувной матрас. Если же нужно больше мест для пассажиров, то хотя бы односпальный, не складывая второй ряд.
Последние пару тысяч километров стали настоящим испытанием на выживание. Баллоны пробил раз 6 наверное, постоянно приходилось подклеивать, так и продолжал ехать на бескамерках. То, что внутри были датчики, да еще и уровень местного шиномонтажа не внушал доверия, пришлось оставить так, я не смог решиться на замену колеса на камерку. Очень напрягали ситуации, когда за 200 километров не попадалось ни одного населенного пункта, а запаски уже не оставалось. Это уже потом я узнал о том, зачем нужны запасные баллоны, б/ушная резина, которую оставляют для перегона, и прочие житейские мудрости.
До места мы таки добрались. В одну сторону — 9000 км, никаких поломок, кроме пробитых баллонов, не случалось. Очень выручала система контроля давления, которая конкретно называла, в каком колесе проблема и чтобы точно узнать место прокола, можно было просто чуть подкачать колесо.
В среднем расход за всю дорогу вышел около 13 литров. Практически 30 т.р. ушло на один бензин. Когда доехали, опять пришлось привыкать к автомобилю из- за его размеров. Расход в городе дошел до 22 литров.
Там же эксплуатация показала, что появилась течь где- то в тормозной системе, о чем мне заявил бортовой комп. Ночью решил подложить под машину газеты, рядом с правым задним колесом на следующий день обнаружил пятно. Съездил на ТО, починили, но спросили, чья сборка у машины. Сказали, что нормальные люди такого не творят. Заменили на шланге шайбу. После осмотра подвески сказали, что с ней все в порядке, это меня немного успокоило, все- таки после такого долгого пути могло быть все намного печальнее.
Вот, наверное, все, о чем хотелось бы сказать. На данный момент пробег 25000 км. Все неисправности указал в тексте, но если резюмировать, то: компрессор (замена по гарантии), клемма аккумулятора (затянул самостоятельно) и новая прокладка на шланге тормозной системы (недостатки сборки).
В целом же могу сказать, что Тахо супер. Я очень рад машине, мне приятно сидеть за ее рулем. Это полноценный агрегат, который не требует дополнительных усилий и дарит настоящее удовольствие.