Chevrolet Tahoe 5.3 AT 4WD (288 hp)'2004 (внедорожник, 5.3 л, автомат)
Автор: Гость // 21.12.2012
Отзыв
Приветствую уважаемых коллег.
Долго читал отзывы, которые здесь на сайте, и вот пришел к выводу, что нужно написать свою. Почему. казалось бы все что можно было об автомобиле уже сказано.
Поэтому просто дам отчет об опыте эксплуатации Тахойки. Часто попадаются отзывы, когда человек впервые оказывается за штурвалом Тахера (когда находишься за штурвалом этого автомобиля совсем другими глазами смотришь на окружающий мир!) и начинает делиться восторгами. Я эксплуатирую автомобиль практически четыре года уже, эти года позволили собрать много опыта, понимание ну а наиболее ценное историй.
Этот автомобиль выбирают только по велению сердца. Такой выбор невозможно объяснить опираясь на логические доводы, в общем даже пробовать не буду, потому что все равно не получится. Просто когда увидел этот автомобиль, решил БЕРУ! И больше меня ничего не интересовало.
Владельцев Тахо постоянно волнуют две проблемы — так первый и меня по началу сильно беспокоил.
- . Какой расход у авто?
- . Для чего такой огромный шкаф?
Могу сразу же предупредить если вас сильно беспокоить экономичность автомобиля — Тахое явно не ваш вариант. В принципе не скажу, что аппетит у него запредельный, по городу съедает 18 литров на 100 км, о по трассе расходует около 13 литров на 100 км. Думаете, такого не может быть? (к тем, кто ездит на таком автомобиле данный вопрос не относится. Объяснение простое — мотор стоит атмосферка, дурной очень, крутящий момент сумасшедший, тянет как паравоз и при этом топлива съедает не очень много. Чтобы разогнать автомобиль не требуется вдавливать педаль газа в пол и канистрами подливать топливо, как часто приходится делать пузотерам. Прижимаешь немного, примерно 1/20 общего хода педали газа (приблизительно прикинул на глазок) и автомобиль движется не отставая по скорости от потока автомобилей. Большее количество времени вообще еду не прижимая педаль газа (обратил внимание как только купил автомобиль). Что еще... когда скорость 90 км/час — тахометр раскручивает мотор не больше чем на 1500 оборотов, когда скорость 120 км/час не больше 2000 оборотов, при скорости 140 км/час — до 3000 оборотов. Короче говоря пока ты едешь с одной скоростью с основным потоком, то никаких холостых оборотов — но конечно же есть в этом и серьезный недостаток — если застрял в пробке, то рассчет идет на литры в час. Почему я все это здесь рассказываю, да в принципе без особой причины. Такой вот своеобразный ответ.
Что касается второго вопроса — машина явно не легковая, скорее ее можно отнести к разряду комфортных грузовичков.
Подходит для любых перевозок при чем по всякой дороге (мне например, удавлось спокойно разместит в нем двери, кода ремонт делал, да и диван влез также без каких- либо проблем. И так далее и тому подобное. А вообще машина очень многофункционального использования. Если скажем нужно лодку перетащить (тут самое важно все время помнить, что у тебя за спиной прицеп болтается — а то как- то была у меня ситуация. Жопелек неправильно себя повел, эх как же он удивился когда оказалось что такой массивный автопоезд под 16 метров может ехать с такой скоростью. И по грязи мы на нем ездили, так вот автомобиль меня не разу не подвел, не застрял, самое важное в таком случае — чтобы никакого фанатизму, если не уверены что поблизости трактор есть. В принципе машина едет до тех пор пока не зацепятся мосты, очень этим удивляет окружающих. Ну а если мосты зацепятся, то тогда уж извиняйте, ничего не попишешь. Сколько я всего перевозил на этом автомобиле, и какие суммы он мне позволил сэкономить на доставке вещей (однажды на дачу отвозил новую технику, холодильник, плитку, за даставку пришлось бы доплачивать еще 10 тысяч почти что. Так вот решил я сложить все кресла, уместил свою технику в багажнике, даже дверца закрылась, и отправился я на дачу.
В дальние путешествия на таком авто отправляться сплошное наслаждение — об этом даже рассказывать трудно — просто устанавливаешь круиз контроль на скорость 110 км/час. И тут самые важный момент когда идешь на подъем не пнуть впереди идущее авто в задницу. На обгон выходит с легкостью. Выглядываешь из- за грузовика скажем, если дорога свободная, то выжимаешь педаль в пол — тахойчик опускает скорости на две и через парочку секунд грузовик уже остается далеко позади. Главная проблема обгона на таком автомобиле — владельцы мазд, жопельков и митсух с завышенной самооценкой, начинаются мешаться под колесами, бывает такой что и сигналом прихордится объяснять, что они неправы. Вот выходит такое чудо и еле- еле тащить по встречной полосе, а мне приходится ждать и гадать, успеется или не успеется…………
Собственно говоря к самому отчетцу:
Шеви Тахое. год выпуска 2004, проехал уже 190 тыс км. Опыт эксплуатации в течение 4 лет.
Ходовка —
Пришлось поменять разные детали — двое ступиц, диски тормозов, дважды менял шаровые, рычаг слева, замена трапеции, стабилизатора, амортизаторов (после того как во второй раз перегорел компрессор пришлось отключить подкачивание и установить обыкновенные аммортизаторы, больше никаких неприятностей не было), крестовин кардана, дифференциал на мосте (треснул по центру и начал высыпаться когда заехал на сервис), ну и всевозможные резиновые детали.
Что касается двигателя:
Пришлось дважды заменять радиатор, перебирать генератор, заменить насос гидроусилителя, подшипник (натяжной паразита), заменить помпу (но сейчас вот снача стала подтекать), еще пришлось менять топливный насос.
Коробка передач:
У меня такое чувство что она начинает мудрить уже, в последнее время вроде как ухудшились переключения, но может мне просто это кажется.
Раздаточная коробка: Единственное, что могу порекомендовать — использовать задний привод постоянно — а полный включать только в тех случаях когда в нем действительно есть необходимость. Лично я так и делаю. Автоматический режим очень сильно выводит из строя раздатку — она при автоматическом режиме выдерживает только 60 тысяч километров. Потому что когда начинают буксовать задние колеса и подключается передний мост, то на раздатку приходится удар.
Пока что буду заканчивать — утомительное это дело, отзывы писать. Со временем еще дополню этот отзыв, ну тогда и фотографии сюда добавлю.