Chevrolet Tahoe 5.3 AT 4WD (288 hp)'2003 (внедорожник, 5.3 л, автомат)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
С "тахи" началось мое знакомство с классом внедорожников, причем сначала это была поездка лишь на пассажирском сидении, и лишь несколько лет позже на личном авто за рулем. В начале впечатления были, мягко говоря противоречивые, притягивал внешний вид, богатая комплектация и традиционная шевролетовская харизма. Хотя, признаюсь пугали размеры и кажущаяся неповоротливость. Все эти ощущения пропадают, лишь только стоит сесть за руль. "Легковая" посадка, удобные и в меру жесткие сиденья с огромным диапазоном регулировок позволят удобно устроиться любому водителю. Типично американская отделка жестковатым, но качественным пластиком не раздражает и не отвлекает внимания от управления. Все приборы в досягаемости, а самые важные элементы управления вынесены на руль. Так вот, кажущийся неповоротливым автомобиль на деле проявил способности не самых больших авто бизнес класса. Огромные боковые зеркала и автозатемняющееся салонное, обеспечивают отменную обзорность и простоту маневров задним ходом. На стоянках гипермаркетов, конечно, нет той свободы, которую мог бы подарить какой нибудь малолитражный кореец, но у меня практически ни разу не возникало проблем с парковкой.
Ходовые характеристики для автомобиля такого класса весьма неплохие, хотя ощущения слегка портит не в меру легкий и неинформативный руль, в купе с которым работает мягкая и слегка непредсказуемая педаль тормоза. Встроенные системы стабилизации курсовой устойчивости позволяют слегка расслабиться. При резких маневрах автомобиль пугает весьма большими кренами длинноходной подвески. Поведение заднего неразрезного моста знакомо еще по жигулям первой модели, когда на скорости подпрыгивающий зад заставляет понервничать даже опытного водителя.. Можно, конечно, грешить на не совсем исправные задние пневмоамортизаторы, но пока что сравнивать не с чем. Подключаемый полный привод спасает зимой, не позволяя тяжелому авто увязнуть в сугробах, и облегчая парковку и маневры.
Как только я понял, что "тахе" по душе спокойная (я не говорю, что медленная!) езда, мы сразу подружились,. Немного больше запаса до впереди идущего авто, более вальяжные перемещения, и о чудо!, мы не уступаем многим легковым автомобилям. Силовой агрегат - отдельный рассказ, на моем авто установлен мотор V8 5.3 литра 299 л.с., Летом, со светофора "таха" выстреливает как стрела, 4х ступенчатая АКПП не спеша перебирает передачи, давая огромному восьми цилиндровому мотору раскручиваться почти до "красных" пяти с половиной тысяч.
Многие услышав про американские внедорожники говорят: "расход и налоги огромны!!!". Да, я согласен, расход даже при спокойно езде не опускается ниже 19 литров по городу, но есть одно большое "но" - это безопасность. При аварии, машина массой 2.2. тонны просто складывает под себя других. Опыта подобного рода у меня, слава богу, не было, но у моей жены был опыт встречи со столбом. Последний был благополучно опущен на землю, а "таха" отделалась ремонтом в 40 тысяч. Через некоторое время история повторилась, но на этот раз уже с другим автомобилем. Хёндай Гетц, которому в зад влетела по неосторожности супруга лишился задних фар, бампера и крышки багажника, Ремонт на "тахе" же составил выпрямление номерного знака.
В последствии скажу, что авто радует целиком и полностью, надежная большая и удобная машина, оснащенная всеми "наворотами". Советую!;)
Плюсы
Надежность, безопасность, богатая комплектация, удобство
Минусы
Большой расход топлива, большой налог, не совсем удобная база данных по запчастям.