Chevrolet Tracker '2001
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Машина 2001 года выпуска, 2,5 литра, автомат.В РОССИИ 2 года. Куплена в апреле 2008 года, пробег на момент покупки 65 тыс. миль. На данный момент проехал 4 тыс. миль (кроме замены масла ничего не делал).
Путешествия, рыбалка, уже начались грибы (Московская и граничащие с ней области).
Для двух человек (я и жена) отлично. Складываем задние сиденья до ровного положения,
что занимает минут 5. После чего получаем огромный багажник и если не очень жарко
или лень ставить палатку, место для ночлега (190 х 115см). Кстати в жару можно
открыть окна и заделать их москитной сеткой на магнитных защелках (видел такое).
Также большой плюс то, что смело съезжаем с трассы на проселки, да и по лесу идет
нормально, так-как авто не новый и пластиковый обвес уже слегка «покоцанный», то
я не парюсь если на нем появится несколько дополнительных царапин.Хотел снять
пороги, но оказалось что они хорошо раздвигают мелкую поросль- следователно
меньше царапин.Слой краски и лака очень толстый (сравниваю с Фокусом Российской
сборки) нет ни одной царапины даже до грунта.
Трасса:
По трассе комфортная скорость 110 — 120 км. В машине до этой скорости тихо
(звук приемника не прибавляю), может от того что резина лысая, стоит еще
родная с завода (Мишлен 215/70хR15). Так-как резина лысая то пришлось прикупить
для съезда с трассы цепи на два колеса (цена за две 1000 руб.).Вешаю по времени
минут 35. Вешал всего один раз (уж очень гиблое место показалось), но зато с ними
это просто трактор.Снимать цепи быстрее, но грязнее. На следующее лето надо
все таки купить зубастую резину (жду совета от всех по резине). Муторно как-то
с цепями. Так же оказалось, чтобы кататься вне трассы, надо какой-то навигатор
(по этому вопросу также готов выслушать все пожелания). Трудно определить место
положения вдали от населенных пунктов — нет точки привязки, да и компас в машине
врет как сивый мерен.
Свыше 120 км/час начинает возрастать дискомфорт: аэродинамический шум, как-то
не так реагирует на руль. На 150 км/час становится просто страшно. Такое ощущение,
что передние колеса уже оторвались от земли. Запас на газульке еще есть, но страшно,
поэтому больше 150 не разгонял.(А если еще и сильный встречный ветер, то просто беда)
Старт очень быстрый и на простом (не спортивном режиме). У друга Фокус-2 (2л.).
Он большой любитель быстрой езды. Несколько раз пробовали совместный старт. Ухожу
вперед без напряга (все-таки 2,5 л. V6). Через 1 км. он догоняет и естественно
обходит.Кто-то писал насчет того, что козлит. Есть такое дело, но а какой «рамник»
не козлит. Да и козлит по проселку, а по нормальной трассе все хорошо. А по разбитой
трассе мое козление окупается неубиваемой подвеской. Ну а козление я потерплю.
В городе:
Быстрый старт со сфетофора, небольшие габариты, (скажем так) не маленький клиренс.
Расход:
По трассе 10,5 — 11 л. c кондиционером.
Cмешанный цикл 12 л. с кондиционером.
Чисто город не знаю.
Советовать приобрести такую машину не буду. Просто высказал то, что о ней узнал за
4 тыс. миль. И потом есть такое понятие: «Пришлась ко двору, или не пришлась». МОЯ К МОЕМУ ДВОРУ ПРИШЛАСЬ. Она мне нравится, и что cтранно, все больше и больше. Во всяком случае я не думал что куплю такую за 330 тыс. руб.
Извините, что так много написал.