Chevrolet Tracker '1998 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
О внедорожнике средних размеров задумывался давно. Живя в ближнем подмосковье, сталкиваюсь с отвратительным качеством дорог, нечищенными дворами зимой и т.п. прелестями жизни+ переодические вылазки с семьей на природу. О новом авто речи идти не могло-8-10 тыс. вечнозеленых, вот и весь мой капитал. УАЗики и прочие НИВЫ были отфакованы сразу, по причине утилитарности, ненадежности и отстойности по определению (сам автомеханик).
Нужна была рамная, 5ти дверная машина с надежной трансмиссией и двигателем. Не лохматого года и в приличном состоянии…Задачка! Альтернатив было не много. KIA Sportage да SUZUKI VITARA. С праворукими «уродами» решил не связываться. У «спортажей» не попалось ни одного жизниспособного варианта (посмотрел около 15-17 машин). «Витар» же встречалось крайне мало. Но однажды занесло меня на один из столичных авторынков…Там мы с ним и встретились. Интуиция не подвела-это то,что надо. Упуская подробности покупки скажу, что на момент перехода в мое пользование, машина успела сменить 3 хозяек и наколесить по просторам РФ 100тыс.миль (она оказалась Американкой).
С момента покупки прошел год. Прибавилось еще 40тыс.км. Ни разу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорело. За все время были планово заменены задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, передние стойки, тормозные диски и пер.ступичные подшипники, все технологич. жидкости ремни и фильтры. Да..колесные муфты (хаббы) были сразу заменены на ручные. Автоматы-оказались не рабочими. Все делалось самостоятельно. Запчасти не оригинал. Сразу скажу-запчасти не дорогие и всегда в наличии.
По кузову есть небольшие очаги коррозии — но это не смертельно для рамного а/м. По электрике никаких замечаний не было. Автомобиль уверенно заводился в 30 градусный мороз и не грелся летом в пробках при +35. Кондиционер работает, как уже многие писали, деликатно. Но без нареканий. Расход 92го всегда укладывается в 13-15л в смешанном режиме, что весьма неплохо для авто с автоматом и кондиционером. Движка в 1.6л, конечно, маловато, но я не «шумахер», а крутящий момент у него тепловозный, что собственно и требуется для такого авто.
Проходимость вполне приличная — по рыхлому снегу высотой более полуметра едет не напрягаясь. В грязи посадил только один раз на мосты, и то по собственной осторожности-надо было с ходу. На хорошей внедорожной резине не отстает от нив и уазиков. Хотя блокировочка в заднем мосту не помешала бы. В общем аVтомобилем доволен. Своего покупателя он всегда найдет. Кто устал от узкопрофильных отечественных произведений и в то же время не готов отвалить 20 и более тонн зелени на более «свежие», но уже безрамные и безраздаточные паркетники, не пройдет мимо этой скромной с виду, но чрезвычайно неприхотливой рабочей лошадки!