Chevrolet Tracker '1999
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Приобрел авто в 2005г в салоне.
Автомобиль был без предпродажной подготовки. Масло в двигателе оказалось чистым, под клапанной крышкой никаких отложений или просто черноты. Думаю рассказы о плохом отношении американцев к аVтомобилям преувеличены. Машина бралась для поездок по городу и области.
На трассе больше 120 км/ч не ездил. Дорогу держит нормально. Особых сложностей, как отмечали другие, на трассе не заметил. Двигателя 2л вполне хватает. Правда, я совсем не «гонщик» — езжу вместе с основным потоком. Автоматическая коробка удобна. У меня никогда не возникало желание самому «поучаствовать» в процессе… Зимой, если ездить в область, по моему мнению стоит купить шипованную резину.
Хорошая проходимость по снегу и грязи. Передний мост подключал редко, на нормальной резине и заднего в большинстве случаев хватает. Кондиционер работает достаточно деликатно — мягко. Удобна функция автоматического включения кондиционера при обдуве ветрового стекла. Очень мощная печка. Салон в сильный мороз прогревается быстро.
Удобна система «дневного освещения» — автоматически с включением зажигания загораются специальные лампы в фарах — безопаснее. Так же считаю не лишним датчик света — сам никогда ближний свет не включал — автоматика работает корректно.
Места в салоне хватает для 4-х. Удобный багажник. Правда, он не большой. Рабочее место водителя удобно — все под рукой, привыкать ни к чему не надо. Пластик жесткий и все серо-черное. Но зато аккуратно собрано и ничего не гремит. Блок управления климатом хоть и использует старые ползунки, но все удобно, наглядно и четко работает.
Штатная магнитола CD двойной размерности — не вершина аудиотехники, но лично меня устроила.
Расход 92 бензина — примерно 13л на 100км при учете езды летом по Москве с кондиционером. Зимой примерно так же.
Автомобиль был без предпродажной подготовки. Масло в двигателе оказалось чистым, под клапанной крышкой никаких отложений или просто черноты. Думаю рассказы о плохом отношении американцев к аVтомобилям преувеличены. Машина бралась для поездок по городу и области.
На трассе больше 120 км/ч не ездил. Дорогу держит нормально. Особых сложностей, как отмечали другие, на трассе не заметил. Двигателя 2л вполне хватает. Правда, я совсем не «гонщик» — езжу вместе с основным потоком. Автоматическая коробка удобна. У меня никогда не возникало желание самому «поучаствовать» в процессе… Зимой, если ездить в область, по моему мнению стоит купить шипованную резину.
Хорошая проходимость по снегу и грязи. Передний мост подключал редко, на нормальной резине и заднего в большинстве случаев хватает. Кондиционер работает достаточно деликатно — мягко. Удобна функция автоматического включения кондиционера при обдуве ветрового стекла. Очень мощная печка. Салон в сильный мороз прогревается быстро.
Удобна система «дневного освещения» — автоматически с включением зажигания загораются специальные лампы в фарах — безопаснее. Так же считаю не лишним датчик света — сам никогда ближний свет не включал — автоматика работает корректно.
Места в салоне хватает для 4-х. Удобный багажник. Правда, он не большой. Рабочее место водителя удобно — все под рукой, привыкать ни к чему не надо. Пластик жесткий и все серо-черное. Но зато аккуратно собрано и ничего не гремит. Блок управления климатом хоть и использует старые ползунки, но все удобно, наглядно и четко работает.
Штатная магнитола CD двойной размерности — не вершина аудиотехники, но лично меня устроила.
Расход 92 бензина — примерно 13л на 100км при учете езды летом по Москве с кондиционером. Зимой примерно так же.