Chevrolet Tracker 2.5 i V6 24V 4WD '2001 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Шевроле Треккер 2001 г.Канадской сборки ( она же Сузуки Гранд- Витара 1998-2005). В России с 2005 года.
Выбор:
Сам люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Нужна была машина с хорошими внедорожными качествами, недорогая, чтобы не жалко было таскать по кустам и ямам. Нивы, уазы отмел сразу – имею богатый опыт «общения», поэтому рассматривал только иномарки, средний класс! Долго рылся в инете, читал отзывы, приставал к водилам на улице и т.д. и наконец,... остановился на компании Suzuki. В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudo в армию. Обошла конкурентов именно за счет своей надежности, высоким внедорожными свойствам и приспособленности к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, что ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид) дали гражданское имя Vitara и с 98 года пустили в широкие массы. «То что мне надо!»- подумал я и занялся поиском объявлений о продаже. Пока искал, узнал, что в Канаде «отверточно» собирают Гранд- Витару под брендом Шевроле – Треккер и продают у нас на 3-4 т.зеленых дешевле аналога. Зачем переплачивать? Взял Треккера с двигателем 2,5 литра и автоматической трансмиссией. Прошло пять лет….
Эксплуатация:
Если кратко - я тащусь от этой машинки! И любовь у нас взаимна, а с годами только крепнет! Машинка ураган! При весе 1,5 тонны 160 кобыл. При отключенном передке, задний мост так и норовит обогнать передний.! Об этом надо всегда помнить при энергичном старте или обгоне на скользкой дороге!!! Дизайн кокпита простоват. Серый дешевый пластик по кругу, такие же серые тряпочные сидения, все аскетично и скучно (болезнь америкосов все удешевлять)…., ну а дальше, дальше одни плюсы. Пластик хоть и дешевый, но без «сверчков». Шумоизоляция отменная. Панель информативная и все вроде под рукой. Сидения удобные, с массой регулировок по кругу. Сидишь высоко. Обзор хороший. Мосты и блокировки включаются рычагом в кабине. Большой плюс - рамная конструкция кузова. В общем, все как у «взрослого проходимца»! Сразу сделал себе небольшой лифт подвески ( 40 мм). Поставил резину 40:60 (грязь: трасса) в размере 225Х70Х15. Со всеми блокировками, раздатками проходимость отменная, но и не стоит забывать о поговорке - «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором;)). Поставил фаркоп. С таким движком прицеп на хвосте даже не чувствуется. Зимой в морозы до -30 заводится с полоборота! Главное правило - не жалейте денег на аккумулятор (штатный 40 заменил на 60 А/час), поставил иридиевые свечи и залил дорогую зимнюю синтетику. За пять лет эксплуатации только замена расходников. С запчастями в Московском регионе проблем нет. Ах да, чуть не забыл! С болезнью рамных джипов, «козлят» на скорости свыше 120 км. час, справился весьма оригинально: на задний мост воткнул слегка обрезанные пружины от (!) Ваз 2111 и поставил газовые амортизаторы. Теперь смело закладываю стрелку на трассе! В общем, всем кто нуждается в совете - берите, не пожалеете. Очень надежная и не прихотливая машина. Диагностика при покупке простая - отсутствие шумов и сильных подтеков масла в мостах, двигателе и коробке.
Минусы
При закрытии передних боковых стекол их немного заламывает. Приходится поддерживать рукой. Сказывается их размер и вес на работу механизма стеклоподъемника. Да вот еще, в жару лета 2010 года от паленого бензина, залитого под Саратовом, накрылся лямбда- зонд (универсальный четырехточечный стоит примерно 50 у.е.) Компьютер управления двигателем так тонко перестроился на поломку, что расход бензина стал даже ниже чем до поломки, прям хоть сигнальную лампочку выкручивай;).
P.S. По моему мнению современная Витара ( 2005- н.в.) потеряла свою изюминку. Из надежного рамного вседорожника слепили обычный кроссовер, как и у всех и с таким же, как и у всех качеством:(.
Удачи всем! Не гвоздя, ни жезла на дорогах!