Chevrolet Tracker '2000 (автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
32; Здравствуйте! Решил написать отзыв про свой автомобиль, которым владел около 2,5 лет.
Chevrolet Tracker, для тех кто не в теме - это американский Suzuki Escudo (он же Suzuki Grand Vitara, Mazda Levante). Отличия от Эскудо не большие и в основном они касаются экстерьера (передних фар, решетки радиатора).
Любителей правого руля прошу не кидать камни, но мой автомобиль был очень надежен, хоть и нет императорского качества сборки. Поэтому считаю Тракер лучше Эскудо, потому как при всех равных условиях руль находится с правильной стороны. А комплектации кстати (у меня была самая простая) есть если не круче чем у Эскудо, то не хуже точно.
Привез ее знакомый гонщик с Америки в 2005 году с пробегом 54 000 миль. 1,5 года стояла в гараже и почти не эксплуатировалась, но потом по полной. Ни разу не подвела, помогала в повседневном передвижении, в работе, поездках на отдых. Проехал на ней 43 000 км.
Двигатель J20, АКПП, раздатка с подключаемым передним приводом. Комплектация самая простая: 2 подушки безопасности (водителя и пассажира), кондиционер, штамповки R15, нет рейленгов, весла на всех окнах, зеркала никак не регулируемые, без подогрева сидений; из приятного: автосвет, круиз контроль. Для не большого повышения комфорта сделал электрические передние стеклоподъемники, тонировку, музыку с мп3/USB, меховушки. Несмотря на не большие размеры авто, возил я в нем по работе очень много всего благодаря складывающимся сиденьям. Задним пассажирам места мало, когда садятся, то надо двигать передние сиденья, тогда всем тесновато, хотя бывало и вшестером ездили.
Если бережно относиться к автомобилю, то и проблем сильных возникать не должно. Делал только плановые замены масла и расходников. Из крупных работ: замена заднего коренного сальника (сопливил, капало масло на пол в гараже) летом 2007, плановый перебор ходовки (задние амортизаторы, яйца, резинки) летом 2008, замена масла в коробке и чистка инжектора весной 2009 (это же было сделано по приезду из Америки). Запчасти не дорогие.
По грязи я особо не лазил, но машина настоящий рамный пусть и маленький джип. Посадил пару раз на мосты и раму по своей глупости и шоссейной легковой резине. Вытаскивал на автомате Газель, Волгу и еще много всяких разных авто. Летом и зимой гонял на заднем приводе, чтобы не убить парт тайм, хотя зимой частенько приходилось подключать, но расход сразу становился конским. Расход летом 12, зимой 15 в городе, на трассе 9 литров (масло еще кушать любила, но это болезнь у них).
Сразу скажу, что я человек не притязательный к рулежке и т.п., не избалованный комфортом. Динамика если честно слабенькая (только с короллой полторашкой тягаться, хоть машина и не для гонок лишней динамика не бывает). Рулевое управление приятное, автомат туповат. После 120 ехать сташно, а обгонять так вообще тяжело хоть на какой скорости. Кстати круиз контроль на трассе очень помогал. Подвеска ужасно трясучая, особенно пассажиры сзади ощущали это. Но все недостатки перекрывает надежность.
Вывод: машина очень надежная, с зачатками комфорта, для удобного перемещения по городу (малые габариты этому способствуют), выезду на природу.
Продал в октябре 2009 с пробегом 81 000 миль (130 000 км). Купил новую Гранд Витару в салоне, отзыв о которой напишу позже…