Chevrolet Tracker '1998 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
1054; в недорожнике средних размеров задумыв ался дав но. Ж ив я в ближнем подмосков ье, сталкив аюсь с отв ратительным качеств ом дорог, нечищенными дв орами зимой и т.п. прелестями жизни+ переодические в ылазки с семьей на природу. О нов ом ав то речи идти не могло-8-10 тыс. в ечнозеленых, в от и в есь мой капитал. УАЗики и прочие НИВ Ы были отфаков аны сразу, по причине утилитарности, ненадежности и отстойности по определению (сам ав томеханик).
Нужна была рамная, 5ти дв ерная машина с надежной трансмиссией и дв игателем. Не лохматого года и в приличном состоянии… Задачка! Альтернатив было не много. KIA Sportage да SUZUKI VITARA. С прав орукими « уродами» решил не св языв аться. У « спортажей» не попалось ни одного жизниспособного в арианта (посмотрел около 15-17 машин). «В итар» же в стречалось крайне мало. Но однажды занесло меня на один из столичных ав торынков… Там мы с ним и в стретились. Интуиция не подв ела- это то, что надо. Упуская подробности покупки скажу, что на момент перехода в мое пользов ание, машина успела сменить 3 хозяек и наколесить по просторам РФ 100тыс. миль (она оказалась Американкой).
С момента покупки прошел год. П рибав илось еще 40тыс. км. Ни разу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорело. За в се в ремя были планов о заменены задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и в тулками, одна крестов ина, шаров ые опоры, передние стойки, тормозные диски и пер. ступичные подшипники, в се технологич. жидкости ремни и фильтры. Да.. колесные муфты (хаббы) были сразу заменены на ручные. Ав томаты- оказались не рабочими. В се делалось самостоятельно. Запчасти не оригинал. Сразу скажу- запчасти не дорогие и в сегда в наличии.
1055; о кузов у есть небольшие очаги коррозии — но это не смертельно для рамного а/м. П о электрике никаких замечаний не было. Ав томобиль ув еренно зав одился в 30 градусный мороз и не грелся летом в пробках при +35. Кондиционер работает, как уже многие писали, деликатно. Но без нареканий. Расход 92го в сегда укладыв ается в 13-15л в смешанном режиме, что в есьма неплохо для ав то с ав томатом и кондиционером. Дв ижка в 1.6л, конечно, малов ато, но я не « шумахер», а крутящий момент у него теплов озный, что собств енно и требуется для такого ав то.
1055; роходимость в полне приличная — по рыхлому снегу в ысотой более полуметра едет не напрягаясь. В грязи посадил только один раз на мосты, и то по собств енной осторожности- надо было с ходу. На хорошей в недорожной резине не отстает от нив и уазиков. Хотя блокиров очка в заднем мосту не помешала бы. В общем аVтомобилем дов олен. Св оего покупателя он в сегда найдет. Кто устал от узкопрофильных отечеств енных произв едений и в то же в ремя не готов отв алить 20 и более тонн зелени на более « св ежие», но уже безрамные и безраздаточные паркетники, не пройдет мимо этой скромной с в иду, но чрезв ычайно неприхотлив ой рабочей лошадки!