Chevrolet Tracker 2.5 i V6 24V 4WD '2001
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Купил этот автомобиль в автосалоне в конце середине августа.
В течении двух дней не задумываясь поставил новую сигнализацию, + Blackbug, личинки менять не стал, просто их отключил. Оно и выгодней.
Blackbug - это такая штучка, которая находится в кармане, и без которой машина не поедет. Вообщем еще примочка для сигнализации.
Моя машинка 2001 год, ноябрь месяц, пробежала 45 тыс. км - на самом деле странно, как- то для такого года, такой низкий пробег, да нет - действительно такой, в сервисе подтвердили, при том сервис моих знакомых.
Какую машину купить за 16$, чтобы была высокая подвеска, хорошая проходимость, комфортный, шустренький - это несомненно Tracker. Проездив на нем несколько месяцев- я ощутил, что американцы действительно делают качественные машинки.
Tracker без особых усилий набирает скорость, где надо нажать газик и Sport- режим не подведет на AКПП. Входит в повороты довольно хорошо, для внедорожника.
Внутри мне очень понравилось, ничего лишнего нет, все под рукой, даже кнопка CRUISE ON/OFF, которой я не разу не воспользовался, выглядит не такой дешевой.
Испытывал машинку в деревне. ТАНК!!! Едет не задумываясь даже только на заднем приводе. 4x4 не подключал - проходит и так. С легкостью берет крутые подъемы, по буграм, и кочкам едет уверенно. Подвеска - хоть и жесткая на трассе, но в такой ситуации - просто 10+++
Ездил в Москве по МКАД'у - 170км/ч - это у нее предел, так что гонщики этот вариант не для Вас.
-
16.11.2009
Здравствуйте автовладельцы. Вот уже по истечении 2.5 лет владения трекером хочу рассказать вам о своих впечатлениях.
Итак начнем с самого основного, в 2007 году после покупки машины, на сервисе установил дополнительный силовой агрегат ТурбоНагнетатель, что позволило повысить мощность машины с 167 л.с. до 204 л.с. по дюно- тесту. Соответственно вырос расход топлива,
БЫЛО:
Город - 15-17 л
Трасса 90-120 км/ч - 11-13 л
Трасса > 120 - 15 л + 1 л за 10 км/ч
СТАЛО:
Город: 18 - 20 л
Трасса 90-120 км/ч - 14-16 л
Трасса > 120 - 18 л + 1 л за 10 км/ч
За счет этого так же выросли следующие показатели БЫЛОМощность 167 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 220/4000 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 12.5 cСталоМощность 204 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 380/4000 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 8.9 c
Стоимость такого агрегата составляет 40 т.р., + 5 т.р. установка.
За весь период использования могу продемонстрировать некоторые цифры работы и зап/частей:
Колодки передние (ориг) - 4 000 р.
Колодки передние (неориг) - 700 р.
Колодки задние (ориг) - 3 000 р
Колодки задние (неориг) - 1 000 р
Диски тормозные - 5 500 р / шт
Цепь ГРМ - 38 000. р (вместе с работой)
Масло Castrol Edge Sport 10w60 - 7 000 р
Фильтр масленый - 750 р
Стабилизатор стойки - 2 100 комплект
Амортизаторы передние - 6 000 р / шт (надо две)
Пламягаситель (вместо одного из катализаторов) - 6500 р
Катализатор первый - 45 000 р
Подведя итог, могу сказать следующее: машина очень надежная, обладающая великим потенциалом внедорожника, испытывал ее в очень суровых условиях бездорожья, ни разу не подвела.
Вывод: планирующий покупать данный аппарат, должен понимать, что он берет лучший автомобиль в своем сегменте.
Плюсы
мощный
адаптивная АКПП
надежность
безопасность
хорошая обзорность
проходимость
цена
неугоняемость
Минусы
простота дизайна