Chevrolet Tracker '2001 (внедорожник)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Машина 2001 года в ыпуска, 2,5 литра, ав томат.В РО ССИИ 2 года. Куплена в апреле 2008 года, пробег на момент покупки 65 тыс. миль. На данный момент проехал 4 тыс. миль (кроме замены масла ничего не делал).
1055; утешеств ия, рыбалка, уже начались грибы (Москов ская и граничащие с ней области).
Для дв ух челов ек (я и жена) отлично. Складыв аем задние сиденья до ров ного положения,
что занимает минут 5. П осле чего получаем огромный багажник и если не очень жарко
или лень став ить палатку, место для ночлега (190 х 115см). Кстати в жару можно
открыть окна и заделать их москитной сеткой на магнитных защелках (в идел такое).
Также большой плюс то, что смело съезжаем с трассы на проселки, да и по лесу идет
нормально, так- как ав то не нов ый и пластиков ый обв ес уже слегка « покоцанный», то
я не парюсь если на нем появ ится несколько дополнительных царапин. Хотел снять
пороги, но оказалось что они хорошо раздв игают мелкую поросль- следов ателно
меньше царапин. Слой краски и лака очень толстый (срав нив аю с Фокусом Российской
сборки) нет ни одной царапины даже до грунта.
Трасса:
1055; о трассе комфортная скорость 110 — 120 км. В машине до этой скорости тихо
(зв ук приемника не прибав ляю), может от того что резина лысая, стоит еще
родная с зав ода (Мишлен 215/70хR15). Так- как резина лысая то пришлось прикупить
для съезда с трассы цепи на дв а колеса (цена за дв е 1000 руб.).В ешаю по в ремени
минут 35. В ешал в сего один раз (уж очень гиблое место показалось), но зато с ними
это просто трактор. Снимать цепи быстрее, но грязнее. На следующее лето надо
в се таки купить зубастую резину (жду сов ета от в сех по резине). Муторно как- то
с цепями. Так же оказалось, чтобы кататься в не трассы, надо какой- то нав игатор
(по этому в опросу также готов в ыслушать в се пожелания). Трудно определить место
положения в дали от населенных пунктов — нет точки прив язки, да и компас в машине
в рет как сив ый мерен.
Св ыше 120 км/час начинает в озрастать дискомфорт: аэродинамический шум, как- то
не так реагирует на руль. На 150 км/час станов ится просто страшно. Такое ощущение,
что передние колеса уже оторв ались от земли. Запас на газульке еще есть, но страшно,
поэтому больше 150 не разгонял.(А если еще и сильный в стречный в етер, то просто беда)
Старт очень быстрый и на простом (не спортив ном режиме). У друга Фокус-2 (2л.).
О н большой любитель быстрой езды. Несколько раз пробов али сов местный старт. Ухожу
в перед без напряга (в се- таки 2,5 л.V6). Через 1 км. он догоняет и естеств енно
обходит. Кто- то писал насчет того, что козлит. Е сть такое дело, но а какой « рамник»
не козлит. Да и козлит по проселку, а по нормальной трассе в се хорошо. А по разбитой
трассе мое козление окупается неубив аемой подв еской. Ну а козление я потерплю.
В городе:
Быстрый старт со сфетофора, небольшие габариты, (скажем так) не маленький клиренс.
Расход:
1055; о трассе 10,5 — 11 л.c кондиционером.
Cмешанный цикл 12 л.с кондиционером.
Чисто город не знаю.
Сов етов ать приобрести такую машину не буду. П росто в ысказал то, что о ней узнал за
4 тыс. миль. И потом есть такое понятие: «П ришлась ко дв ору, или не пришлась». МО Я К МОЕ МУ ДВО РУ П РИШЛ АСЬ. О на мне нрав ится, и что cтранно, в се больше и больше. В о в сяком случае я не думал что куплю такую за 330 тыс. руб.
Изв ините, что так много написал.