Chevrolet Tracker'2001 (внедорожник, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой ходил. Натолкался- напихался, накопался вдоволь! А также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Поэтому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с хорошими внедорожными качествами, да чтобы не жалко было таскаться по кустам и ямам. Родной автопром отмел сразу – имею богатый опыт « общения», поэтому рассматривал только иномарки. Долго рылся в инете, читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д. И… наконец остановился на компании Suzuki.
В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudo в армию. Обошла конкурентов именно за счет своей надежности, высоким внедорожными свойствам и адаптации к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, не только в армии, что япошки ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали гражданское имя Vitara и с 98 года пустили в широкие массы.
laquo; Собственно то, что мне надо!» — подумал я и занялся поиском объявлений о продаже. Пока искал, попутно узнал, что в Канаде « отверточно» собирают Гранд Витару под брендом Шевроле Треккер. Наши « серые» скупают в штатах на аукционах и продают у нас на 3-4 т.зеленых дешевле аналога. Зачем переплачивать? Взял Треккера с двигателем 2,5 литра и автоматической трансмиссией.
Прошло пять лет…
Если кратко — я тащусь от этой машинки! И любовь у нас взаимна, а с годами только крепнет! Машинка ураган! При весе 1,5 тонны 160 кобыл. При отключенном передке задний мост так и норовит обогнать передний! Об этом надо всегда помнить при энергичном старте или обгоне на скользкой дороге, а зимой передок лучше не отключать вовсе!
Дизайн кокпита простоват. Серый дешевый пластик по кругу, такие же серые тряпочные сидения, все аскетично и скучно (болезнь америкосов все удешевлять)… ну а дальше, дальше одни плюсы. Пластик хоть и дешевый, но без « сверчков». Все электро и все работает. Кнопки все под рукой. Шумоизоляция отменная. Сидения удобные, с массой регулировок по кругу. Сидишь высоко. Обзор хороший. Мосты, раздатка и блокировка межосевого включаются рычагом в кабине. Большой плюс — рамная конструкция кузова. В общем, все как у « взрослого проходимца»!
Сразу сделал себе небольшой лифт подвески (40 мм). Поставил резину 40:60 (грязь: трасса) в размере 225Х70Х15. Со всеми блокировками, раздатками проходимость отменная, но и не стоит забывать о поговорке — « чем круче джип, тем дальше бежать за трактором»:)). Поставил фаркоп. С таким движком прицеп на хвосте летит с убранными шасси. Зимой в морозы до —30 заводится с пол- оборота! Главное правило — не жалейте денег на аккумулятор (штатный 45 заменил на 60 А/час), поставил иридиевые свечи и залил дорогую зимнюю синтетику. За пять лет эксплуатации только замена расходников. С запчастями в Московском регионе проблем нет.
Ах да, чуть не забыл! С болезнью рамных джипов — « козлят» на скорости свыше 120 км/час — справился весьма оригинально: на задний мост воткнул на виток обрезанные пружины от (!) Ваз 2111 и поставил газовые амортизаторы. Теперь и мягче стало, и комфортней, не переставляет!
Плюсы
Авто, вселяющее уверенность на дороге!
Минусы
При закрытии передних боковых стекол их немного заламывает. Приходится поддерживать рукой. Сказывается их большой размер и вес на работу механизма стеклоподъемникаДа, вот еще: в жару лета 2010 года от паленого бензина, залитого под Саратовом, накрылся лямбда- зонд (универсальный четырехточечный стоит примерно 50 у.е.). Теперь лампа глаза мозолит, но компьютер управления двигателем так тонко перестроился на поломку, что расход бензина стал даже ниже, чем до поломки, прям хоть лампочку выкручивай:)) Подлокотник на двери жестковат — когда идешь на дальняк, локоть на руке до мозоли стирается А,забыл, забыл! — еще « косточки» поменял однажды на поперечном стабилизаторе, вот P.S. По моему мнению, современная Витара (2005- н.в.) потеряла свою изюминку. Из надежного рамного внедорожника слепили обычный кроссовер, как и у всех, и с таким же, как и у всех, гов… ным качеством. (ИМХО):((
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Отзыв о Chevrolet Tracker 2.5 4WD (2001 г.в.):
Выбор.Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой ходил. Натолкался- напихался, накопался вдоволь! А также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Поэтому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с хорошими внедорожными качествами, да чтобы не жалко было таскаться по кустам и ямам. Родной автопром отмел сразу – имею богатый опыт « общения», поэтому рассматривал только иномарки. Долго рылся в инете, читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д. И… наконец остановился на компании Suzuki.
В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudo в армию. Обошла конкурентов именно за счет своей надежности, высоким внедорожными свойствам и адаптации к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, не только в армии, что япошки ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали гражданское имя Vitara и с 98 года пустили в широкие массы.
laquo; Собственно то, что мне надо!» — подумал я и занялся поиском объявлений о продаже. Пока искал, попутно узнал, что в Канаде « отверточно» собирают Гранд Витару под брендом Шевроле Треккер. Наши « серые» скупают в штатах на аукционах и продают у нас на 3-4 т.зеленых дешевле аналога. Зачем переплачивать? Взял Треккера с двигателем 2,5 литра и автоматической трансмиссией.
Прошло пять лет…
Если кратко — я тащусь от этой машинки! И любовь у нас взаимна, а с годами только крепнет! Машинка ураган! При весе 1,5 тонны 160 кобыл. При отключенном передке задний мост так и норовит обогнать передний! Об этом надо всегда помнить при энергичном старте или обгоне на скользкой дороге, а зимой передок лучше не отключать вовсе!
Дизайн кокпита простоват. Серый дешевый пластик по кругу, такие же серые тряпочные сидения, все аскетично и скучно (болезнь америкосов все удешевлять)… ну а дальше, дальше одни плюсы. Пластик хоть и дешевый, но без « сверчков». Все электро и все работает. Кнопки все под рукой. Шумоизоляция отменная. Сидения удобные, с массой регулировок по кругу. Сидишь высоко. Обзор хороший. Мосты, раздатка и блокировка межосевого включаются рычагом в кабине. Большой плюс — рамная конструкция кузова. В общем, все как у « взрослого проходимца»!
Сразу сделал себе небольшой лифт подвески (40 мм). Поставил резину 40:60 (грязь: трасса) в размере 225Х70Х15. Со всеми блокировками, раздатками проходимость отменная, но и не стоит забывать о поговорке — « чем круче джип, тем дальше бежать за трактором»:)). Поставил фаркоп. С таким движком прицеп на хвосте летит с убранными шасси. Зимой в морозы до —30 заводится с пол- оборота! Главное правило — не жалейте денег на аккумулятор (штатный 45 заменил на 60 А/час), поставил иридиевые свечи и залил дорогую зимнюю синтетику. За пять лет эксплуатации только замена расходников. С запчастями в Московском регионе проблем нет.
Ах да, чуть не забыл! С болезнью рамных джипов — « козлят» на скорости свыше 120 км/час — справился весьма оригинально: на задний мост воткнул на виток обрезанные пружины от (!) Ваз 2111 и поставил газовые амортизаторы. Теперь и мягче стало, и комфортней, не переставляет!
Совет покупателю:
В общем, всем, кто нуждается в совете по этой марке, — берите, не пожалеете! Очень надежная и неприхотливая машина. Диагностика при выборе простая — отсутствие посторонних шумов, вибрации и сильных подтеков в основных агрегатах.
Удачи всем! Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!
Рейтинг отзыва: (18 голосов)
Проголосовали:
Комментарии 11
23 января 2011 в 15:36
Хорошая машина, у знакомых такая довольны ей, удачи!