Chevrolet TrailBlazer '2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Где-то на этом форуме уже три или четыре моих отзыва, начиная с самого начала. Табун лошадей набегал уже 68 тыс км, ведет себя ничего, но вот тарантас, в который он запряжен, начинает кряхтеть. Стабилитрак продолжает иногда выдавать ошибку, хотя снег еще не выпал. Знойным летом этим глюканул компьютер - выдал ошибку системы сигнализации, вырубил компрессор кондиционера. хорошо, что дело было почти у дома - всего-то по КАДу через пробки пробиться. Доехал, заглушил двигатель, завожу- не заводится. Не узнает "брата Васю" - транспондер ключа. Но у нас на это дело был проездной - ключ номер 2, он завел движок и сбросил ошибку. После чего комп с радостью опознал брата близнеца N1 и даже включил компрессор кондиционера. За пару дней до этого был другой глюк - падение тяги. Жму педаль газа - движок не тянет. Заглушил - запустил, дефект пропал. То было летом. Сейчас свежий глюк - после заправки бака до полного вдруг после начала движения индикатор уровня топлива ушел в ноль с воплями "Мало уровень топлива". Потом самопроизвольно восстановился и так шалил неделю. Терпение мое лопнуло, тем более, что начал замечать неприличный вой из-под капота. Знатоки грешат на подшипник генератора, так пришлось сдать всех лошадей на диагностику официалам. Почем обойдется - пока не знаю. Прав мой тезка, после 80 тыс пора коней если не на живодерню, то менять на что-то поновее.