Chevrolet TrailBlazer 4 '2003 (внедорожник)
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Когда- то перед покупкой авто, я прочитал все, что здесь имеется про этот автомобиль, поэтому решил опубликовать свой отзыв про Шевроле Трейлблэйзер - cреднеразмерный классический американский SUV. Получилось много букв, но, надеюсь, вы мне это простите.
Мой Трейл можно назвать стоковым - от того, который сошел с конвейера, он отличается лишь колесами: резину поставил чуть больше (265/65 R17 - максимальный размер, который можно поставить без спайсеров) - с ней он смотрится симпатичнее. Поэтому фотографий выкладывать не буду - смотреть особо нечего. Комплектация топовая (вместо DVD - люк).
Автомобиль я купил чуть полтора года назад в июне 2010- го. Машина 2003 г.в. продавалась с пробегом 35 тыс. км. (пробег реальный - дискуссии на эту тему разводить не надо). Состояние было идеальное, за исключением нескольких небольших потертостей на бамперах. Почему выбор пал именно на этот автомобиль, сказать трудно. Просто понравилась и устроила по цене.
Первые дни после вождения авто были полны восторга. Сейчас спустя время восприятие автомобиля, конечно, стало более рациональным и эмпирическим. В то же время разочарования не последовало, и я до сих пор считаю этот автомобиль превосходным.
Попробую вкратце изложить свои мысли. Их много, но выберу самые актуальные.
ДВИГАТЕЛЬ
4,2 vortec - рядная бензиновая шестерка. Это просто шедевр! Работает настолько ровно и тихо, что, если вдруг вы почувствовали хоть какую- нибудь легкую вибрацию, значит вам пора ехать в сервис. Причин вибрации, может быть несколько. Основные, которые встречаются чаще всего, - засорилась дроссельная заслонка; пришли в негодность подушки двигателя. Подушки убиваются любителями прыгать со старта. Они не выдерживают мощи такого табуна лошадей.
Бензин машина ест любой и это не сказывается ни на динамике, ни на расходе. Езжу, кстати, на 92- м.Пробовал кататься на 95- м,смысла в этом нет: динамики не прибавляет, зато жрет его на литр- полтора больше.
Масло движок не ест, а,если за ним следить и вовремя проводить все регламентные работы, то, как говорят старожилы, прослужит вам очень долго. В среднем компьютер заставляет менять масло раз в 8000 км.
ТРАНСМИССИЯ
Древняя 4- ступенчатая АКПП съедает кучу лошадок. Она медлительная и вальяжная. Зато очень комфортная. Небольшой толчок чувствуется только при переключении с первой передачи на вторую (на холодной коробке он существенный). Дальше все плавно и ровно. Коробка, как и любые АКПП, не любит перегрева, а,учитывая, что датчика температуры нет, то перегреть ее легко. Если, конечно, ездить на машине бездумно. Ручка переключения расположена по- европейски, а не на руле, как у расово верных американцев.
Зимой коробку желательно прогревать несколько минут. Времени это много не займет, зато позволит значительно сэкономить. К слову, ремонт коробки обойдется в районе 50-60 тысяч рублей.
Раздаточная коробка без межосевого дифференциала, поэтому большую часть времени ездить приходится на заднем приводе. Полный, как принято, рекомендуется включать лишь на бездорожье, когда покрытие позволяет колесам свободно прокручиваться, не нагружая трансмиссию.
Есть еще авто режим, подразумевающий подключения передка в случае пробуксовки задних колес. По его поводу много споров среди владельцев: пользоваться, не пользоваться. Лично мне не понравился и я им не стал им пользоваться. Во- первых, работает этот режим не очень четко, и передок может включиться в не самое нужное время, что произойдет далее, зависит лишь сложности ситуации, вашего водительского мастерства и везения. Во- вторых, постоянные резкие подключения передка могут убить раздатку.
Здесь стоит отметить, что моя машина не оборудована режимом стабилизации, типа, ESP. На тех Трейлах, на которых он есть, передок в режиме авто подключается более плавно.
У раздатки помимо режима заднего привода и авто есть режим полного привода для больших скоростей (до 80 км/ч) и пониженный - для особых говен. Ну и в заднем диффе стоит самоблок. Про него отдельный разговор. Срабатывает он безупречно и позволяет практически не пользоваться полным приводом.
Что касается управления Трейлом на заднем приводе зимой, то здесь нужно привыкать - сил у машины много и ее легко увести в занос, правда и вывести из заноса тоже просто. За прошлую зиму, а в Питере она выдалась очень снежной, полный привод я включал лишь для парковки во дворе, да когда приходили адские циклоны, засыпавшие наш город снегом по самые уши. В остальное время прекрасно передвигался на заднем приводе. Этой зимой полный привод я включал лишь несколько раз для профилактики, чтобы механизм не закис.
УПРАВЛЕНИЕ
Трейл здесь выступает лучше, чем старший брат Тахо. Управление, скорее, схоже с кроссоверским. Машину не козлит (все таки сзади нет рессор) и особо не раскачивает. Рулевое управление очень мягкое (будто руль воткнули в масло), а количество оборотов от одной точки до другой не сосчитать. Но к этому быстро привыкаешь. К тому же радиус разворота очень маленький, что делает машину очень маневренной и приятной для езды по городу.
К габаритам привыкаешь также очень быстро, правда, не очень хорошо чувствуется зад, но бампер крепкий, поэтому можно особо не париться. Зеркала тоже помогают - большие лопухи (видно всю дорогу). Поначалу правым зеркалом несколько раз цеплял машины, но все без повреждений, как с моей, так и с другой стороны.
Тормоза могли бы быть и лучше, но в целом неплохие. Их недостаток — быстрый перегрев при интенсивном торможении, после чего они становятся ватными. У педали есть свойство опускаться немного вниз, когда ее долго держишь.
Всю мощь Трейла по- настоящему оцениваешь на трассе. Он ускоряется на любой скорости, как с места, при этом нет разницы - пустая машина или полна людей и груза. Пездка в Одессу минувшим летом доставила только удовольствие. Во многом благодаря не только мощи, но и плавности авто. А благодаря круизу большую часть времени от Киева до Одессы я ехал сложив ноги на сиденье, а руль придерживал одной рукой. Впрочем, задним пассажирам приходится немного хуже, ибо спинка заднего дивана не регулируется.
РАСХОД
Когда дело касается американских авто, все сразу начинают говорить о бешеном расходе топлива. Это не совсем правда. Летом по городу от 16 до 18 литров (как тапку жать). Зимой - 19-22 (тоже от манеры езды зависит; 22 ел в адские для питера морозы под 30 градусов), этой зимой потребляет чуть меньше 19- ти. На трассе на скорости 80-100 км/ч - 10,5-11 литров, на скорости 120 - 12,5 литров. На скорости 180 км/ч - расход как в городе (16 литров).
Летом расход неожиданно вырос на литр- полтора. Посмотрел воздушный фильтр (500-600 рублей), а он черный как смола. Заменил его и расход моментально вернулся на прежний уровень.
ЛКП
Огромный, нет - не так, ОГРОМНЫЙ плюс данного автомобиля — это лакокрасочное покрытие. Оно совершенно. Краска и лак настолько крепкие, что выдерживают не только ветки толщиной в несколько сантиметров, но и арматуру. Это я около дома зацепил торчащую из земли какую- то хрень, которая прошлась по всему боку авто. Я выбежал из машины с дрожащими руками и навернувшимися на глазах слезами, готовясь увидеть содранную до метала краску. Каково же было мое удивление, что ЛКП почти не пострадало - лишь поверхностная царапина. Ее легко заполировал. Примерно такие же последствия были после того, как в пробке ко мне притерся парниша на девятке.
ВНЕДОРОЖЬЕ
Я не любитель ездить по грязи, но на покатушки клубные иногда выбирался и наблюдал за тем, что делают другие. Уверенно могу сказать, что машина себя ведет очень достойно. Особенно с хорошей резиной.
ПРОБЛЕМЫ
За время владения атомобилем проблем с ним возникало очень мало, и в основном не по вине автомобиля (
Весной на мой Трейл обрушился настоящий камнепад. Он выстоял и показал себя молодцом. Повреждения для такой ситуации оказались минимальны.
Плюсы
Не указано'
Минусы
Не указано'