Chevrolet TrailBlazer 4 '2004 (внедорожник)
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток. Сием аппаратом владею около 2- х лет. В момент приобретения пробег составлял 120 тыс. км, соответствовал записям в сервисной книжке. Брал у хорошего знакомого (пожилого человека). Авто сборка США, приобреталась у дилера в Москве новой, я 2- й хозяин. Со слов прежнего владельца на обслуживание денег не жалел, что подтверждалось чеками и заказ- нарядами. Внешний вид кузова тоже очень ухожен. Загонять на диагностику не стал.
Через 10 тыс. км заехав на плановое ТО обнаружили течь масла в переднем мосту + небольшой люфт левой оси пер. моста. Мастера приговорили его к замене или переборке. На свой страх и риск ограничился заменой сальника (3000 р.). До сих пор езжу и никаких проблем. Еще через 2-3 тыс. км обнаружил подтеки в раздатке - замена сальника (3000 р.). Дальше течь рулевой рейки. Перебрали со шлифовкой вала за 18000 р.+1800 р.сход- развал, хватило на полгода. Поставил новую, оригинал в сборе с тягами и наконечниками 26 р.+6 р.снятие/установка+1800 р.сход- развал. Недавно обнаружил на гладком асфальте легкий гул в заднем мосту, который возникает при 80 км/ч и исчезает после 100 км/ч. Заглянули, масло в норме, снаружи все сухо, трогать не стали. Езжу очень мало, за 2 года накатал 13 тыс. км и пробег составляет 133 тыс. км. Бездорожье ни разу не посещал.
О плюсах владельцы ТБ пишут вполне достаточно и иногда с преувеличением))) Так что их описывать не буду. Понял, что я не один такой и мои минусы абсолютно объективны)
Минусы:
устаревший интерьер салона
отсутствие боковых поддержек передних сидений
часто перегорают диоды освещения приборной панели и блоков управления на дверях
очень низкий дорожный просвет для авто такого класса (РАВ4 выше)
слабые места; рулевая рейка, передний мост, раздадтка, задний мост
некоторые запчасти стоят очень дорого, например искал пыльник рулевой рейки, цена от 4 до 5 тыс. руб за штуку и надо ждать. Аналогов неоригиналов на рынке нет. Б/у тоже хрен найдешь. Для сравнения, пыльник на мерс W220 оригинал стоит 1300, на порш кайен 1700 + валом неоригиналов стоимостью от 700 р.
или, например, катушка зажигания GM, которая стоит 4500 р.с отсутвием аналогов, для сравнение, на порше кайен оригинальная катушка стоит 2700 р.
Судите сами)
По весне планирую продавать и присматриваюсь к Nissan Armada, Infiniti QX56, LC Prado 120.
Всем удачи!
Плюсы
надежный резвый двигатель, не ест масло
отличная шумоизоляция
неплохой разгон и динамика
уважение на дорогах
соотношение цена/качество
очень теплая печка и холодный кондер в любую жару
Минусы
отстойный штатный свет
устаревший интерьер салона (а- ля 90- е)
отсутствие боковых поддержек передних сидений
часто перегорают диоды освещения приборной панели и блоков управления на дверях
очень неудобно включать омыватель лобового стекла
очень низкий дорожный просвет
некоторые запчасти стоят очень дорого и нет в наличии
расход по городу не меньше 20 л
большой транспортный налог