Автомобиль куплен в московском автосалоне. Без тестдрайфов. Посмотрев что в салоне, что под капотом ...
Автор: Гость // 28.03.2011
Отзыв
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD 2006г.
>Автомобиль куплен в московском автосалоне. Без тестдрайфов. Посмотрев что в салоне, что под капотом и увидев, что и как снизу, я понял, что это моя машина. С детства люблю задний привод и считаю его идеальным. С 1978 года за рулем, поверьте, я многое сравнил и понял.
Сначала про расход.
Вот уже пятый год я подаю на заправке тысячу руб. , и мне заливают 43-44 литра 92. Сбрасываю счетчик на 270 км пробега. Не трудно посчитать расход — около 16 л. Я не понимаю, где и как можно сжигать больше. У соседа такой же, чуть поновей, одинаковые цифры выходят. Зимой при полном приводе около 18 получается, но никогда не вышло 20. Может у нас в Воронеже пробки небольшие? Или дороги под горку?
Про безопасность.
В примере опять мой сосед. На скорости 180, осенью, подскользнулся на свекольной жиже и вылетев с трассы обнял огромный дуб… Дуб зашел до лобового стекла по центру. Не треснуло ни одного стекла, фары неразбиваемые, а сосед с другом (пьяные, конечно) сами вышли. Синяки от подушек и коленки болели. Доктора и гаишники обалдели, приехав. Соглашались между собой: хорошо, что ремнями не пристегнулись. Ни в одной другой машине про такую безопасность не услышишь. А в Воронеже многие видели этот памятник безопасности, долго стоял. Каско выплатил все, и он такой же снова купил.
Теперь комфорт.
Для меня главное водительский. Локти должны удобно лежать на подлокотниках, легкий доступ к электрорегулировкам всех положений водительского сидения, не тянуться к пепельнице, сигарета в правой руке, рука на селекторе передач, а левой включаешь фары, дворники, круиз и… Удобней не придумаешь. Шумоизоляция и непробиваемость подвески впечатляет. На трассе колейность чувствуется намного легче, чем на любом!!! другом джипе.
Переходим на ходовые качества.
Толкающий задний мост и подхватывающий, при пробуксовке перед, — идеал зимнего вождения. Кто физику не знает, пусть думает по-своему. А летом задний привод намного и экономичней, и скоростней переднего. Потом низкий центр тяжести и жесткие стабилизаторы создают впечатление низкого седана. Никакой боковой раскачки! Кто на других джипах ездил — знает. Намерено, не желая оскорбить других производителей, ни с кем не сравниваю, пусть каждый поймет это сам. Низкие и очень удобные пороги не слишком уменьшают проходимость. И не будем фантазировать, — она всегда и у всех зависит от клиренса.
Надежность.
Ох, сложный вопрос. У обезьяны граната и без запала взрывается. Расскажу про себя. Никогда не ездил на ТО в салон. Масло и фильтры меняю каждые 10 000 у товарища в его центре. За 80тыс км заменил — лампочку левого подфарника, 2 резиновые втулки переднего стабилизатора, антифриз. На подходе колодки — жду, как засвистят. Читал по отзывам, что многие в 30 тыс уже и диски меняют, это о чем-то говорит. Прошу, не лейте брехливую грязь на американцев, и Гулливера лилипуты замучили.
Про внешний вид.
Перед нравится всем, зад как бы старомодный, соглашусь. Но функциональность этого вида отменная. Подъем заднего стекла необходим, порожек задний тоже. Омыватели фар очень украшают и необходимы.
Внутри раскладка сидений располагает ко сну и сексу, не раз проверял. Но матрасик необходимо стелить, то есть на рыбалках палатка не нужна. Музыка не хай фай, но звучит, блин, лучше, чем в премиум автомобилях.
Ну, в общем-то, кратко высказался. Впоследствии на какие-то дополнения и вопросы отвечу. Брехологией и рекламой не занимаюсь, и машину не продаю.
>