Chevrolet TrailBlazer 4.2 i 24V 4WD '2004 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Покупал новым в автосалоне в 2005 году. С тех пор практически не слезал с автомобиля.
Обслуживал авто только у официального дилера.
За все время между ТО " попросился" на сервис 2 или 3 раза.
С 2005 года и по сей день возит меня по городу на работу, наше большое семейство на дачу, вывозит " продукцию" с дачи... Теща довольна - слов нет. Машина конечно не такая большая как Тахо, но влезает в нее огромное количество банок, ящиков с яблоками- грушами и т.д.
На дороге чувствуешь себя ОЧЕНЬ уверенно. Естественно, это не легковушка, поэтому тормозной путь больше, чем у Пассата. Зато на дороге при перестроении пропускают в 90% случаев (при этом не надо наглеть - достаточно просто включить поворотник). На обгон выходишь совершенно спокойно - машина просто следует за педалью газа. Обограть фуру или кого- то еще на дороге с плотным движением всегда без проблем. Ну естественно, если голова на месте и не прешь встречному в лоб.
Ближний- дальний свет прость ШИКАРНЫЙ, не смотря на отсутствие ксенона.
При необходимости вытащить кого- нибудь из канавы тросом (случалось пару раз) просто включаешь понижающую и на холостых, без рывков, вытаскиваешь любую легковушку. Зимой пришлось вытаскивать Газель из сугроба. Включен был только режим 4AWD. Я даже не понял, что у меня " на хвосте" газель болтается. Настолько непринужденно Трейл вытащил " прицеп".
Зимой на дороге чувствуешь себя просто королем, не смотря на то, что по умолчанию включен только задний привод, а передний " втыкается" при пробуксовке задних. В общем, на чистом льду разогнаться существенно проще, чем затормозить;)
Резюмируя могу сказать, что не смотря на возраст, машиной очень доволен. Надо конечно менять, но аналог найти не просто сложно, а практически невозможно.
Минусы
За все время между ТО " попросился" на сервис 2 или 3 раза. Первый раз примерно через год после покупки - загудела раздатка. Вердикт сервиса - рассыпался игольчатый подшипник. по гарантии раздатку поменяли на нового образца. С тех пор проблем не было.
В 2009 году летом при длительном движении начала пропадать мощность. Авто просто переставало ехать. Ну это мы еще на форде проходили. В итоге - замена бензонасоса. Пробег на тот момент около 90 тыс. км.
Весной 2010 года что- то начало стучать сзади при проезде неровностей. Долго искал причину, пока не поменял все амморизаторы. Оказалось, что правый задний аммортизатор начало подклинивать, из- за чего он стучал (но не вытек, гад!). Заодно к замене аммортизаторов протряхнул подвеску. Даже не помню, что там менялось, но судя по тому, что не помню - явно что- то по мелочи. В общем, до пробега в 130 тысяч машина ездила фактически от ТО до ТО.
Этим летом пришлось снять радиаторы и устроить им глобальную промывку, поскольку эффективность кондиционера сильно упала и авто начало пробовать перегреваться при 40- ка градусной жаре в пробках. Промывка радиаторов сняла проблему.