Chevrolet TrailBlazer '2003 (автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Привет всем! Смотрю, тут много говносрача из-за американских машин, поэтому решил опубликовать свой отзыв. Отзыв про Шевроле Трейлблэйзер - cреднеразмерный классический американский SUV.
Мой Трейл можно назвать стоковым - от того, который сошел с конвейера, он отличается лишь колесами: резину поставил чуть больше (265/65 К17) - с ней он смотрится симпатичнее. Поэтому большого числа фотографий выкладывать не буду - смотреть особо нечего. Комплектация топовая (вместо DVD - люк).
Автомобиль я купил чуть больше года в июне. Машина 2003 г.в. продавалась с пробегом 35 тыс. км. (пробег реальный - дискуссии на эту тему разводить не надо). Состояние было идеальное, за исключением нескольких небольших потертостей на бамперах. Почему выбор пал именно на этот автомобиль, сказать трудно. Просто понравилась и устроила по цене. Да. Искал изначально машину с большим багажником, чтобы в нем можно было перевозить одну чау-чау. Поскольку собаку очень люблю, то хотелось ее обезопасить от товарищей, готовых на светофоре въехать вам в зад. Поэтому искал машину по-крепче. А здесь рама, крепкое и толстое железо - в общем, все как надо.
Первые дни после вождения авто были полны восторга. Сейчас спустя год восприятие автомобиля стало более рациональным и эмпирическим. В то же время разочарования не последовало и я до сих пор считаю этот автомобиль превосходным.
Попробую вкратце изложить свои мысли по поводу этого авто. Их много, но выберу самые актуальные.
ДВИГАТЕЛЬ
4,2 vortec Рядная бензиновая шестерка. Это просто шедевр! Работает настолько ровно и тихо, что, если вдруг вы почувствовали хоть какую-нибудь легкую вибрацию, значит вам пора ехать в сервис. Причин вибрации, может быть несколько. Основные: засорилась дроссельная заслонка от говеного бензина; пришли в негодность подушки двигателя. Подушки убиваются любителями прыгать со старта. Они не выдерживают мощи почти 300 лошадей. Что касается дроссельной заслонки, то тут ничего не поделаешь - такое качество бензина. Зато бензин машина ест любой и это не сказывается ни на динамике, ни на расходе. Езжу, кстати, на 92-м. Пробовал кататься на 95-м, смысла в этом нет: динамики не прибавляет, зато жрет его на литр-полтора больше.
Масло движок не жрет, а, если за ним следить и вовремя проводить все регламентные работы, то прослужит вам очень долго.
ТРАНСМИССИЯ
Древняя 4-ступенчатая АКПП съедает кучу лошадок. Она медлительная и вальяжная. Зато очень комфортная. Толчок чувствуется только при переключении с первой передачи на вторую. Дальше все плавно и ровно. Коробка, как и любые АКПП, не любит перегрева, а, учитывая, что датчика температуры нет, то перегреть ее легко. Если, конечно, ездить на машине бездумно. Ручка переключения расположена по-европейски, а не на руле, как у расово верных американцев.
Раздаточная коробка без межосевого дифференциала, поэтому большую часть времени ездить приходится на заднем приводе. Полный включается лишь в бездорожье, когда покрытие позволяет колесам свободно прокручиваться, не нагружая трансмиссию.
Есть еще авто режим, подразумевающий подключения передка в случае пробуксовки задних колес. Но им лучше не пользоваться. Во-первых, работает этот режим не очень четко, и передок может включиться в не самое нужное время, что произойдет далее, зависит лишь от вашего водительского мастерства и везения. Во-вторых, постоянные резкие подключения передка могут убить раздатку.
У раздатки помимо режима заднего привода и авто есть режим полного привода для больших скоростей (до 80 км/ч) и пониженный - для особых говен. Ну и в заднем диффе стоит самоблок.
Что касается управления Трейлом на заднем приводе зимой, то здесь нужно привыкать - сил у машины много и ее легко увести в занос, правда и вывести из заноса тоже просто. За прошедшую зиму, а в Питере она второй год подряд выдалась очень снежной, полный привод я включал лишь для парковки во дворе, да когда приходили адские циклоны, засыпавшие наш город снегом по самые уши. В остальное время прекрасно передвигался на заднем приводе, распугивая хомячков управляемыми заносами. При этом всю зиму я отъездил на практически лысой всесезонке. На эту прикупил хорошую резину.
УПРАВЛЕНИЕ
Трейл здесь выступает лучше, чем старший брат Тахо. Управление, скорее, схоже с кроссоверским. Машину не козлит (все таки сзади нет рессор) и особо не раскачивает. Рулевое управление очень мягкое (руль воткнули в масло), а количество оборотов от одной точки до другой не сосчитать. Но к этому быстро привыкаешь. К тому же радиус разворота очень маленький, что делает машину приятной для езды по городу.
К габаритам привыкаешь также очень быстро, правда, не очень хорошо чувствуется зад, но бампер крепкий, поэтому можно не париться. Зеркала тоже помогают - большие лопухи (видно всю дорогу). Поначалу правым зеркалом несколько раз цеплял машины, но все без повреждений, как с моей, так и с другой стороны.
Тормоза могли бы быть и лучше, но в целом неплохие. У педали есть свойство опускаться немного вниз, когда ее долго держишь в пол.
Всю мощь Трейла по-настоящему оцениваешь на трассе. Она ускоряется на любой скорости, как с места, при этом нет разницы - пустая машина или полна людей и груза. Пездка в Одессу этим летом доставила только удовольствие. Во многом благодаря не только мощи, но и плавности авто. А благодаря круизу большую часть времени от Киева до Одессы я ехал сложив ноги на сиденье, а руль придерживал одной рукой (опять же положительные стороны мягкости американских рулей).
РАСХОД
Когда дело касается американских авто, все сразу начинают говорить о бешеном расходе топлива. Это не совсем правда. Летом по городу от 16 до 18 литров (как тапку жать). Зимой - 19-22 (тоже от манеры езды зависит; 22 ел в адские для питера морозы под 30 градусов). На трассе на скорости 80-100 км/ч - 10,5-11 литров, на скорости 120 - 12,5 литров. На скорости 180 км/ч - расход как в городе (16 литров).
Все. Дальше писать лень. Как настроение будет, еще что-нибудь добавлю. Если что интересует, спрашивайте.
Мой Трейл можно назвать стоковым - от того, который сошел с конвейера, он отличается лишь колесами: резину поставил чуть больше (265/65 К17) - с ней он смотрится симпатичнее. Поэтому большого числа фотографий выкладывать не буду - смотреть особо нечего. Комплектация топовая (вместо DVD - люк).
Автомобиль я купил чуть больше года в июне. Машина 2003 г.в. продавалась с пробегом 35 тыс. км. (пробег реальный - дискуссии на эту тему разводить не надо). Состояние было идеальное, за исключением нескольких небольших потертостей на бамперах. Почему выбор пал именно на этот автомобиль, сказать трудно. Просто понравилась и устроила по цене. Да. Искал изначально машину с большим багажником, чтобы в нем можно было перевозить одну чау-чау. Поскольку собаку очень люблю, то хотелось ее обезопасить от товарищей, готовых на светофоре въехать вам в зад. Поэтому искал машину по-крепче. А здесь рама, крепкое и толстое железо - в общем, все как надо.
Первые дни после вождения авто были полны восторга. Сейчас спустя год восприятие автомобиля стало более рациональным и эмпирическим. В то же время разочарования не последовало и я до сих пор считаю этот автомобиль превосходным.
Попробую вкратце изложить свои мысли по поводу этого авто. Их много, но выберу самые актуальные.
ДВИГАТЕЛЬ
4,2 vortec Рядная бензиновая шестерка. Это просто шедевр! Работает настолько ровно и тихо, что, если вдруг вы почувствовали хоть какую-нибудь легкую вибрацию, значит вам пора ехать в сервис. Причин вибрации, может быть несколько. Основные: засорилась дроссельная заслонка от говеного бензина; пришли в негодность подушки двигателя. Подушки убиваются любителями прыгать со старта. Они не выдерживают мощи почти 300 лошадей. Что касается дроссельной заслонки, то тут ничего не поделаешь - такое качество бензина. Зато бензин машина ест любой и это не сказывается ни на динамике, ни на расходе. Езжу, кстати, на 92-м. Пробовал кататься на 95-м, смысла в этом нет: динамики не прибавляет, зато жрет его на литр-полтора больше.
Масло движок не жрет, а, если за ним следить и вовремя проводить все регламентные работы, то прослужит вам очень долго.
ТРАНСМИССИЯ
Древняя 4-ступенчатая АКПП съедает кучу лошадок. Она медлительная и вальяжная. Зато очень комфортная. Толчок чувствуется только при переключении с первой передачи на вторую. Дальше все плавно и ровно. Коробка, как и любые АКПП, не любит перегрева, а, учитывая, что датчика температуры нет, то перегреть ее легко. Если, конечно, ездить на машине бездумно. Ручка переключения расположена по-европейски, а не на руле, как у расово верных американцев.
Раздаточная коробка без межосевого дифференциала, поэтому большую часть времени ездить приходится на заднем приводе. Полный включается лишь в бездорожье, когда покрытие позволяет колесам свободно прокручиваться, не нагружая трансмиссию.
Есть еще авто режим, подразумевающий подключения передка в случае пробуксовки задних колес. Но им лучше не пользоваться. Во-первых, работает этот режим не очень четко, и передок может включиться в не самое нужное время, что произойдет далее, зависит лишь от вашего водительского мастерства и везения. Во-вторых, постоянные резкие подключения передка могут убить раздатку.
У раздатки помимо режима заднего привода и авто есть режим полного привода для больших скоростей (до 80 км/ч) и пониженный - для особых говен. Ну и в заднем диффе стоит самоблок.
Что касается управления Трейлом на заднем приводе зимой, то здесь нужно привыкать - сил у машины много и ее легко увести в занос, правда и вывести из заноса тоже просто. За прошедшую зиму, а в Питере она второй год подряд выдалась очень снежной, полный привод я включал лишь для парковки во дворе, да когда приходили адские циклоны, засыпавшие наш город снегом по самые уши. В остальное время прекрасно передвигался на заднем приводе, распугивая хомячков управляемыми заносами. При этом всю зиму я отъездил на практически лысой всесезонке. На эту прикупил хорошую резину.
УПРАВЛЕНИЕ
Трейл здесь выступает лучше, чем старший брат Тахо. Управление, скорее, схоже с кроссоверским. Машину не козлит (все таки сзади нет рессор) и особо не раскачивает. Рулевое управление очень мягкое (руль воткнули в масло), а количество оборотов от одной точки до другой не сосчитать. Но к этому быстро привыкаешь. К тому же радиус разворота очень маленький, что делает машину приятной для езды по городу.
К габаритам привыкаешь также очень быстро, правда, не очень хорошо чувствуется зад, но бампер крепкий, поэтому можно не париться. Зеркала тоже помогают - большие лопухи (видно всю дорогу). Поначалу правым зеркалом несколько раз цеплял машины, но все без повреждений, как с моей, так и с другой стороны.
Тормоза могли бы быть и лучше, но в целом неплохие. У педали есть свойство опускаться немного вниз, когда ее долго держишь в пол.
Всю мощь Трейла по-настоящему оцениваешь на трассе. Она ускоряется на любой скорости, как с места, при этом нет разницы - пустая машина или полна людей и груза. Пездка в Одессу этим летом доставила только удовольствие. Во многом благодаря не только мощи, но и плавности авто. А благодаря круизу большую часть времени от Киева до Одессы я ехал сложив ноги на сиденье, а руль придерживал одной рукой (опять же положительные стороны мягкости американских рулей).
РАСХОД
Когда дело касается американских авто, все сразу начинают говорить о бешеном расходе топлива. Это не совсем правда. Летом по городу от 16 до 18 литров (как тапку жать). Зимой - 19-22 (тоже от манеры езды зависит; 22 ел в адские для питера морозы под 30 градусов). На трассе на скорости 80-100 км/ч - 10,5-11 литров, на скорости 120 - 12,5 литров. На скорости 180 км/ч - расход как в городе (16 литров).
Все. Дальше писать лень. Как настроение будет, еще что-нибудь добавлю. Если что интересует, спрашивайте.