Chevrolet TrailBlazer '2005 (автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Напишу своих пять копеек. Может кому-то будет интересно.
Машину покупал весной 2006 года. Захотелось нечто чуть более комфортное и менее уазистое на замену тогдашнему Изузу Труперу. Да и немножко начал он ветшать наружностью и внутренностями к 8-му году эксплуатации. Хотя Трупер мне очень нравился, и до сих пор считаю его одной из лучших машин в большом ряду тех, которые приходилось пользовать.
Вопрос был поставлен примерно так: полный привод на раме, приемлемая комфортность посадки водителя и задних пассажиров, бюджет в районе 40-50 тыс. долларов. Остальное на уровне интуиции. По ходу было отсмотрено и оттестдрайвлено некое количество автомобилей, среди которых тогда еще новый Патфайндер, Патруль, Прадо, новый же Гранд Чирок, опять же новый по тому времени Дискавери, Эксплорер, Таха.
Патфайндер отпал из-за неудобного падения на жопу при посадке сзади (все машины я начинал мерять именно с этого, ибо сам не мал - отодвигаюсь далеко, и много поездил за водителем - заранее жалею пассажиров) и невнятной на то время истории с его надежностью. Патруль, при всей его огромности, практически тер ободом руля о коленки (под японца наверное примеряли), Прадо и Чирок вроде бы ничего (особенно последний), но как-то не екнуло. Дискавери - отлично все, но почти полная лысина в базе, при цене такой же, как за "Лимитед" у конкурентов, Эксплорер показался просто незамысловатым грузовиком, хотя по всем параметрам пролезал. Таха - да! Никаких противоречий абсолютно, именно то, что бы мне хотелось. Но ценник и нажористость не позволили сломя голову кинуться в кассу.
И тут я увидел у дилера проспект с Трейлом, который у меня вылетел из головы. У дилера его в продаже не было, но дилеру была найдена замена, у которого он в продаже был. Подъехал, прокатился. То, что нужно. После многостраничных прайсов с опциями у некоторых конкурентов, очень порадовали варианты с опциями у Трейла: 1. Все есть и люк. 2. Все есть, но вместо люка - ДВД на потолке. Был выбран люк по той причине, что затылком я не смотрю, а редкие пассажиры уже из мультяшного возраста выросли. Плюс заказал синий цвет, вместо имеющегося на складе черного, который продавец мигом надыбал у каких-то коллег в Питере и пообещал привезти в Москву за три-четыре дня. Из опций (ха-ха-ха) добавил задний парктроник и дефлекторы на окна. Все.
Быстренько договорились о скидке в пару тысяч долларов, плюс постановку на учет и снятие с учета предыдущей машины (за предыдущий год издания), оценили мой Трупер, и через три дня я получил в салоне новую машину.
Внешность. Она мне и до сих пор нравится. Крайне гармонично и притягательно, при всей лаконичности и неброскости. Тот самый компромисс, который не заставляет ахать от восхищения, когда машина только выходит на помост, и не плеваться от уродливости через пяток лет, ввиду смены трендов, веяний и тенденций автогламура. Все как надо. Все на месте и все очень и очень хорошо. (Кстати, автомобилей с таким подходом к внешней гармонии выпускается крайне мало. Подозреваю, что это те случаи, когда внешность рисует все-таки человек, но не компьютер).
Внутренность. По мне - все очень неплохо. Но я прекрасно знал, что есть американский автопром, и относился (да и отношусь) к нему с большой теплотой, поэтому вспыхивающих шкал, пиндюлечек, бирюлечек и прочей новогодней елки не ожидал. Все удобно, несмотря на простоту исполнения. Почти все на месте, несмотря на некоторые бзики. К тому, что не совсем на месте (подрулевой переключатель, слишком близко расположенные переключатели трансмиссии и заднего дворника), моментально привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Передние кресла - не сказать, что удобные, но и обвинить их в полной непригодости глупо. Задний ряд - хорошо. Не более. То есть пассажир усядется. И даже будет ехать. Но не так комфортно, как, к примеру, в среднего класса легковушке. Или в джипе люкс-сегмента. Но и первое, и второе - машины иного уровня, либо назначения. Сравнивать не стоит. А у одноклассников есть варианты куда и похуже. Музыка - очень хорошо. По мне - лучшая штатная музыка из того, что я слушал в сегменте авто до 40 тыс. долларов. Если бы читала еще и МП-3, было бы отлично. Багажник большой. Собственно, что еще о нем писать.
Качество материалов. Кузов производит впечатление сделанного из толстенного металла. Скорей всего - так оно и есть. Плюс к тому очень хорошее качество обработки и покраски. По состоянию на сегодня не выползло ни единой вмятинки, скола, пузырика или ржавчинки по ЛКП. Не считая меленьких царапок по краям дверей (издержки парковок). Внутренние материалы производят те же впечатления надежности. Претензии к качеству пластика наверное имеют место быть, но они весьма голословны. Тактильные или визуальные ощущения - не единственные критерии качества. Пластик нигде не засалился, не зацарапался, не заскрипел и не покробился. Все абсолютно как было при покупке - добротно и надежно. Кожа на сидениях могла бы быть и получше, но и она вполне стойкая и прочная, в отличие от американского автопрома 80-90-х.
Ездовой комфорт. Обзорность - очень хорошая, никаких претензий. Динамика разгона, с поправкой на то, что это здоровенная железная дура, весьма радует. Не знаю, как там с 9-ю секундами до сотни, но вполне допускаю, что так оно и есть. По прямой идет как паровоз. Невзирая практически ни на какие неровности шоссе. Плавность хода поражает любого, кого прокатил в Трейле. Такое впечатление, что пассажир может одной рукой держать поднос, а второй разливать шнапс по рюмкам, не боясь пролить или опрокинуть. Но в поворотах машина весьма кренится, плюс норовит занести свой толстый зад, если покрытие хоть чуть отличается от понятия - сухой и чистый асфальт. При этом рулевое управление вполне четкое и точное, несмотря на пустоватый американский руль. Старорежимный автомат вполне степенен и задумчив. Тормоза так себе. Явная недоработка конструкторов. Очень ватные и невразумительные. Пару раз - один на трассе Питер-Москва впритык за фурой, которая начала экстренное торможение из-за подрезавшей после обгона легковушки, а второй из-за выскочевшего в зимнем, латвийском лесу лося - оттормаживался так, что успел мамину маму вспомнить. Но пронесло. Исходя из этого, машина ни разу не провоцирует на скоростную езду и финты на трассах. 140 по прямой - можно. Обогнать караван, семь раз отмерив - можно. 180 и перестановки тоже можно, наверное, но нужно ли? Я попробовал, понял что реально, но неинтересно, и перестал. 100-120 самая ее скорость на дальняк. А про 150-170 я лучше почитаю в отчетах пользователей-камикадзе. Звукоизоляция очень хороша. Рык мотора, если рыкнуть, конечно проникнет. Но это же настоящий рык. Его и услышать-то приятно.
Внедорожные качества. Тут из меня советчик неважный. На Трупере доводилось, а на Трейле как-то мимо прошло. Да, полный по требованию срабатывает, уверенности добавляет. Да, я ни разу ни в какой ситуации в ней нигде не застревал. И на пониженной пару раз бедолаг из кюветов выдергивал. Включаешь пониженную и едешь еле-еле. Засигналили сзади - значит выдернул. По Трейлу этого и не заметно. А вот в топи и буераки не лазил. Да и не совсем она все-таки в кастоме под это и предрасположена. Резина не шибко та, подножки низкие, запаска сзади нависает. За грибочками, на речку, в деревню по раскисшей каше, по бордюрам и снежным кучам во дворах как по асфальту. Тут и разговору нет. Но все равно - это внедорожник. Мне довелось поехать в поездку Москва-Рига в тот самый день нынешней зимой, когда лил дождь, переходящий в снег. Когда все деревья ломались, провода обрывались, а в кюветы по трассе народ сыпался пачками. Я ехал, держа руль одной рукой и рассматривая творящйся беспредел. И ничего, 1300 км по такому экстриму - как в Сорочаны покататься.
Вообще, на дальняках машина зарекомендовала себя очень хорошо. Усталость в пределах нормы, а комфорт и уверенность куда выше.
За это время я на ней весьма мало для ее возраста. Причина в том, что у жены есть Форд Фокус, который весьма эксплуатируется, а также в том, что в последнее время мне пришлось много жить и работать за границей, где за тот же период до сотни было укатано 4 автомобиля (Пежо Партнер, ФВ Кэдди, ФВ Каравелла и Форд Коннект). И тем не менее вчера я своего Трейла продал. Очень симпатичному мальчишке, которому еще верится, что к мальчикам на больших тачках девочки относятся с бОльшим вниманием, а мальчики с бОльшим уважением.
Ехал продавать и чуть не плакал. До того мне было жалко этого пузатого и косолапого симпотягу. Ни одной машины из полутора десятка, которыми доводилось владеть, не было так жалко (опуская советский автопром - Ауди 6, ФВ Кэдди, ФВ Каравелла, Субару Аутбэк, Рено Меган, Хюндай Старекс, Форд Фокус, Форд Коннект, Пежо Партнер, Исузу Трупер, Фиат Палео). Есть с чем сравнивать. Причина же проста - платить за машину ежегодно более пяти процентов ее номинала в качестве налогов - не то, чтобы жаба душит, но какая-то жестокая на....ка чувствуется. Задолбали!
Резюме.
Если кому-то нужна весьма недорогая, но надежная и красивая мужская машина, где за ее стоимость в нее будет включены практически все необходимые опции - есть шанс купить пока еще свежую. Железная, всеядная, проходимая, неугоняемая.
Недостатки. Невнятные торомоза, подорожавшая (ходят слухи) с окончанием производства кузовщина, расход (у меня трип показывает 18 л - средний), дурной налог, отвратительные и непрошибаемые дилерские сервисы (сразу искать частника).
Ааа, про поломки забыл. Ничего не сломалось. То есть вообще ничего. Одна лампочка, предохранитель и колодки, которые на 20-й тысяче поменял сам за 20 минут (по сравнению с Фокусом - процедура для домохозяйки) - не в счет. Перед продажей загнались на диагностику - все абсолютно исправно. Понимаю, что 30 тыс. не пробег, но 6 лет - все-таки не юность.
Машину покупал весной 2006 года. Захотелось нечто чуть более комфортное и менее уазистое на замену тогдашнему Изузу Труперу. Да и немножко начал он ветшать наружностью и внутренностями к 8-му году эксплуатации. Хотя Трупер мне очень нравился, и до сих пор считаю его одной из лучших машин в большом ряду тех, которые приходилось пользовать.
Вопрос был поставлен примерно так: полный привод на раме, приемлемая комфортность посадки водителя и задних пассажиров, бюджет в районе 40-50 тыс. долларов. Остальное на уровне интуиции. По ходу было отсмотрено и оттестдрайвлено некое количество автомобилей, среди которых тогда еще новый Патфайндер, Патруль, Прадо, новый же Гранд Чирок, опять же новый по тому времени Дискавери, Эксплорер, Таха.
Патфайндер отпал из-за неудобного падения на жопу при посадке сзади (все машины я начинал мерять именно с этого, ибо сам не мал - отодвигаюсь далеко, и много поездил за водителем - заранее жалею пассажиров) и невнятной на то время истории с его надежностью. Патруль, при всей его огромности, практически тер ободом руля о коленки (под японца наверное примеряли), Прадо и Чирок вроде бы ничего (особенно последний), но как-то не екнуло. Дискавери - отлично все, но почти полная лысина в базе, при цене такой же, как за "Лимитед" у конкурентов, Эксплорер показался просто незамысловатым грузовиком, хотя по всем параметрам пролезал. Таха - да! Никаких противоречий абсолютно, именно то, что бы мне хотелось. Но ценник и нажористость не позволили сломя голову кинуться в кассу.
И тут я увидел у дилера проспект с Трейлом, который у меня вылетел из головы. У дилера его в продаже не было, но дилеру была найдена замена, у которого он в продаже был. Подъехал, прокатился. То, что нужно. После многостраничных прайсов с опциями у некоторых конкурентов, очень порадовали варианты с опциями у Трейла: 1. Все есть и люк. 2. Все есть, но вместо люка - ДВД на потолке. Был выбран люк по той причине, что затылком я не смотрю, а редкие пассажиры уже из мультяшного возраста выросли. Плюс заказал синий цвет, вместо имеющегося на складе черного, который продавец мигом надыбал у каких-то коллег в Питере и пообещал привезти в Москву за три-четыре дня. Из опций (ха-ха-ха) добавил задний парктроник и дефлекторы на окна. Все.
Быстренько договорились о скидке в пару тысяч долларов, плюс постановку на учет и снятие с учета предыдущей машины (за предыдущий год издания), оценили мой Трупер, и через три дня я получил в салоне новую машину.
Внешность. Она мне и до сих пор нравится. Крайне гармонично и притягательно, при всей лаконичности и неброскости. Тот самый компромисс, который не заставляет ахать от восхищения, когда машина только выходит на помост, и не плеваться от уродливости через пяток лет, ввиду смены трендов, веяний и тенденций автогламура. Все как надо. Все на месте и все очень и очень хорошо. (Кстати, автомобилей с таким подходом к внешней гармонии выпускается крайне мало. Подозреваю, что это те случаи, когда внешность рисует все-таки человек, но не компьютер).
Внутренность. По мне - все очень неплохо. Но я прекрасно знал, что есть американский автопром, и относился (да и отношусь) к нему с большой теплотой, поэтому вспыхивающих шкал, пиндюлечек, бирюлечек и прочей новогодней елки не ожидал. Все удобно, несмотря на простоту исполнения. Почти все на месте, несмотря на некоторые бзики. К тому, что не совсем на месте (подрулевой переключатель, слишком близко расположенные переключатели трансмиссии и заднего дворника), моментально привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Передние кресла - не сказать, что удобные, но и обвинить их в полной непригодости глупо. Задний ряд - хорошо. Не более. То есть пассажир усядется. И даже будет ехать. Но не так комфортно, как, к примеру, в среднего класса легковушке. Или в джипе люкс-сегмента. Но и первое, и второе - машины иного уровня, либо назначения. Сравнивать не стоит. А у одноклассников есть варианты куда и похуже. Музыка - очень хорошо. По мне - лучшая штатная музыка из того, что я слушал в сегменте авто до 40 тыс. долларов. Если бы читала еще и МП-3, было бы отлично. Багажник большой. Собственно, что еще о нем писать.
Качество материалов. Кузов производит впечатление сделанного из толстенного металла. Скорей всего - так оно и есть. Плюс к тому очень хорошее качество обработки и покраски. По состоянию на сегодня не выползло ни единой вмятинки, скола, пузырика или ржавчинки по ЛКП. Не считая меленьких царапок по краям дверей (издержки парковок). Внутренние материалы производят те же впечатления надежности. Претензии к качеству пластика наверное имеют место быть, но они весьма голословны. Тактильные или визуальные ощущения - не единственные критерии качества. Пластик нигде не засалился, не зацарапался, не заскрипел и не покробился. Все абсолютно как было при покупке - добротно и надежно. Кожа на сидениях могла бы быть и получше, но и она вполне стойкая и прочная, в отличие от американского автопрома 80-90-х.
Ездовой комфорт. Обзорность - очень хорошая, никаких претензий. Динамика разгона, с поправкой на то, что это здоровенная железная дура, весьма радует. Не знаю, как там с 9-ю секундами до сотни, но вполне допускаю, что так оно и есть. По прямой идет как паровоз. Невзирая практически ни на какие неровности шоссе. Плавность хода поражает любого, кого прокатил в Трейле. Такое впечатление, что пассажир может одной рукой держать поднос, а второй разливать шнапс по рюмкам, не боясь пролить или опрокинуть. Но в поворотах машина весьма кренится, плюс норовит занести свой толстый зад, если покрытие хоть чуть отличается от понятия - сухой и чистый асфальт. При этом рулевое управление вполне четкое и точное, несмотря на пустоватый американский руль. Старорежимный автомат вполне степенен и задумчив. Тормоза так себе. Явная недоработка конструкторов. Очень ватные и невразумительные. Пару раз - один на трассе Питер-Москва впритык за фурой, которая начала экстренное торможение из-за подрезавшей после обгона легковушки, а второй из-за выскочевшего в зимнем, латвийском лесу лося - оттормаживался так, что успел мамину маму вспомнить. Но пронесло. Исходя из этого, машина ни разу не провоцирует на скоростную езду и финты на трассах. 140 по прямой - можно. Обогнать караван, семь раз отмерив - можно. 180 и перестановки тоже можно, наверное, но нужно ли? Я попробовал, понял что реально, но неинтересно, и перестал. 100-120 самая ее скорость на дальняк. А про 150-170 я лучше почитаю в отчетах пользователей-камикадзе. Звукоизоляция очень хороша. Рык мотора, если рыкнуть, конечно проникнет. Но это же настоящий рык. Его и услышать-то приятно.
Внедорожные качества. Тут из меня советчик неважный. На Трупере доводилось, а на Трейле как-то мимо прошло. Да, полный по требованию срабатывает, уверенности добавляет. Да, я ни разу ни в какой ситуации в ней нигде не застревал. И на пониженной пару раз бедолаг из кюветов выдергивал. Включаешь пониженную и едешь еле-еле. Засигналили сзади - значит выдернул. По Трейлу этого и не заметно. А вот в топи и буераки не лазил. Да и не совсем она все-таки в кастоме под это и предрасположена. Резина не шибко та, подножки низкие, запаска сзади нависает. За грибочками, на речку, в деревню по раскисшей каше, по бордюрам и снежным кучам во дворах как по асфальту. Тут и разговору нет. Но все равно - это внедорожник. Мне довелось поехать в поездку Москва-Рига в тот самый день нынешней зимой, когда лил дождь, переходящий в снег. Когда все деревья ломались, провода обрывались, а в кюветы по трассе народ сыпался пачками. Я ехал, держа руль одной рукой и рассматривая творящйся беспредел. И ничего, 1300 км по такому экстриму - как в Сорочаны покататься.
Вообще, на дальняках машина зарекомендовала себя очень хорошо. Усталость в пределах нормы, а комфорт и уверенность куда выше.
За это время я на ней весьма мало для ее возраста. Причина в том, что у жены есть Форд Фокус, который весьма эксплуатируется, а также в том, что в последнее время мне пришлось много жить и работать за границей, где за тот же период до сотни было укатано 4 автомобиля (Пежо Партнер, ФВ Кэдди, ФВ Каравелла и Форд Коннект). И тем не менее вчера я своего Трейла продал. Очень симпатичному мальчишке, которому еще верится, что к мальчикам на больших тачках девочки относятся с бОльшим вниманием, а мальчики с бОльшим уважением.
Ехал продавать и чуть не плакал. До того мне было жалко этого пузатого и косолапого симпотягу. Ни одной машины из полутора десятка, которыми доводилось владеть, не было так жалко (опуская советский автопром - Ауди 6, ФВ Кэдди, ФВ Каравелла, Субару Аутбэк, Рено Меган, Хюндай Старекс, Форд Фокус, Форд Коннект, Пежо Партнер, Исузу Трупер, Фиат Палео). Есть с чем сравнивать. Причина же проста - платить за машину ежегодно более пяти процентов ее номинала в качестве налогов - не то, чтобы жаба душит, но какая-то жестокая на....ка чувствуется. Задолбали!
Резюме.
Если кому-то нужна весьма недорогая, но надежная и красивая мужская машина, где за ее стоимость в нее будет включены практически все необходимые опции - есть шанс купить пока еще свежую. Железная, всеядная, проходимая, неугоняемая.
Недостатки. Невнятные торомоза, подорожавшая (ходят слухи) с окончанием производства кузовщина, расход (у меня трип показывает 18 л - средний), дурной налог, отвратительные и непрошибаемые дилерские сервисы (сразу искать частника).
Ааа, про поломки забыл. Ничего не сломалось. То есть вообще ничего. Одна лампочка, предохранитель и колодки, которые на 20-й тысяче поменял сам за 20 минут (по сравнению с Фокусом - процедура для домохозяйки) - не в счет. Перед продажей загнались на диагностику - все абсолютно исправно. Понимаю, что 30 тыс. не пробег, но 6 лет - все-таки не юность.